Brawlhalla

Brawlhalla

  • Updated
  • Version6.11
  • RequirementsAndroid 5.0
  • GenreAction
  • Google PlayOpen

Brawlhalla is an extremely dynamic 2D fighting game with beautiful graphics and bright special effects. In the game, the participant will have to choose a character and confront experienced and well-armed opponents. His goal is to defeat all enemies and become the strongest in history. Players expect beautiful and spectacular matches where you need to run, jump, deliver unexpected blows, shoot, blow up and set mines. Action allows you to fully immerse yourself in the process and experience a lot of vivid emotions.

Different players take part in the Brawlhalla game for Android. To win, they are ready for any tricks and tricks. A variety of weapons and auxiliary items are used. You can use sharp knives, heavy axes, pistols, machine guns, explosives. After each successful battle, the character receives new skills and abilities that increase his chances of winning. You can replenish your arsenal with spheres with spikes, powerful mines and other samples of effective and modern weapons.

The action has many game modes. In Brawlhalla, the user can fight the enemy “one on one” or try to control several characters at once and fight in the “group by group” format. Powerful servers ensure the implementation of spectacular multiplayer battles. Up to 8 players can take part in each. A convenient rating system shows who has achieved the best results.

Features of the game Brawlhalla

  • Diverse and addictive gameplay.
  • Gorgeous graphics with well-designed special effects.
  • Friendly and clear interface.
  • Simple and thoughtful control system.
  • Support for different platforms.

You can download the game Brawlhalla for Android using the active link below.

Similar games for androidSimilar games
All games
0 comments

Brawlhalla

Brawlhalla

  • Обновлено
  • Версия6.11
  • ТребованияAndroid 5.0
  • КатегорияЭкшены
  • Google PlayОткрыть

Brawlhalla – необычайно динамичный 2D файтинг с красивой графикой и яркими спецэффектами. В игре участнику предстоит выбрать персонажа и вступить в противостояние с опытными и отлично вооруженными соперниками. Его цель – победить всех врагов и стать самым сильным за всю историю. Игроков ожидают красивые и зрелищные матчи, где нужно бегать, прыгать, наносить неожиданные удары, стрелять, взрывать и устанавливать мины. Экшен позволяет полностью погрузиться в процесс и испытать немало ярких эмоций.

В игре Brawlhalla на андроид принимают участие разные игроки. Чтобы победить, они готовы на любые хитрости и уловки. В ход идет разнообразное оружие и вспомогательные предметы. Можно использовать острые ножи, тяжелые топоры, пистолеты, автоматы, взрывчатку. После каждой удачной битвы персонаж получает новые навыки и способности, которые увеличивают его шансы на победу. Можно пополнить арсенал сферами с шипами, мощными минами и другими образцами эффективного и современного оружия.

Экшен имеет много игровых режимов. В Brawlhalla пользователь может сражаться с врагом «один на один» или попробовать управлять сразу несколькими персонажами и биться в формате «группа на группу». Мощные сервера обеспечивают реализацию эффектных многопользовательских баталий. В каждой может принимать участие до 8 игроков. Удобная рейтинговая система показывает, кто добился лучших результатов.

Особенности игры Brawlhalla

  • Разнообразный и увлекательный геймплей.
  • Великолепная графика с отлично проработанными спецэффектами.
  • Дружественный и понятный интерфейс.
  • Простая и продуманная система управления.
  • Поддержка разных платформ.

Скачать игру Brawlhalla на андроид вы можете, воспользовавшись размещенной ниже активной ссылкой.

Brawlhalla
Скачать Brawlhalla на андроид бесплатно
Похожие игры на андроидПохожие игры
Все игры
Комментариев нет