FL Studio Mobile

FL Studio Mobile

  • Updated
  • Version4.1.4
  • RequirementsAndroid 4.1
  • GenreMusic & Audio
  • Google PlayOpen

FL Studio Mobile is an advanced and functional application that allows you to create music and mix audio recordings. The program has many tools for working with sound and is a full-fledged virtual station. There is a built-in equalizer, the ability to add complex effects and quickly edit tracks. Finished projects can be saved in MP3, WAV or MIDI formats.

The FL Studio Mobile app for Android has over a hundred professional tools that allow you to create unique melodies or edit existing tracks. There is an advanced synthesizer, sequencer, different sounds and ready-made fragments of musical recordings, a virtual keyboard. The developers have added support for additional plugins to the project. Each function has flexible settings for different parameters. The user can at any time launch the built-in browser and listen to a part of the created composition.

FL Studio provides ample opportunities to customize the sound quality. For this there is a built-in functional equalizer, the ability to select rhythmic patterns and add various effects. The program allows you to use sounds recorded through your smartphone’s microphone. An advanced mixer provides volume control, music mute and panning effects. Finished tracks can be published on social networks directly from the interface.

FL Studio Mobile was developed specifically for Android mobile devices. It has its own engine optimized for low-power devices. This allows you to exclude freezes and crashes of the program.

Features of the FL Studio Mobile app

  • Convenient creation and correction of finished audio recordings.
  • Lots of unique features and tools for music processing.
  • Support for automatic mastering – final processing of created tracks.
  • The presence of a convenient virtual keyboard and browser for previewing.

You can download the FL Studio Mobile app for Android using the active link below.

FL Studio Mobile
Download FL Studio Mobile for android free
Similar apps for androidSimilar apps
All apps
0 comments

FL Studio Mobile

FL Studio Mobile

FL Studio Mobile – продвинутое и функциональное приложение, позволяющее создавать музыку и микшировать аудиозаписи. Программа имеет множество инструментов для работы со звуком и представляет собой полноценную виртуальную станцию. Есть встроенный эквалайзер, возможность добавлять сложные эффекты и быстро редактировать треки. Готовые проекты можно сохранять в форматах MP3, WAV или MIDI.

В приложении FL Studio Mobile на андроид есть более сотни профессиональных инструментов, обеспечивающих создание уникальных мелодий или редактирование существующих треков. Там имеется продвинутый синтезатор, секвенсор, разные звуки и готовые фрагменты музыкальных записей, виртуальная клавиатура. Разработчики добавили в проект поддержку дополнительных плагинов. Каждая функция имеет гибкие настройки по разным параметрам. Пользователь может в любой момент запустить встроенный браузер и прослушать часть созданной композиции.

FL Studio предоставляет широкие возможности по настройке качества звучания. Для этого есть встроенный функциональный эквалайзер, возможность выбирать ритмические рисунки и добавлять различные эффекты. Программа позволяет использовать звуки, записанные через микрофон смартфона. Продвинутый микшер обеспечивает настройку громкости, дает возможность приглушать музыку и добавлять эффект панорамирования. Готовые треки можно публиковать в социальных сетях прямо из интерфейса.

Утилита FL Studio Mobile разрабатывалась специально для мобильных устройств под управлением Android. Она имеет собственный движок, оптимизированный для маломощных аппаратов. Это позволяет исключить зависания и сбои программы.

Особенности приложения FL Studio Mobile

  • Удобное создание и корректировка готовых аудиозаписей.
  • Множество уникальных функций и инструментов для обработки музыки.
  • Поддержка автоматического мастеринга – финальной обработки созданных треков.
  • Наличие удобной виртуальной клавиатуры и браузера для предварительного прослушивания.

Скачать приложение FL Studio Mobile на андроид вы можете, воспользовавшись размещенной ниже активной ссылкой.

FL Studio Mobile
Скачать FL Studio Mobile на андроид бесплатно
Похожие программы на андроидПохожие программы
Все программы
Комментариев нет