Grand Theft Auto: San Andreas

Grand Theft Auto: San Andreas

  • Updated
  • Version2.00
  • RequirementsAndroid 7.0
  • GenreAction
  • Google PlayOpen

Grand Theft Auto: San Andreas is another part of the cult adventure game GTA. Here, the user will once again plunge into a dangerous virtual world where corruption and lawlessness flourish, and criminal syndicates terrorize the civilian population. The events take place in the fictional American state of San Andreas, where the protagonist returns after a five-year absence.

In the game GTA San Andreas for android, the black protagonist’s name is Carl Johnson. He was once the leader of a street gang and dreamed of becoming a crime boss. But then he left his native Los Santos and for some time worked for a famous mafia boss. Upon learning that his mother had been killed, he decided to return. And then I found things were going really badly. It became unsafe to live in the city. Drug dealers and gangsters have seized power, bought corrupt cops and do what they want. Fights and shootings constantly occur on the streets, and officials pretend that everything is in order.

After meeting with former gang buddies, CJ learns about their problems. Then he stays in the city to help them. But events are taking an unexpected and very serious turn. Another wave of criminal showdown begins. And the main character is accused of killing a police officer. He is not satisfied with this ending, he wants to avoid arrest and is ready to prove his innocence. From this moment, interesting and exciting adventures begin. In GTA San Andreas, the player will have to help the protagonist solve all the problems and return to normal life. To do this, he will have to go around the entire state, complete many difficult missions, avoid serious dangers and not get caught by enemies.

The plot of the game Grand Theft Auto: San Andreas develops rapidly. The user is waiting for interesting and difficult levels, where he must complete difficult tasks. Each mission will require him to be agile, courageous and able to make important decisions with lightning speed. Moving across locations, he must visit all corners of the fictional state. But the main events will take place in the three largest cities: Los Santos, San Fierro and Las Venturas.

At each level in GTA San Andreas, the player will face danger, enemies and difficult missions to complete. Mostly they will require a good reaction, but sometimes you will have to use logic. In the virtual world, he constantly needs to interact with a variety of subjects. The game features sparkling humor, sharp plot twists and unexpected situations. All this will appeal to users of all ages.

Features of the game GTA San Andreas
The game Grand Theft Auto: San Andreas is fully adapted for android mobile devices and is displayed correctly on different displays. Has improved graphics, good resolution, high-quality textures and excellent character development. If the user is an active member of the developer’s club, he can sync save in the cloud. Modern models of smartphones and tablets provide:

  • light processing;
  • transfer of a rich palette of shades;
  • display of complex graphic effects.

It takes about 70 hours to complete GTA San Andreas. Simple and intuitive control allows you not to be distracted and completely immerse yourself in the process. For convenience, the developers have made two virtual joysticks, which make it possible to simultaneously control the camera angle and the movement of the protagonist. The action trains your reaction, develops logical thinking and allows you to have a good time. You can download the game Grand Theft Auto: San Andreas for Android using the active link below.

Grand Theft Auto: San Andreas
Download Grand Theft Auto: San Andreas for android free
Similar games
All games
1 comment
  1. GABIYT
    August 13, 2021 at 09:09

    E de cacat

Grand Theft Auto: San Andreas

Grand Theft Auto: San Andreas

  • Обновлено
  • Версия2.00
  • ТребованияAndroid 7.0
  • КатегорияЭкшены
  • Google PlayОткрыть

Grand Theft Auto: San Andreas – очередная часть культовой приключенческой игры GTA. Здесь пользователю вновь предстоит погрузиться в опасный виртуальный мир, где процветают коррупция и беззаконие, а преступные синдикаты терроризируют мирное население. События разворачиваются в вымышленном американском штате San Andreas, куда главный герой возвращается после пятилетнего отсутствия.

