Brawl Stars

Brawl Stars

  • Updated
  • Version36.238
  • RequirementsAndroid 4.3
  • GenreAction
  • Google PlayOpen

Brawl Stars is a popular multiplayer game for mobile platforms with 3v3 survival battles. You can take part in battles both independently and together with your friends. To win, the hero will need additional superpowers – they can be obtained by purchasing skins.

In the game Brawl Stars for Android, you can join an existing gang or create your own. The outcome of battles depends on how correct the tactics of the battle are. To win each of the battles, you should capture the enemy crystals in the amount of 10 pieces. If your hero or his gang loses the battle, the crystals collected during it will be lost.

Brawl Stars also has a survival battle mode – you can participate in it alone or in pairs. To win in this mode, you need to collect power-ups. The one who managed to survive gets everything. Take captive members of the enemy team, get stars and do everything possible to prevent the enemies from catching you. The winner will be the one with the most points!

Playing as a team, you can commit robberies – hack the rivals’ safe, while preserving your own wealth. To find the treasured treasures, it is enough to carefully study the map and get to the place where they are hidden, bypassing the ambush organized by the enemy.

In Brawl Stars, a character can demonstrate his football skills as well. In the Brawl Stars game mode without red cards, the team that scores 2 goals will be declared the winner.

Features of the game Brawl Stars

  • several game modes;
  • limited time of battles;
  • availability of a rating;
  • the ability to improve the selected character;
  • battles in real time;
  • the presence of various skins;
  • regular updates;
  • the presence of multiplayer;
  • the ability to independently create new cards used to improve existing skills.

Among the shortcomings, we can note the likelihood of encountering an enemy in battle, whose forces are not equal to the forces of your hero, and the periodic “freezing” of the picture. You can download the game Brawl Stars for android using the active link below.

Similar games
All games
0 comments

Brawl Stars

Brawl Stars

  • Обновлено
  • Версия44.226
  • ТребованияAndroid 4.3
  • КатегорияЭкшены
  • Google PlayОткрыть

Brawl Stars – популярная многопользовательская игра для мобильных платформ с боями на выживание в формате 3 на 3. В сражениях можно принимать участие как самостоятельно, так и вместе со своими друзьями. Чтобы одержать победу, герою понадобятся дополнительные сверхспособности — их можно получить, приобретая скины.

В игре Brawl Stars на андроид можно вступить в уже существующую банду или создать свою. Исход противостояния зависит от того, насколько правильно подобрана тактика ведения боя. Для победы в каждом из сражений вам следует захватить кристаллы противника в количестве 10 штук. Если ваш герой или его банда проиграет бой, набранные в течение него кристаллы будут потеряны.

В Brawl Stars имеется и режим боя на выживание – в нём можно участвовать самостоятельно или в паре. Чтобы выиграть в данном режиме, необходимо собирать усиления. Тот, кому удалось выжить, получает всё. Берите в плен членов команды противника, получайте звезды и делайте всё возможное, чтобы враги не смогли вас поймать. Победителем станет тот, кто наберет большее количество очков!

Играя в команде, можно совершать ограбления – взломайте сейф соперников, сохранив при этом собственные богатства. Чтобы отыскать заветные сокровища, достаточно внимательно изучить карту и пробраться к месту, где они спрятаны, минуя организованную противником засаду.

В Brawl Stars персонаж может продемонстрировать и имеющиеся у него футбольные навыки. В режиме игры без красных карт победителем будет признана та команда, которая забьет 2 гола. Из недостатков можно отметить вероятность встретить в бою противника, силы которого не равны с силами вашего героя и периодическое «зависание» картинки.

Особенности игры Brawl Stars

  • несколько режимов игры;
  • ограниченное время сражений;
  • наличие рейтинга;
  • возможность улучшения выбранного персонажа;
  • бои в режиме реального времени;
  • наличие различных скинов;
  • регулярное обновление;
  • наличие мультиплеера;
  • возможность самостоятельного создания новых карт, используемых для улучшения имеющихся навыков.

Скачать игру Brawl Stars на андроид вы можете, воспользовавшись размещенной ниже активной ссылкой.

Brawl Stars
Скачать Brawl Stars на андроид бесплатно
Похожие игры на андроидПохожие игры
Все игры
Комментариев нет