Clan N

Clan N

  • Updated
  • Version1.5.2
  • RequirementsAndroid 5.0
  • GenreAction
  • Google PlayOpen

Clan N is an exciting co-op action game with pixel graphics that successfully combines elements of a modern fighting game and classic arcade. According to the plot, the samurai Akuji learned that the basis of the balance of the universe is peace, knowledge and time. And if at least one of these supports is taken away from the planet, it will be possible to become extremely strong and gain the crushing power of “Spiritual Imbalance”.

Akuji could not resist the temptation to acquire powerful power and upset the stable balance of the planet. But he had no idea what it meant for him. As a result, his soul was completely reborn, turning him into a real monster, representing a danger to all life on the planet. The player, in the role of a brave warrior, will have to go on a long and exciting journey in order to stop the evil samurai and put an end to his accomplices forever.

In the game Clan N, the user will be given a choice of four bright characters that perfectly complement each other in the team and have individual qualities and methods of struggle. You have the opportunity to work together with friends, fighting minions, defeat powerful bosses and complete various mini-games.

The action consists of seven different levels, each of which is not easy to pass. You can plan your actions together with your comrades and fight with the whole team, helping each other, or you can desperately fight all enemies one on one. The gameplay is dynamic and spectacular, despite the pixel graphics.

Features of the game Clan N

  • A captivating adventure story.
  • The presence of seven scale levels.
  • Beautiful pixel graphics.
  • Four characters with unique abilities.
  • The possibility of cooperative passage.

You can download the game Clan N for Android using the active link below.

Similar games for androidSimilar games
All games
0 comments

Clan N

Clan N

  • Обновлено
  • Версия1.1
  • ТребованияAndroid 5.0
  • КатегорияЭкшены
  • Google PlayОткрыть

Clan N – увлекательный кооперативный экшен с пиксельной графикой, в котором удачно скомбинированы элементы современного файтинга и классической аркады. По сюжету самурай Акудзи узнал, что основой баланса Вселенной являются мир, знание и время. И если отнять у планеты, как минимум, одну из этих опор, появится возможность стать чрезвычайно сильным и обрести сокрушительную силу «Духовного дисбаланса».

Акудзи не смог избежать соблазна заполучить могущественную власть и нарушил устойчивый баланс планеты. Но он не догадывался, чем это для него грозит. В результате его душа полностью переродилась, превратив его в настоящее чудовище, представляющее опасность всему живому на планете. Игроку, в роли отважного воина, предстоит отправиться в длительное и увлекательное странствие с целью остановить злобного самурая и навсегда покончить с его пособниками.

В игре Clan N на андроид пользователю на выбор будут представлены четыре ярких персонажа, которые прекрасно дополняют друг друга в команде и обладают индивидуальными качествами и методами борьбы. У вас есть возможность действовать совместно с друзьями, сражаясь с миньонами, побеждать могущественных боссов и проходить различные мини-игры.

Игровой процесс Clan N включает в себя целых семь многообъемлющих уровней, пройти каждый из которых не так-то и просто. Вы можете составлять план ваших действий вместе с товарищами и воевать целой командой, помогая друг другу, а можете отчаянно сражаться со всеми врагами один на один. Процесс игры динамичный и зрелищный, невзирая на пиксельную графику.

Особенности игры Clan N

  • приключенческий сюжет;
  • наличие семи масштабных уровней;
  • привлекательная пиксельная графика;
  • четыре персонажа с уникальными способностями;
  • возможность кооперативного прохождения.

Скачать игру Clan N на андроид вы можете, воспользовавшись размещенной ниже активной ссылкой.

Clan N
Скачать Clan N на андроид бесплатно
Похожие игры
Все игры
Комментариев нет