В игре GTA San Andreas на андроид чернокожего протагониста зовут Carl Johnson. Когда-то он был лидером уличной банды и мечтал стать криминальным авторитетом. Но потом покинул родной Los Santos и какое-то время работал на известного мафиозного босса. Узнав, что его мать убили, он решил вернуться. А потом обнаружил, что дела идут совсем плохо. Жить в городе стало небезопасно. Наркоторговцы и гангстеры прибрали к рукам власть, купили коррумпированных полицейских и творят, что пожелают. На улицах постоянно происходят драки и перестрелки, а чиновники делают вид, что все в порядке.

Встретившись с бывшими приятелями по банде, CJ узнает об их проблемах. Тогда он остается в городе, чтобы им помочь. Но события принимают неожиданный и очень серьезный оборот. Начинается очередная волна криминальных разборок. А главного героя обвиняют в убийстве полицейского. Его не устраивает такой финал, он хочет избежать ареста и готов доказать свою непричастность к делу. С этого момента начинаются интересные и захватывающие приключения. В GTA San Andreas игроку предстоит помочь главному герою решить все проблемы и вернуться к нормальной жизни. Для этого ему придется объехать весь штат, выполнить множество сложных миссий, избежать серьезных опасностей и не попасться врагам.

Сюжет игры Grand Theft Auto: San Andreas развивается быстро. Пользователя ждут интересные и сложные уровни, где он должен выполнить непростые задания. Каждая миссия потребует от него ловкости, смелости и умения молниеносно принимать важные решения. Перемещаясь по локациям, он должен побывать во всех уголках вымышленного штата. Но основные события будут происходить в трех крупнейших городах: Los Santos, San Fierro и Las Venturas.

На каждом уровне в GTA San Andreas игрока ждут опасности, враги и сложные миссии, которые надо будет выполнять. В основном они потребуют хорошей реакции, но иногда придется задействовать логику. В виртуальном мире ему постоянно надо взаимодействовать с самыми разными субъектами. Игра отличается искрометным юмором, резкими поворотами сюжета и неожиданными ситуациями. Всё это понравится пользователям самого разного возраста.

Особенности игры GTA San Andreas

Игра Grand Theft Auto: San Andreas полностью адаптирована под мобильные устройства андроид и корректно отображается на разных дисплеях. Имеет улучшенную графику, хорошее разрешение, качественные текстуры и отличную проработку персонажей. Если пользователь является активным членом клуба разработчика, он может синхронизировать сохранения в облаке. Соверменные модели смартфонов и планшетов обеспечивают:

  • переработку света;
  • передачу богатой палитры оттенков;
  • отображение сложных графических эффектов.

Прохождение игры GTA San Andreas занимает около 70 часов. Простое и понятное управление позволяет не отвлекаться и полностью погрузиться в процесс. Для удобства разработчики сделали два виртуальных джойстика, которые дают возможность одновременно контролировать ракурс камеры и движения главного героя. Экшен тренирует реакцию, развивает логическое мышление и позволяет приятно провести время. Скачать игру Grand Theft Auto: San Andreas на андроид вы можете, воспользовавшись размещенной ниже активной ссылкой.

Grand Theft Auto: San Andreas
Скачать Grand Theft Auto: San Andreas на андроид бесплатно
Похожие игры на андроидПохожие игры
Все игры
9 комментариев
  1. Саша
    23 марта 2021 в 08:08

    Топ

  2. Дмитрий
    2 апреля 2021 в 23:25

    Очень хорошая игра

  3. Telman
    28 апреля 2021 в 13:29

    Super

  4. Stanley
    5 июня 2021 в 21:03

    Круть!На андроиде даже лучше!

  5. Захар
    6 июня 2021 в 21:12

    Топ игра

  6. Захар
    9 июня 2021 в 18:32

    Тоооп

  7. Алдар
    12 июня 2021 в 05:10

    Игра реально топ

  8. Sava
    28 июня 2021 в 19:30

    Го играть

  9. Фидар
    9 июля 2021 в 13:18

    Топ игра