Gardenscapes

Gardenscapes

  • Updated
  • Version5.5.0
  • RequirementsAndroid 4.2
  • GenreCasual
  • Google PlayOpen

Gardenscapes is an addicting match 3 puzzle game. In the game, the participant will have to deal with the restoration of an abandoned garden at the mansion. The project will definitely appeal to those users who like to solve puzzles. And all thanks to a carefully thought-out development system, a huge number of dissimilar levels and a pet that accompanies the gamer on the way to fame and popularity.

At the beginning of the game Gardenscapes for android, you will find yourself in an abandoned garden, which gradually, from level to level, will change, becoming more well-groomed and more beautiful, and filled with new characters and objects. The butler, whose name is Austin, will let you into the unknown world and give you a full briefing on the upcoming game. The developers have thoroughly worked on the plot, trying to make it as fun and addictive as possible.

Passing the proposed levels in the game Gardenscapes, you gradually expand your capabilities – you get access to various unique objects and locations hidden in the garden. Items will help you overcome subsequent tasks, and locations will allow you to earn additional bonuses.

The idea behind Gardenscapes is simple and straightforward – you need to overcome each of the levels offered to you. You can try to go each episode no more than five times – after that the “lives” issued by the application end, and you have to wait until they accumulate again. An interesting addition is that the Gardenscapes game has a Facebook integration function, which allows the user to enter the locations of their friends on the social network. Regularly released updates are designed to constantly expand the offered opportunities and add objects for arranging a personal garden.

Features of the game Gardenscapes

  • Interesting, dissimilar levels of varying degrees of difficulty.
  • High realism, thanks to various characters seeking to enter into a conversation with you.
  • The presence of a social network built into the gameplay, containing a lot of interesting information about the heroes.
  • The unique design of each of the new levels of cards opened by the hero.
  • A hilarious pet that accompanies the player on their journey through the garden.
  • The possibility of receiving a daily bonus, determined by one free spin by the hero of the Wheel of Fortune – the possibility of making an additional spin is purchased for in-game currency.
  • Colorful, well-designed graphics.
  • Extremely simple and straightforward gameplay to control.

You can download the game Gardenscapes for Android using the active link below.

Similar games
All games
0 comments

Gardenscapes

GardenscapesGardenscapes – игра обязательно понравится тем пользователям, которые любят разгадывать головоломки. И всё благодаря тщательно продуманной системе развития, огромному количеству не похожих друг на друга уровней и питомцу, который сопровождает геймера на пути к славе и популярности.

В начале игры вы попадете в заброшенный сад, который постепенно, от уровня к уровню, будет меняться, становясь ухоженней и прекрасней, и наполняясь новыми персонажами и объектами. Дворецкий, которого зовут Остин, впустит вас в неведомый мир и проведёт полный инструктаж по предстоящей игре. Разработчики основательно поработали над сюжетом, постаравшись сделать его максимально увлекательным и затягивающим.

Проходя предлагаемые уровни в Gardenscapes, вы постепенно расширяете свои возможности – открывается доступ к различным уникальным предметам и спрятанным в саду локациям. Предметы помогут вам одолеть последующие задания, а локации — позволят заработать дополнительные бонусы.

Задумка игры Gardenscapes на андроид проста и понятна – нужно одолеть каждый из предложенных вам уровней. Пробовать пойти каждый эпизод можно не более пяти раз – после этого выданные приложением «жизни» заканчиваются, и приходится ждать, пока они накопятся снова. Интересным дополнением является наличие у игры функции интеграции в Facebook, которая дает пользователю заходить в локации своих друзей по социальной сети. Регулярно выходящие обновления приложения призваны постоянно расширять предлагаемые ей возможности и добавлять объекты для обустройства личного сада.

Особенности игры Gardenscapes

Приложение Gardenscapes обладает рядом прочих отличительных особенностей, среди которых:

  • Интересные, непохожие друг на друга уровни различной степени сложности;
  • Высокая реалистичность, достигаемая за счет наполненности игры различными персонажами, стремящиеся вступить с вами в беседу;
  • Наличие встроенной в игровой процесс социальной сети, содержащей множество интересной информации о героях;
  • Уникальный дизайн каждой из открываемых героем карт новых уровней;
  • Веселый питомец, сопровождающий игрока в его путешествии по саду;
  • Возможность получения ежедневного бонуса, определяющегося путем одного бесплатного вращения героем Колеса Фортуны — возможность совершения дополнительного вращения приобретается за игровую валюту;
  • Красочная, отлично проработанная графика;
  • Предельно простой и понятный в управлении геймплей.
GardenscapesGardenscapesGardenscapesGardenscapesGardenscapesGardenscapes

Играть в Gardenscapes на андроид можно без подключения к сети интернет. Все, что для этого необходимо – это загрузить бесплатную версию приложения на мобильное устройство и дождаться, пока завершится процесс установки. Загрузочный файл доступен при переходе по размещенной на данной странице ссылке.

Скачать Gardenscapes на андроид бесплатно
Скачать Gardenscapes v4.5.2
(скачиваний: 2)
145,66 Mb
Комментарии