GDPS Editor

GDPS Editor

  • Updated
  • Version2.2.0.4
  • RequirementsAndroid 5.0
  • GenreArcade

GDPS Editor is a handy editor that allows you to create levels for the popular and fun platformer Geometry Dash. The app is developed by Blaze and has many cool features. With the help of the GDPS Editor for Android, you can create and edit new unique locations and objects, build their appearance and position on the playing field, set the most important characteristics. Ready-made maps are easily integrated into the project. The program allows you to quickly test them and make the necessary changes.

Geometry Dash is an entertaining and popular 2D arcade platformer that has won many fans. The game has interesting gameplay, colorful graphics and convenient control system. But it has a serious flaw. The original project includes about 20 levels in total. They are really difficult, but users quickly memorize all the stages of the passage. Developers are in no hurry to make any additions. The program will allow fans of the game to come up with new challenges.

GDPS Editor is easy to install and has a fairly simple interface. Even a beginner will quickly figure out all of its functions. He will easily create a new game map and place unique objects of varying complexity on it. Then the user will be able to choose a suitable background for the location, change the color of geometric shapes and blocks, correct and delete them. The editor includes many additional effects, allows you to integrate objects from the game or create them anew, change the speed. It is possible to add your own music.

Features of GDPS Editor

  • Adjust the difficulty level, speed and duration.
  • The presence of the function of copying, changing and deleting.
  • Ability to set backgrounds for locations and colors of objects.
  • After creating a level, you can test it.
  • Adding your own music track.

You can download GDPS Editor for Android using the active link below.

GDPS Editor
Download GDPS Editor for android free
Similar games
All games
1 comment
  1. Alejandro
    October 22, 2021 at 21:06

    Me gusta el juego pero se traba por nada…☹️😑

GDPS Editor

GDPS Editor

  • Обновлено
  • Версия2.2.0.4
  • ТребованияAndroid 5.0
  • КатегорияАркады

GDPS Editor – удобный редактор, позволяющий создавать уровни для популярного и увлекательного платформера Geometry Dash. Приложение разработано компанией Blaze и имеет множество интересных функций. С помощью GDPS Editor на андроид можно формировать и редактировать новые уникальные локации и объекты, выстраивать их вид и положение на игровом поле, задавать важнейшие характеристики. Готовые карты легко интегрируются в проект. Программа позволяет быстро протестировать их и внести необходимые изменения.

Geometry Dash – занимательный и популярный аркадный 2D-платформер, завоевавший множество поклонников. Игра имеет интересный геймплей, красочную графику и удобную систему управления. Но у него есть серьезный недостаток. Оригинальный проект включает всего около 20 уровней. Они действительно сложные, но пользователи быстро запоминают все этапы прохождения. Разработчики не спешат вносить какие-то дополнения. Программа позволит поклонникам игры придумывать все новые испытания.

Программа GDPS Editor легко устанавливается и имеет достаточно простой интерфейс. Даже новичок быстро разберется со всеми ее функциями. Он легко создаст новую игровую карту и разместит на ней уникальные объекты разной сложности. Потом пользователь сможет выбрать подходящий фон локации, изменить цвет геометрических фигур и блоков, будет корректировать и удалять их. Редактор включает множество дополнительных эффектов, позволяет интегрировать объекты из игры или создавать их заново, менять скорость. Есть возможность добавить собственную музыку.

Особенности GDPS Editor

  • Настройка уровня сложности, скорости и продолжительности.
  • Наличие функции копирования, изменения и удаления.
  • Возможность задавать фоны локаций и цвета объектов.
  • После создания уровня его можно протестировать.
  • Добавление своей музыкальной дорожки.

Скачать GDPS Editor на андроид вы можете, воспользовавшись размещенной ниже активной ссылкой.

GDPS Editor
Скачать GDPS Editor на андроид бесплатно
Похожие игры
Все игры
2 комментария
  1. Artjoms
    9 октября 2021 в 23:27

    Здраствуйте я не мону зайти в акаунт геометри дэш
    Пишет что чтото неправильно написоно но всё правильно

    • XILENATOR
      14 октября 2021 в 11:07 Artjoms

      Тпм надо в сайте зарегестрироваться и вместо проверки почты надо ввести каптчу. Она снизу находится.