GoreBox

GoreBox

  • Updated
  • Version15.5.0
  • RequirementsAndroid 5.1
  • GenreAction
  • Google PlayOpen

GoreBox is an original sandbox where gamers are given complete freedom. The game has no specific plot, no rules or restrictions. The participant finds himself in a huge game world and can do whatever he wants. He sees one large location where he can move freely in any direction, explore the world around him, meet other characters and interact with different objects.

In the game GoreBox for Android, the developers have added a unique feature, thanks to which the user can create the necessary items himself. To do this, just select the appropriate object in the menu, make the necessary changes and place it anywhere on the map. The player can equip his character. In his arsenal there will be different types of weapons to destroy all kinds of objects and obstacles, blow up buildings or cars, and even kill the characters he meets.

You can choose any car to move. This will allow you to visit the most remote corners of the game world. As the player progresses, additional items and weapons will be available to them. The controls in the game are simple. On the left side of the display there is a joystick that allows the hero to move. On the right are buttons for jumping, interacting with objects, shooting and other actions.

The action has simplified graphics made in Low Poly style. The GoreBox developers came up with an interesting and original project. They created a large open world and made it completely available to users. Players can explore, drive, craft, and even kill. When a car explodes, fragments will fly around, and when killed, there will be splashes of blood and severed limbs.

Similar games for androidSimilar games
All games
0 comments

GoreBox

GoreBox

  • Обновлено
  • Версия6.0.0
  • ТребованияAndroid 4.4
  • КатегорияЭкшены
  • Google PlayОткрыть

GoreBox – оригинальная песочница, где пользователю предоставляется полная свобода. В игре отсутствует конкретный сюжет, нет правил и ограничений. Участник попадает в огромный игровой мир и может делать все, что ему хочется. Запустив игру GoreBox на андроид, он видит одну большую локацию. Можно свободно перемещаться в любых направлениях, исследовать окружающий мир, знакомиться с другими персонажами и взаимодействовать с разными предметами.

Разработчики добавили в GoreBox уникальную возможность. Пользователь может сам создавать нужные предметы. Для этого достаточно выбрать соответствующий объект в меню, внести необходимые изменения и поместить его в любое место на карте. Игрок может вооружить своего персонажа. В его арсенале будут разные образцы оружия, чтобы уничтожать всевозможные предметы и преграды, взрывать здания или автомобили и даже убивать встреченных персонажей.

Для перемещения можно выбрать любой автомобиль. Это позволит побывать в самых отдаленных уголках игрового мира. По мере прохождения игроку будут доступны дополнительные предметы и образцы оружия. Управление в игре GoreBox отличается простотой. В левой части дисплея находится джойстик, позволяющий герою передвигаться. Справа расположены кнопки для выполнения прыжков, взаимодействия с предметами, стрельбы и других действий.

Особенности игры GoreBox

Игра GoreBox имеет упрощенную графику, сделанную в стиле Low Poly. Кому-то может не понравиться данная особенность, но именно она делает приложение легким и обеспечивает его корректную работу даже на слабеньких устройствах.

Разработчики придумали интересный и оригинальный проект. Они создали большой открытый мир и предоставили его пользователям в полное распоряжение. Игроки могут заниматься исследованиями, ездить на машине, создавать предметы и даже убивать.

Упрощенная графика не помешает участнику увидеть результаты своей деятельности. При взрыве автомобиля вокруг разлетятся осколки, при убийстве – брызги крови и оторванные конечности. Проект понравится разным людям. Скачать игру GoreBox на андроид вы можете, воспользовавшись размещенной ниже активной ссылкой.

GoreBox
Скачать GoreBox на андроид бесплатно
Похожие игры
Все игры
Комментариев нет