Fortnite

Fortnite

  • Updated
  • Version18.10.0
  • RequirementsAndroid 8.0
  • GenreAction
  • Google PlayOpen

Fortnite for mobile devices android is an adapted version of the well-known computer game, the genre of which is an open world battle royale. The game, like the rest of its versions, works with a link to an Epic Store account. It is enough to download the apk file and install it, and all the user’s achievements will be transferred to the gadget. Access to download and install the application is provided free of charge.

The gameplay of the mobile version of the Fortnite game completely repeats its computer version. Slight differences are present in the control – it is adapted to the gadget screen, and somewhat simplified graphics. At first, the control from the screen of a mobile device may not seem very convenient to the user, especially for construction, however, you get used to it very quickly. Therefore, after a couple of days, you will not even remember that there were some inconveniences with the control earlier.

The plot of the game Fortnite for Android is built on the struggle for survival. In each battle, the user’s hero can confront about 100 opponents. The Fortnite app offers gamers 3 game modes:

  • Single;
  • Paired;
  • Command.

The name of each mode determines the number of allies that the user has in the battle he has launched. In single-player mode, each gamer fights for himself, in doubles – one more player fights with him on one side, in team mode – there is a fight between small squads of four people.

The battle begins with the landing of the participants on the map. The flying bus moves along a random trajectory, and the player is free to choose when to jump down. As soon as your fighter has landed, he has complete freedom of action. You can start exploring the area – many useful items and even weapons are hidden in its most secluded places. The map shrinks all the time, forcing the participants in the battle to gradually approach each other. Another strategy available to the player is to enter the battle.

Features of the game Fortnite

The main feature of Fortnite is the ability to build. At first, the player only has a pickaxe. It may well be used as a weapon, however, its main purpose is destruction. You can destroy everything with a pickaxe – buildings, objects, trees, etc. Of the destroyed objects, the hero assigns building materials that are perfect for construction.

Constructed buildings are great for defending or distracting opponents, besides, the erected objects can be edited. Some building materials are quite suitable for improving weapons or for creating new weapons. Additionally, the Fortnight game allows you to independently customize the appearance of the selected character – it has a huge number of clothing items and accessories, and if the gamer decides to go through additional quests, even more of them will open.

The developers of the mobile version of Fortnight for Android have done everything possible to play it as convenient and interesting as in the computer version of this game. The application is regularly updated, the detected deficiencies are corrected. The version available for download is completely Russified, which means that the user will not have any difficulties with its use. You can download the game Fortnite for Android using the active link below.

Similar games
All games
1 comment
  1. Slavce noob
    June 28, 2021 at 20:32

    Zosto ne mi se pravi ubdates

Fortnite

FortniteИгровое приложение Fortnite для мобильных устройств андроид – адаптированная версия всем известной компьютерной игры, жанр которой – королевская битва с открытым миром. Игра, как и остальные её версии, работает с привязкой к аккаунту Epic Store. Достаточно произвести загрузку apk файла и его установку, и все достижения пользователя будут перенесены на гаджет. Доступ к скачиванию и установке приложения предоставляется бесплатно.

Геймплей мобильной версии игры Fortnite полностью повторяет ее компьютерный вариант. Незначительные отличия присутствуют в управлении – оно адаптировано под экран гаджета, и несколько упрощенной графике. Сперва, управление с экрана мобильного устройства может показаться пользователю не слишком удобным, особенно для строительства, однако, к нему очень быстро привыкаешь. Поэтому, через пару дней, вы и не вспомните про то, что с управлением ранее возникали какие-то неудобства.

Особенности игры Фортнайт

Сюжет игры построен на борьбе за выживание. В каждой битве, герою пользователя может противостоять около 100 оппонентов. Приложение Fortnite предлагает геймерам 3 игровых режима:

  • Одиночный;
  • Парный;
  • Командный.

Название каждого режима определяет количество союзников, которые есть у пользователя в запущенном им сражении. В одиночном режиме каждый геймер сражается сам за себя, в парном — на одной с ним стороне борется еще один игрок, в командном — ведется борьба между небольшими отрядами, состоящими из четырех человек.

Начинается сражение с высадки участников на карту. Летящий автобус движется по случайной траектории, и игрок волен сам выбрать, когда спрыгнуть вниз. Как только ваш боец приземлился, ему открывается полная свобода действий. Можно начать исследование местности – в самых укромных ее местах спрятано множество полезных предметов и даже оружие. Карта всё время сжимается, вынуждая участников сражения постепенно приближаться друг к другу. Еще одной стратегией, доступной играющему, является вступление в бой.

Главная особенность игры Fortnite — возможность строительства. Сперва, у игрока имеется только кирка. Она вполне может быть использована в качестве оружия, однако, основное ее назначение – разрушение. Рушить при помощи кирки можно всё – здания, предметы, деревья и т.д. Из разрушенных предметов герой поручает строительные материалы, которые отлично подойдут для строительства.

Построенные здания прекрасно подходят для обороны или отвлечения внимания противников, к тому же, возведенные объекты можно редактировать. Некоторые строительные материалы вполне подойдут для улучшения оружия или для создания новых орудий. Дополнительно, игра Фортнайт дает возможность самостоятельной настройки внешности выбранного персонажа – в ней имеется огромное количество предметов одежды и аксессуаров, а если геймер решит пройти дополнительные квесты, их откроется еще больше.

FortniteFortniteFortniteFortnite

Заключение

Разработчики мобильной версии Фортнайт на андроид сделали всё возможное, чтобы играть в нее было так же удобно и интересно, как и в компьютерный вариант данной игры. Приложение регулярно обновляется, исправляются обнаруживаемые недостатки. Доступная к скачиванию версия полностью русифицирована, а значит, сложностей с ее использованием у пользователя не возникнет. Установить игру Fortnite на свой андроид гаджет можно, воспользовавшись активной ссылкой нашего сайта.

Скачать Fortnite на андроид бесплатно
Скачать Fortnite v12.50.0-13070927
(скачиваний: 1)
147,15 Mb
Скачать Программа запуска Fortnite на андроид бесплатно
Скачать Программа запуска Fortnite v3.1.1
(скачиваний: 1)
4,86 Mb
Комментарии