GetApps

GetApps

  • Updated
  • Version18.0.1
  • RequirementsAndroid 6.0
  • GenreTools

GetApps is a program specially designed for Android smartphones, which is, in fact, an unofficial store of applications, games and utilities and an alternative to the Play Market. The developer of the market is Xiaomi. So the owners of mobile devices from a Chinese company can find and download games and utilities from an extensive catalog to their gadgets.

The main page of GetApps for Android contains a list of the most popular programs among users. The user can download applications for editing photos, for working with audio and video recordings on a smartphone. You can use the search to install the necessary utilities by name or category.

In the GetApps market, you can download games in various genres. For users, specially created collections of arcades, logic games, puzzles, simulators, shooters, quests and games in many other styles. You should pay attention to the main feature: all presented applications are tested before publication and are absolutely safe for the device.

GetApps has the ability to create collections from different applications. The program also provides individual recommendations based on downloaded and sends notifications about new utilities that may interest you.

GetApps contains several additional tools that can be helpful when using a smartphone. The user can scan the device with the built-in antivirus program to ensure the safety of the smartphone and detect malware. There is a tool to find and remove residual files.

Features of the application GetApps

  • the application is absolutely free to download and use;
  • the market is intended exclusively for owners of smartphones from Xiaomi;
  • search for utilities by name and categories is available;
  • built-in antivirus program that protects the device from malware;
  • compatibility with all current versions of Android;
  • constant updates from the developer.

You can download the application GetApps for Android using the active link below.

GetApps
Download GetApps for android free
Similar apps
All apps
0 comments

GetApps

GetApps

  • Обновлено
  • Версия18.0.1
  • ТребованияAndroid 6.0
  • КатегорияИнструменты

GetApps – программа, специально разработанная для смартфонов на Андроид, являющаяся, по сути, неофициальным магазином приложений, игр и утилит и альтернативой Play Market. Разработчиком маркета является компания Xiaomi. Так владельцы мобильных устройств от китайской фирмы могут находить и загружать из обширного каталога игры и утилит на свой гаджет.

Главная страница GetApps на андроид содержит перечень наиболее популярных среди пользователей программ. Пользователь может загрузить на смартфон приложения для редактирования фото, для работы с аудио- и видеозаписями. Можно воспользоваться поиском для установки необходимых утилит по названию или категории.

В маркете GetApps можно скачать игры в различных жанрах. Для пользователей специально созданы подборки аркад, логических игр, головоломок, симуляторов, шутеров, квестов и игр во многих других стилях. Следует обратить внимание на главную особенность: все представленные приложения протестированы перед публикацией и абсолютно безопасны для устройства.

В GetApps есть возможность создавать подборки из разных приложений. Так же программа предоставляет индивидуальные рекомендации на основе скачанных и присылает оповещения о новых утилитах, которые могут вас заинтересовать.

GetApps содержит несколько дополнительных инструментов, которые могут быть полезны при использовании смартфона. Для пользователя доступно сканирование устройства встроенным в программу антивирусником для обеспечения безопасности смартфона и обнаружения вредоносного ПО. Есть инструмент для поиска и удаления остаточных файлов.

Особенности приложения GetApps

  • приложение абсолютно бесплатно для скачивания и использования;
  • маркет предназначен исключительно для владельцев смартфонов от Xiaomi;
  • доступен поиск утилит по названию и категориям;
  • встроенная антивирусная программа, служащая для защиты устройства от вредоносных ПО;
  • совместимость со всеми актуальными версиями Андроид;
  • постоянные обновления от разработчика.

Скачать программу GetApps на андроид вы можете, воспользовавшись размещенной ниже активной ссылкой.

GetApps
Скачать GetApps на андроид бесплатно
Похожие программы
Все программы
Комментариев нет