Bed Wars

Bed Wars

  • Updated
  • Version1.9.1.2
  • RequirementsAndroid 4.4
  • GenreAction
  • Google PlayOpen

Bed Wars is an exciting and dynamic action game made in the format of a classic multiplayer sandbox. The game opens up many interesting opportunities for the participant and offers a variety of gameplay with simple rules. Events take place on four islands, each of which is controlled by a specific team of 4 players. Each character is assigned a bed that allows you to resurrect a dead soldier and return him to the ranks.

In the Bed Wars game for Android, the user will have to create their own unique world, build a reliable base and defend it from enemy spies, saboteurs, invaders and pests. He will collect valuable resources and materials. Ore, stone, gold and diamonds can be sold or exchanged for the right items. You should also organize raids and attacks on enemy territories, make weapons and armor, get witchcraft potions and, of course, fight.

Battles take place in the PvP format, and the result of each encounter is unpredictable and depends on many factors. To achieve victory, you can use different means. Before the start of the next round, the team simply appears on one of the islands and enters the battle. Initially, there are no bridges in the game; it is impossible to overcome a water barrier. But over time, you can establish crossings in order to be able to steal resources from opponents, spy and arrange various dirty tricks.

Bed Wars develops strategic thinking, mindfulness, logic and even intuition. To win, you will need the cohesive work of the whole team, the competent distribution of resources, the ability to predict the actions of opponents. The action is made in a kind of cubic design, reminiscent of the legendary Minecraft. Pleasant soundtrack creates an unusual atmosphere and helps to immerse yourself in an exciting process. You can download the game Bed Wars for Android using the active link below.

Bed Wars
Download Bed Wars for android free
Similar games for androidSimilar games
All games
0 comments

Bed Wars

Bed Wars

  • Обновлено
  • Версия1.9.1.2
  • ТребованияAndroid 4.4
  • КатегорияЭкшены
  • Google PlayОткрыть

Bed Wars – увлекательный и динамичный экшен, сделанный в формате классической многопользовательской песочницы. Игра открывает перед участником много интересных возможностей и предлагает разнообразный геймплей с простыми правилами. События происходят на четырех островах, каждый из которых контролирует определенная команда из 4 игроков. За каждым персонажем закреплена кровать, позволяющая воскресить убитого бойца и вернуть его в строй.

В игре Bed Wars на андроид пользователю предстоит создать собственный уникальный мир, построить надежную базу и оборонять ее от вражеских лазутчиков, диверсантов, захватчиков и вредителей. Он будет собирать ценные ресурсы и материалы. Руду, камень, золото и алмазы можно продавать или обменивать на нужные предметы. Также следует организовывать рейды и вылазки на вражеские территории, делать оружие и броню, добывать колдовские зелья и, конечно, сражаться.

Битвы проходят в формате PvP, а результат каждого столкновения непредсказуем и зависит от многих факторов. Чтобы добиться победы, можно использовать разные средства. Перед началом очередного раунда команда просто появляется на одном из островов и вступает в бой. Изначально в игре нет никаких мостов, преодолеть водную преграду нельзя. Но со временем можно наладить переправы, чтобы получить возможность воровать у противников ресурсы, шпионить и устраивать разные пакости.

Bed Wars развивает стратегическое мышление, внимательность, логику и даже интуицию. Чтобы победить, потребуется сплоченная работа всей команды, грамотное распределение ресурсов, умение прогнозировать действия противников. Экшен сделан в своеобразном кубическом исполнении, напоминающем легендарный Майнкрафт. Приятное звуковое сопровождение создает необычную атмосферу и помогает погрузиться в увлекательный процесс. Скачать игру Bed Wars на андроид вы можете, воспользовавшись размещенной ниже активной ссылкой.

Bed Wars
Скачать Bed Wars на андроид бесплатно
Похожие игры на андроидПохожие игры
Все игры
3 комментария
  1. Астафьев Семён
    27 ноября 2021 в 16:48

    норм

  2. Анастасия
    13 марта 2022 в 16:28

    крутые игры и легко скачать

  3. Илья
    18 марта 2022 в 11:08

    Эта игра самая крутая играю 4 недели играю и не устаю❌🚫⛔