Farlight 84

Farlight 84

  • Updated
  • Version1.14.1.9.276146
  • RequirementsAndroid 6.0
  • GenreAction
  • Google PlayOpen

Farlight 84 is an exciting and dynamic action game that takes players to the distant year 2084. The world has changed beyond recognition. The global war has devastated vast territories, the western lands have turned into a desert. People who survived the planetary tragedy took refuge in separate cities. They are trying to establish a life and save the remnants of civilization. But resources are scarce and they have to fight each other for fresh water, food, energy and building materials.

The game Farlight 84 for Android has a multiplayer mode, the participant will have to fight with real players. First you need to choose any of the six heroes. Each character has a unique appearance and has certain skills. He needs to be armed. A huge arsenal offers users different types of guns, grenade launchers and blasters. After that, you can go to the battlefield, where two teams are fighting. In addition to infantry, tanks, armored vehicles and other modern equipment take part in the battles.

The gamer will have a powerful jetpack at his disposal, which makes the gameplay more dynamic and stirs up interest. The action is distinguished by high-quality and quite realistic graphics with excellent elaboration of details and special effects. The gamer observes what is happening from a third person. He will see huge locations, where there are various buildings, shelters and secret places. To win, you must constantly upgrade the hero, acquire the best weapons and equipment.

Features of the game Farlight 84

  • Large-scale battles with other players in multiplayer mode.
  • Dynamic battles involving military equipment.
  • Huge locations with unique terrain.
  • Possibility to choose one of six characters.
  • Ultra-modern weapons, reliable equipment.
  • High-quality graphics with a good study of the smallest details.

You can download the game Farlight 84 for Android using the active link below.

Farlight 84
Download Farlight 84 for android free
Similar games for androidSimilar games
All games
0 comments

Farlight 84

Farlight 84

  • Обновлено
  • КатегорияЭкшены

Farlight 84Farlight 84 – захватывающий и динамичный экшен, который переносит участников в далекий 2084 год. Мир изменился до неузнаваемости. Глобальная война опустошила обширные территории, западные земли превратились в пустыню. Люди, пережившие планетарную трагедию, укрылись в отдельных городах. Они пытаются наладить быт и сохранить остатки цивилизации. Но ресурсов не хватает, и им приходится воевать друг с другом за пресную воду, продукты, энергию и строительные материалы.

Игра Farlight 84 на андроид имеет многопользовательский режим, геймеру придется сражаться с реальными игроками. Сначала нужно выбрать любого из шести героев. Каждый персонаж имеет уникальную внешность и обладает определенными навыками. Его нужно вооружить. Огромный арсенал предлагает игрокам разные виды пушек, гранатометов и бластеров. После этого можно отправляться на поле битвы, где сражаются две команды. Помимо пехоты, в боях принимают участие танки, бронированные автомобили и другая современная техника.

В распоряжении игрока будет мощный реактивный ранец, что делает геймплей более динамичным и подогревает интерес. Экшен отличается качественной и достаточно реалистичной графикой с отличной проработкой деталей и спецэффектами. Геймер наблюдает за происходящим от третьего лица. Он увидит огромные локации, где есть различные строения, укрытия и тайные места. Чтобы победить, надо постоянно прокачивать героя, приобретать лучшее оружие и экипировку.

Farlight 84Farlight 84Farlight 84Farlight 84Farlight 84Farlight 84Farlight 84

Особенности игры Farlight 84

  • огромные локации с уникальным рельефом;
  • возможность выбрать одного из шести персонажей;
  • динамичные битвы, где задействована боевая техника;
  • суперсовременные образцы оружия, надежная экипировка;
  • качественная графика с хорошей проработкой мельчайших деталей;
  • масштабные сражения с другими игроками в многопользовательском режиме.

Farlight 84 – интересный и увлекательный проект, который понравится пользователям разного возраста. Скачать игру Farlight 84 на андроид вы можете, воспользовавшись размещенной ниже активной ссылкой.

Скачать КЭШ Farlight 84 v1.0
789,95 Mb
Как установить КЭШ Farlight 84
  1. Установить APK
  2. Распаковать папку кэша в /Android/obb/
  3. Должно получиться так /Android/obb/папка_кэша/файл *obb
  4. Запустить приложение
Farlight 84
Скачать Farlight 84 на андроид бесплатно
Похожие игры на андроидПохожие игры
Все игры
Комментариев нет