Null's Brawl

Null’s Brawl

  • Updated
  • Version36.257
  • RequirementsAndroid 4.0
  • GenreAction

Null’s Brawl is the only private server of the popular MOBA Brawl Stars. The project has been successfully tested and is now available to all fans of an exciting game with epic battles online.

The developers of Null’s Brawl for Android offer participants 4 modes. For now, you can only use one (collisions), but other options will be available in the future. The team consists of 4 players, while in the original there are 10 of them. This reduces the workload and simplifies the search. There are few users on the server yet. With increasing popularity, the composition of the team will be increased.

The gamer can choose any of 21 fighters. Characters are given absolutely free. They all have unique skills and abilities. If a member changes account, the heroes remain with the user. All improvements are immediately available to players, if desired, the character can be pumped to the maximum level. If you do this yourself, the process will be long and quickly get bored.

Null’s Brawl has clans that unite many users. For communication between players, a chat is provided. It is possible to exchange cards. The project is distributed free of charge. The dynamic gameplay is captivating and does not allow you to break away from the game. To win, you need to attack opponents, use abilities and deftly dodge enemies. You can download the game Null’s Brawl for Android using the active link below.

Null's Brawl
Download Null’s Brawl for android free
Similar games
All games
0 comments

Null's Brawl

Null’s Brawl

  • Обновлено
  • Версия44.226
  • ТребованияAndroid 4.0
  • КатегорияЭкшены

Null’s Brawl – единственный приватный сервер популярной MOBA Brawl Stars. Проект успешно прошел тестирование и теперь доступен всем поклонникам увлекательной игры с эпическими битвами в режиме онлайн.

Разработчики Null’s Brawl на андроид предлагают участникам 4 режима. Пока можно использовать только один (столкновения), но в перспективе будут доступны и другие варианты. Команда состоит из 4 игроков, тогда как в оригинале их 10. Это снижает нагрузку и упрощает поиск. На сервере пока мало пользователей. С ростом популярности состав команды будет увеличен.

Геймер может выбрать любого из 21 бойцов. Персонажи даются абсолютно бесплатно. Все они обладают уникальными навыками и способностями. Если участник меняет аккаунт, герои остаются за пользователем. Игрокам сразу доступны все улучшения, при желании персонажа можно прокачать до максимального уровня. Если заниматься этим самостоятельно, процесс будет долгим и быстро надоест.

В Null’s Brawl есть кланы, которые объединяют множество пользователей. Для общения между игроками предусмотрен чат. Имеется возможность обмениваться картами. Проект распространяется бесплатно. Динамичный геймплей захватывает и не дает оторваться от игры. Чтобы победить, нужно атаковать противников, использовать способности и ловко уклоняться от врагов. Скачать игру Null’s Brawl на андроид вы можете, воспользовавшись размещенной ниже активной ссылкой.

Null's Brawl
Скачать Null’s Brawl на андроид бесплатно
Похожие игры на андроидПохожие игры
Все игры
5 комментариев
  1. noname
    16 июня 2022 в 09:09

    😈

  2. shadowraze
    24 июня 2022 в 22:43

    Динамайк триплкил, ха, нервы на пределе, войс в моих ушах, я позабыл все дни недели

  3. Ваня
    26 июня 2022 в 16:37

    Класс круто

  4. zxc men
    2 июля 2022 в 22:22

    Как на лезвии ножа и шквал патрон, летят шрапнели
    Psycho-D — весь мой шарм, вся эта мапа поредели
    Эй, погоди, мои парни на Стокгольме.

  5. Dead inside
    3 июля 2022 в 15:36

    В моих глазах горит квазар, иду вперёд ни шагу назад, кидаю степ бегу старт , весь твой Профит идёт на спад, стреляю метко как солдат, мой степ сияет эта факт, и я степую прямо в такт ,им не убить меня сов хард.