EVE Echoes

EVE Echoes

  • Updated
  • Version1.9.6
  • RequirementsAndroid 5.1
  • GenreRole playing
  • Google PlayOpen

EVE Echoes is an immersive mobile MMO with strategy elements that has become a real masterpiece and has won a huge number of fans around the world. The game is a parallel version of the cult project EVE Online and clearly repeats the basic principles of the original. This is a bright and original sandbox made in a sci-fi genre. She throws the participant into a huge open-world universe and invites him to choose his own path to the heights of personal glory.

In the game EVE Echoes for android, the participant will have exciting adventures in the most remote corners of the galaxy, spectacular battles on super-speed starships, powerful alliances, unknown dangers and worthy opponents. Events take place in the distant future. Humanity has long mastered interstellar travel and began to conquer space. The opening of the time-space tunnels allowed us to reach the most distant limits. Humans have settled in a new galaxy and are now fighting for power.

There are four powerful factions in the new world. The Amarr Empire possesses immense military power, provided by a large fleet of heavily armed, impenetrable ships. The Gallente Federation has a strong fleet that uses unusual technology. The Caldari dictatorship produces light and fast cruisers that pose a serious threat to enemies. The Minmatar Republic has a nomadic culture and produces slightly unsightly, but fast and powerful warships with excellent defenses.

In EVE Echoes, the player needs to create his own pilot and join any of the factions. The type of spacecraft will depend on his choice. Developers give users relative freedom of action. You can explore the vast expanses of outer space, extract useful resources, engage in scientific research or politics. Each action of the gamer affects further events and can completely change the plot.

Most of the game time, the user in EVE Echoes is busy with their own business. But, if a global battle is ahead, he is obliged to side with his faction and protect its interests. The battles look incredibly spectacular, this project is no different from the original. High-quality graphics with impressive special effects will impress the most discerning players. The animation is perfect, which allows you to discern the smallest details of space battles. MMO will appeal to all fans of the genre. You can download the game EVE Echoes for Android using the active link below.

EVE Echoes
Download EVE Echoes for android free
Download OBB EVE Echoes v1.9.6
1,73 Gb
How to install the EVE Echoes cache
  1. Install APK
  2. Unpack cache folder to /Android/obb/
  3. It should look like this /Android/obb/cache_folder/file *obb
  4. Launch the application
Similar games
All games
0 comments

EVE Echoes

EVE Echoes

  • Обновлено
  • Версия1.9.6
  • ТребованияAndroid 5.1
  • КатегорияРолевые
  • Google PlayОткрыть

EVE Echoes – захватывающая мобильная ММО с элементами стратегии, ставшая настоящим шедевром и завоевавшая огромное число поклонников по всему миру. Игра является параллельной версией культового проекта EVE Online и четко повторяет основные принципы оригинала. Это яркая и своеобразная песочница, сделанная в научно-фантастическом жанре. Она перебрасывает участника в огромную вселенную с открытым миром и предлагает ему выбрать собственный путь к вершинам личной славы.

В игре EVE Echoes на андроид участника ждут захватывающие приключения в самых отдаленных уголках галактики, зрелищные баталии на сверхскоростных звездолетах, мощные союзы, неведомые опасности и достойные противники. События происходят в далеком будущем. Человечество давно освоило межзвездные перелеты и приступило к покорению космоса. Открытие пространственно-временных туннелей позволило достигнуть самых отдаленных пределов. Люди обосновались в новой галактике и теперь сражаются за власть.

Всего в новом мире есть четыре могущественные фракции. Империя Amarr обладает огромной военной мощью, которую обеспечивает многочисленная флотилия хорошо вооруженных кораблей с непробиваемой броней. Федерация Gallente имеет сильный флот, где используются необычные технологии. Диктатура Caldari выпускает легкие и быстрые крейсеры, представляющие для врагов серьезную опасность. Республика Minmatar имеет кочевую культуру и производит немного неказистые, но быстроходные и мощные боевые корабли с отличной защитой.

В EVE Echoes игроку нужно создать своего пилота и примкнуть к любой из фракций. От его выбора будет зависеть тип космического корабля. Разработчики предоставляют пользователям относительную свободу действий. Можно исследовать бескрайние просторы космического пространства, добывать полезные ресурсы, заниматься научными разработками или политикой. Каждое действие геймера влияет на дальнейшие события и может полностью изменить сюжет.

Большую часть игрового времени пользователь в EVE Echoes занимается своими делами. Но, если предстоит глобальное сражение, он обязан выступить на стороне своей фракции и защищать ее интересы. Сражения выглядят необычайно зрелищно, этим проект ничем не отличается от оригинала. Качественная графика с впечатляющими спецэффектами не оставит равнодушными самых взыскательных игроков. Анимация проработана идеально, что позволяет различить мельчайшие подробности космических сражений. ММО понравится всем ценителям жанра. Скачать игру EVE Echoes на андроид вы можете, воспользовавшись размещенной ниже активной ссылкой.

EVE Echoes
Скачать EVE Echoes на андроид бесплатно
Скачать КЭШ EVE Echoes v1.9.6
1,73 Gb
Как установить КЭШ EVE Echoes
  1. Установить APK
  2. Распаковать папку кэша в /Android/obb/
  3. Должно получиться так /Android/obb/папка_кэша/файл *obb
  4. Запустить приложение
Похожие игры
Все игры
Комментариев нет