Arena of Valor

Arena of Valor

  • Updated
  • Version1.43.1.3
  • RequirementsAndroid 4.1
  • GenreAction
  • Google PlayOpen

Arena of Valor is a colorful and addictive military strategy game that combines RPG and Tower Defense elements. Spectacular and large-scale battles in real time await the participant in the game. A well-thought-out combat mechanics, incredibly beautiful three-dimensional graphics with complex special effects, well-developed physics of movements, realistic animation and a convenient control system have been implemented.

The playing field in Arena of Valor for Android is a large and well-detailed map where the fighting takes place. Each participant will have defense towers at their disposal, which should be correctly placed. Characters can only move along three lines. This must be taken into account when choosing the appropriate battle tactics. Dozens of heroes with unique abilities are available to the user. They need to be activated and taken across the field to the enemy towers. To win, it is important to choose the most effective fighters and build the best combination. Victory is awarded to the one who destroyed the maximum number of opponents or captured other people’s towers.

Up to 5 users participate in each round. They can team up and form strong alliances to challenge other teams. This adds variety to the gameplay and provides important benefits. Arena of Valor has text and voice chat to communicate and coordinate with other players. The game has many possibilities and opens up good prospects for the participant. The best players enter the global world leaderboard and enjoy additional privileges. The strategy will appeal to all connoisseurs of this popular genre and will help to have an interesting time.

Features of the game Arena of Valor

  • Epic 5-player battles.
  • 40 unique characters with different abilities. Among them are warriors, archers, assassins, wizards, tanks, and so on. To activate new heroes, you need gold. It can be obtained for victories.
  • Each round has a maximum of 10 minutes. During this time, you can use all the abilities of the fighters and test any tactics.
  • The ability to join alliances and participate in team battles, distributing tasks between users.
  • To interact with allies, you can use a convenient chat.

You can download the game Arena of Valor for Android using the active link below.

Arena of Valor
Download Arena of Valor for android free
Download OBB Arena of Valor v1.43.1.3
201,92 Mb
How to install the Arena of Valor cache
  1. Install APK
  2. Unpack cache folder to /Android/obb/
  3. It should look like this /Android/obb/cache_folder/file *obb
  4. Launch the application
Similar games for androidSimilar games
All games
0 comments

Arena of Valor

Arena of Valor

  • Обновлено
  • Версия1.43.1.3
  • ТребованияAndroid 4.1
  • КатегорияЭкшены
  • Google PlayОткрыть

Arena of Valor – красочная и захватывающая военная стратегия, сочетающая в себе элементы RPG и Tower Defense. В игре участника ждут зрелищные и масштабные сражения в реальном времени. Реализована продуманная механика боя, невероятно красивая трехмерная графика со сложными спецэффектами, проработанная физика движений, реалистичная анимация и удобная система управления.

Игровое поле в Arena of Valor на андроид – это большая и хорошо детализированная карта, где происходят боевые действия. В распоряжении каждого участника будут защитные башни, которые следует правильно разместить. Персонажи могут перемещаться только по трем линиям. Это необходимо учитывать при выборе подходящей тактики сражений. Пользователю доступны десятки героев, обладающих уникальными способностями. Их нужно активировать и провести через поле к вражеским башням. Чтобы выиграть, важно выбрать самых эффективных бойцов и выстроить наилучшую комбинацию. Победа присуждается тому, кто уничтожил максимальное число противников или захватил чужие башни.

В каждом раунде участвуют до 5 пользователей. Они могут объединяться и вступать в сильные альянсы, чтобы бросить вызов другим командам. Это вносит разнообразие в игровой процесс и позволяет добиться важных преимуществ. Для общения и координации действий с другими игроками в Arena of Valor имеется текстовый и голосовой чат. Игра имеет много возможностей и открывает перед участником неплохие перспективы. Лучшие игроки попадают в глобальную мировую таблицу лидеров и пользуются дополнительными привилегиями. Стратегия понравится всем ценителям этого популярного жанра и поможет интересно провести время.

Особенности игры Arena of Valor

  • Эпичные сражения с участием пятерых игроков.
  • 40 уникальных персонажей с разными способностями. Среди них есть воины, лучники, убийцы, волшебники, танки и так далее. Чтобы активировать новых героев, потребуется золото. Его можно получить за победы.
  • На каждый раунд отводится максимум 10 минут. За это время можно использовать все способности бойцов и проверить любые тактические приемы.
  • Возможность вступать в альянсы и участвовать в командных сражениях, распределяя задачи между пользователями.
  • Для взаимодействия с союзниками можно использовать удобный чат.

Скачать игру Arena of Valor на андроид вы можете, воспользовавшись размещенной ниже активной ссылкой.

Arena of Valor
Скачать Arena of Valor на андроид бесплатно
Скачать КЭШ Arena of Valor v1.43.1.3
201,92 Mb
Как установить КЭШ Arena of Valor
  1. Установить APK
  2. Распаковать папку кэша в /Android/obb/
  3. Должно получиться так /Android/obb/папка_кэша/файл *obb
  4. Запустить приложение
Похожие игры на андроидПохожие игры
Все игры
Комментариев нет