Bulu Monster

Bulu Monster

  • Updated
  • Version8.3.0
  • RequirementsAndroid 4.4
  • GenreRole playing
  • Google PlayOpen

Bulu Monster is a colorful and interesting RPG with simulation elements inspired by Pokemon Go. The game has similar content and similar passing mechanics. But the developers have added to the project a lot of original features that completely changed the gameplay. It turned out to be an amazing project for lovers of dynamic entertainment.

The game Bulu Monster for Android takes the participant to a huge archipelago inhabited by a variety of monsters. Incredible creatures are friendly to people and willingly allow themselves to be tamed. Well-trained monsters take part in spectacular battles and receive valuable rewards. The user will also try his hand at this difficult but exciting business.

First you need to choose a suitable character that will replace the player in the virtual world. Flexible settings allow you to personalize the hero and even make him look like himself. It is also necessary to adopt a pet that will follow its patron everywhere. It can be a fire-breathing dragon, a large turtle or a mighty whale – representatives of different elements with unique features.

The protagonist will travel to different worlds and collect unusual creatures. In Bulu Monster, he will visit dense forests, high mountains and gloomy caves. At each location, he will meet new creatures that need to be caught. In total, there are over a hundred monsters in the game. They differ in appearance, have different characteristics and unique abilities.

The player will have to fight with other users who can also call on their wards. The battles take place in a turn-based format. Monsters themselves attack nearby opponents, and the stronger and more dexterous creature wins. For each successful battle, the gamer gets the opportunity to upgrade the health, damage dealt and the level of special skills of their pets. You can download the Bulu Monster game for Android using the active link below.

Similar games for androidSimilar games
All games
0 comments

Bulu Monster

Bulu Monster

  • Обновлено
  • Версия8.3.0
  • ТребованияAndroid 4.4
  • КатегорияРолевые
  • Google PlayОткрыть

Bulu Monster – красочная и интересная RPG с элементами симулятора, сделанная по мотивам Pokemon Go. Игра имеет схожее наполнение и аналогичную механику прохождения. Но разработчики добавили в проект множество оригинальных особенностей, которые полностью изменили геймплей. Получился потрясающий проект для любителей динамичных развлечений.

Игра Bulu Monster на андроид переносит участника на огромный архипелаг, населенный самыми разными монстрами. Невероятные существа дружелюбно относятся к людям и охотно позволяют себя приручать. Хорошо подготовленные чудовища участвуют в зрелищных сражениях и получают ценные награды. Пользователь тоже попробует свои силы в этом непростом, но увлекательном деле.

Сначала нужно выбрать подходящего персонажа, который заменит игрока в виртуальном мире. Гибкие настройки позволяют персонализировать героя и даже придать ему сходство с собой. Также необходимо взять на воспитание питомца, который будет всюду следовать за своим покровителем. Это может быть огнедышащий дракон, большая черепаха или могучий кит – представители разных стихий с уникальными особенностями.

Протагонисту предстоит путешествовать по разным мирам и собирать необычных созданий. В Bulu Monster он побывает в дремучих лесах, в высоких горах и в мрачных пещерах. На каждой локации ему будут встречаться новые существа, которых надо ловить. Всего в игре есть более сотни монстров. Они отличаются внешне, имеют разные характеристики и уникальные способности.

Игроку предстоит сражаться с другими пользователями, которые тоже могут призвать своих подопечных. Бои проходят в пошаговом формате. Монстры сами атакуют ближайших противников, а побеждает более сильное и ловкое существо. За каждый успешный бой геймер получает возможность прокачать здоровье, наносимый урон и уровень особых навыков своих питомцев. Скачать игру Bulu Monster на андроид вы можете, воспользовавшись размещенной ниже активной ссылкой.

Bulu Monster
Скачать Bulu Monster на андроид бесплатно
Похожие игры на андроидПохожие игры
Все игры
Комментариев нет