Hunt Royale: Epic PvP Battle

Hunt Royale: Epic PvP Battle

  • Updated
  • Version1.3.1
  • RequirementsAndroid 5.0
  • GenreAction
  • Google PlayOpen

Hunt Royale is a bright and exciting action game from BoomBit Games that will impress fans of such projects. In the game, the participant will have to take his hero to a large-scale location and take part in an unusual competition. His task is to destroy as many wild animals, monsters and other creatures as possible, becoming the best hunter. The action has original and colorful graphics in the style of Minecraft, funny soundtrack and convenient controls.

In the game Hunt Royale for android, you first need to select any of 4 characters. Each fighter has unique characteristics and uses his own weapon. Warriors deftly wield a sharp sword or large ax, magicians crush enemies with powerful spells, archers accurately hit the target even from a long distance. As the player progresses, all 30 characters will open up. It is important to consistently pump your ward, improve his armor and weapons, and enhance spells.

The battles in Hunt Royale take place in large locations where many players are present at the same time. To get more points, you need to start killing monsters right away. If the gamer does not calculate the strength and attacks a too powerful enemy, the character will die. Therefore, you should carefully weigh your every step and think over the tactics of battles. But each victory brings coins that can be spent on unlocking new heroes or upgrading existing fighters.

Features of the game Hunt Royale

  • Many locations with original design.
  • More than 30 heroes with different weapons and skills.
  • Ample opportunities for pumping fighters.
  • Vivid multiplayer battles.

You can download the game Hunt Royale for android using the active link below.

Similar games for androidSimilar games
All games
0 comments

Hunt Royale: Epic PvP Battle

Hunt Royale: Epic PvP Battle

  • Обновлено
  • Версия1.3.1
  • ТребованияAndroid 5.0
  • КатегорияЭкшены
  • Google PlayОткрыть

Hunt Royale – яркий и увлекательный экшен от BoomBit Games не оставит равнодушными любителей подобных проектов. В игре участнику предстоит вывести своего героя на масштабную локацию и принять участие в необычном соревновании. Его задача – уничтожить как можно больше диких зверей, монстров и других существ, став лучшим охотником. Экшен имеет оригинальную и красочную графику в стилистике Minecraft, забавное звуковое сопровождение и удобное управление.

В игре Hunt Royale на андроид сначала нужно выбрать любого из 4 персонажей. Каждый боец обладает уникальными характеристиками и использует собственное оружие. Воины ловко орудуют острым мечом или большим топором, маги сокрушают врагов с помощью сильных заклинаний, лучники метко попадают в цель даже с большого расстояния. По мере прохождения игроку откроются все 30 персонажей. Важно последовательно прокачивать своего подопечного, улучшать его доспехи и оружие, усиливать заклинания.

Сражения в Hunt Royale проходят на больших локациях, где одновременно присутствует множество игроков. Чтобы набрать больше очков, нужно сразу начинать убивать монстров. Если геймер не рассчитает силы и нападет на слишком мощного врага, персонаж погибнет. Поэтому следует тщательно взвешивать каждый свой шаг и продумывать тактику сражений. Зато каждая победа приносит монеты, которые можно потратить на разблокировку новых героев или на прокачку имеющихся бойцов.

Особенности игры Hunt Royale

  • Множество локаций с оригинальным оформлением.
  • Более 30 героев с разным оружием и навыками.
  • Широкие возможности для прокачки бойцов.
  • Яркие многопользовательские баталии.

Скачать игру Hunt Royale на андроид вы можете, воспользовавшись размещенной ниже активной ссылкой.

Hunt Royale: Epic PvP Battle
Скачать Hunt Royale: Epic PvP Battle на андроид бесплатно
Похожие игры на андроидПохожие игры
Все игры
Комментариев нет