Bike Jump

Bike Jump

  • Updated
  • Version1.3.2
  • RequirementsAndroid 5.0
  • GenreArcade
  • Google PlayOpen

Bike Jump is an addictive and fast-paced arcade racing game developed by BoomBit Games. The player will feel like a real stuntman performing incredible stunts. In the game, he has to sit on a cool and powerful motorcycle, accelerate it to an incredible speed, rush along a special track and jump from a tall springboard. As the user progresses, additional tracks become available to the user. The project will appeal to all fans of extreme sports.

The game Bike Jump for android includes many unique levels. Each participant needs to overcome a short distance, which ends with a springboard. To successfully complete the jump, you must accelerate the motorcycle as much as possible. He soars over the abyss and flies forward. After some time, the jetpack is activated, allowing the flight to continue. The main goal is to cover the maximum possible distance in order to set the record.

In Bike Jump, the player will visit different locations with unique design. He will see forests, mountains, deserts and big cities. Flying over the ground, he will be able to see the smallest details of the terrain. According to the results of the passage, he is credited with money. They can be spent on upgrading a motorcycle or buying a new model. The user will get an unforgettable experience on impressive tracks with huge jumps. The application features high-quality graphics, realistic mechanics and convenient controls.

Features of the game Bike Jump

  • Lots of unique trails and jumps.
  • Performing dangerous and spectacular stunts.
  • Dynamic and addictive gameplay.
  • High quality 3D graphics.
  • Realistic sound.

You can download the game Bike Jump for android using the active link below.

Similar games
All games
0 comments

Bike Jump

Bike Jump

  • Обновлено
  • Версия1.3.2
  • ТребованияAndroid 5.0
  • КатегорияАркады
  • Google PlayОткрыть

Bike Jump – захватывающая и динамичная гоночная аркада, разработанная BoomBit Games. Игрок почувствует себя настоящим каскадером, совершающим невероятные трюки. В игре ему предстоит сесть на крутой и мощный мотоцикл, разогнать его до запредельной скорости, промчаться по специальной дорожке и прыгнуть с высоченного трамплина. По мере прохождения пользователю становятся доступными дополнительные трассы. Проект понравится всем любителям экстремального спорта.

Игра Bike Jump на андроид включает множество уникальных уровней. На каждом участнику нужно преодолеть небольшую дистанцию, которая заканчивается трамплином. Для успешного выполнения прыжка необходимо максимально разогнать мотоцикл. Он взмывает над пропастью и летит вперед. Через какое-то время активируется реактивный ранец, позволяющий продолжить полет. Главная цель – преодолеть максимально возможное расстояние, чтобы поставить рекорд.

В Bike Jump игрок побывает на разных локациях, имеющих уникальное оформление. Ему предстоит увидеть леса, горы, пустыни и большие города. Пролетая над землей, он сможет рассмотреть мельчайшие подробности местности. По результатам прохождения ему начисляются деньги. Их можно потратить на прокачку мотоцикла или на покупку новой модели. Пользователь получит незабываемые ощущения на впечатляющих трассах с огромными трамплинами. Приложение отличается качественной графикой, реалистичной механикой и удобным управлением.

Особенности игры Bike Jump

  • Множество уникальных трасс и трамплинов.
  • Выполнение опасных и зрелищных трюков.
  • Динамичный и захватывающий геймплей.
  • Качественная трехмерная графика.
  • Реалистичный звук.

Скачать игру Bike Jump на андроид вы можете, воспользовавшись размещенной ниже активной ссылкой.

Похожие игры
Все игры
Комментариев нет