Gangstar Rio: City of Saints

Gangstar Rio: City of Saints

  • Updated
  • Version1.2.2b
  • RequirementsAndroid 4.1
  • GenreAction
  • Google PlayOpen

Gangstar Rio: City of Saints is an exciting crime action game that has taken a leading position among games of this genre. The plot tells a new fantastic story from the life of the protagonist. There is a special atmosphere here that can take the player to the streets of a virtual city and give him a lot of positive emotions. The project has high-quality gameplay, the user has the opportunity to fully complete missions with many unique tasks.

In the game Gangstar Rio: City of Saints for Android, you first need to familiarize yourself with a little background. The main character named Angel was not so long ago an influential member of a well-known bandit group, but the guy knew the secret information and the gang members decided to destroy him. He survived by chance, luck helped him, the hero was forced to move to another city, change his name, image and even his face. But further events that took place led Angel to the fact that he must visit the terrible metropolis again.

The virtual city of Rio de Janeiro includes five districts, each of which is run by a certain gang. In all six missions, the gamer must prove that he is a worthy contender and can become a representative of one of the gangs. The main character will need to perform various tasks, while not forgetting that there is a main goal. The gamer must always be on the alert, he needs to hide his identity.

In Gangstar Rio: City of Saints, the player can independently create the image of his hero: you can choose the color of the skin, hair, tattoos. Then you should pick up clothes, a car, an effective weapon for him. The hero must fight back the enemies at any moment. In the gameplay, you can engage in vehicle theft, arrange shooting on the streets of the city, fight enemies and perform other actions. The user can not limit himself in anything.

Features of the game Gangstar Rio: City of Saints

  • Convenient and easy navigation.
  • High-quality graphics with a detailed drawing of the elements of the city.
  • Complete character customization.
  • Huge range of weapons.
  • Free virtual world mode.
  • Large selection of quests, including more than 60 options.
  • Possibility to choose a vehicle.

You can download the game Gangstar Rio: City of Saints for Android using the active link below.

Similar games for androidSimilar games
All games
0 comments

Gangstar Rio: City of Saints

Gangstar Rio: City of Saints

  • Обновлено
  • Версия1.2.2b
  • ТребованияAndroid 4.1
  • КатегорияЭкшены
  • Google PlayОткрыть

Gangstar Rio: City of Saints — захватывающий криминальный экшен, занявший лидирующие позиции среди игр подобного жанра. Сюжет рассказывает новую фантастическую историю из жизни главного героя. Здесь присутствует особая атмосфера, способная перенести игрока на улицы виртуального города и подарить ему массу положительных эмоций. Проект обладает качественным геймплеем, у пользователя есть возможность полноценного прохождения миссий с множеством уникальных заданий.

В игре Gangstar Rio: City of Saints на андроид сперва необходимо ознакомиться с небольшой предысторией. Главный персонаж по имени Анхель не так давно являлся влиятельным участником известной бандитской группировки, но парень знал секретную информацию и участники банды решили его уничтожить. Он выжил случайно, ему помогла удача, герой был вынужден перебраться в другой город, изменить имя, образ и даже своё лицо. Но произошедшие дальнейшие события привели Анхеля к тому, что он должен снова посетить жуткий мегаполис.

Виртуальный город Рио-де-Жанейро включает в себя пять районов, каждым из которых заведует определённая банда. Во всех шести миссиях геймер должен доказать, что он является достойным претендентом и может стать представителем одной из бандитских группировок. Главному герою нужно будет выполнять различные задания, при этом не стоит забывать о том, что есть главная цель. Геймер должен всегда быть начеку, ему нужно скрывать свою личность.

В Gangstar Rio: City of Saints игрок может самостоятельно придумать образ своего героя: можно выбирать цвет кожи, волос, татуировки. Затем следует подобрать ему одежду, автомобиль, эффективное оружие. Герой должен дать отпор врагам в любой момент. В игровом процессе можно заниматься угоном транспортных средств, устраивать стрельбу на улочках города, драться с врагами и совершать другие действия. Пользователь может себя ни в чём не ограничивать.

Особенности игры Gangstar Rio: City of Saints

  • Удобная и простая навигация.
  • Качественная графика с детальной прорисовкой элементов города.
  • Полная индивидуализация персонажа.
  • Огромный ассортимент оружия.
  • Режим свободного виртуального мира.
  • Большой выбор квестов, включающий в себя больше 60 вариантов.
  • Возможность выбора транспортного средства.

Скачать игру Gangstar Rio: City of Saints на андроид вы можете, воспользовавшись размещенной ниже активной ссылкой.

Gangstar Rio: City of Saints
Скачать Gangstar Rio: City of Saints на андроид бесплатно
Скачать КЭШ Gangstar Rio: City of Saints v1.2.2b
848,83 Mb
Как установить КЭШ Gangstar Rio: City of Saints
  1. Установить APK
  2. Распаковать папку кэша в /Android/obb/
  3. Должно получиться так /Android/obb/папка_кэша/файл *obb
  4. Запустить приложение
Похожие игры на андроидПохожие игры
Все игры
Комментариев нет