Grand Theft Auto: SAMP

Grand Theft Auto: SAMP

  • Updated
  • Version1.08 build 69
  • RequirementsAndroid 3.0
  • GenreAction

Grand Theft Auto: SAMP is a mobile version of the most popular computer game GTA, which many users of modern Android gadgets have been waiting for. In addition to its main format, the long-awaited multiplayer multiplayer mode has appeared in the game, allowing you to play it in the company of your friends. Agree, this is a very pleasant addition to the story, already beloved by many, which cannot be missed!

The game Grand Theft Auto: SAMP for android is very close to its computer original. The main and only difference is the multiplayer mode, which allows you to look at the game plot from a completely different angle. It became even more interesting to play with him, since real players now act as opponents. If you like a gangster get-together, then this project will surely delight you.

In Grand Theft Auto: SAMP, the user is given even greater freedom of action and a huge virtual space in which he can afford whatever he wants. Smash the cars of enemies, destroy opponents on the way, remembering to collect green suitcases filled with money from time to time.

In addition, Grand Theft Auto: SAMP makes it possible to enter into confrontation with enemy clans, having previously organized your own clan with your team for this. Naturally, a huge plus of the action is the open world. There are small drawbacks in the form of too simple graphics, but they do not affect the gameplay in any way.

The GTA game has long established itself among users who are accustomed to playing on computers and laptops. Now this popular project has become available on modern Android mobile devices. In addition, this version has multiplayer, which means you can look at the gameplay in a new way.

Features of the game Grand Theft Auto: SAMP

  • The ability to play with friends online, thanks to the multiplayer mode.
  • The presence of a chat allowing you to communicate with other gamers.
  • The ability to synchronize all used devices.
  • The need for the mandatory availability of the ability to connect to the Internet.
  • Create your own clan with real players and conduct battles against the opposing factions.

Play with your friends online, create clans, steal cars, complete the tasks assigned to you, destroy opponents and realize your wildest plans that can strengthen your leading position. You can download the game Grand Theft Auto: SAMP for Android using the active link below.

Grand Theft Auto: SAMP
Download Grand Theft Auto: SAMP for android free
Download OBB Grand Theft Auto: SAMP v1.08 build 69
1,76 Gb
How to install the Grand Theft Auto: SAMP cache
  1. Install APK
  2. Unpack cache folder to /Android/obb/
  3. It should look like this /Android/obb/cache_folder/file *obb
  4. Launch the application
Similar games
All games
0 comments

Grand Theft Auto: SAMP

Grand Theft Auto: SAMP

  • Обновлено
  • Версия1.08 build 69
  • ТребованияAndroid 3.0
  • КатегорияЭкшены

Grand Theft Auto: SAMP – мобильная версия популярнейшей компьютерной игры GTA, которую так ждали многие пользователи современных Андроид гаджетов. В дополнение к своему основному формату в игре появился долгожданный сетевой режим мультиплеера, позволяющий проходить её в компании со своими друзьями. Согласитесь, это весьма приятное дополнение к уже полюбившемуся многим сюжету, которым нельзя не воспользоваться!

Игра Grand Theft Auto: SAMP на андроид очень близка своему компьютерному оригиналу. Основное и единственное отличие – это мультиплеерный режим, позволяющий взглянуть на игровой сюжет абсолютно под другим углом. Вместе с ним играть стало еще интереснее, поскольку в роли противников теперь выступают реальные игроки. Если вам нравится гангстерская тусовка, то данный проект обязательно вас порадует.

В Grand Theft Auto: SAMP пользователю предоставлена еще большая свобода действий и огромное виртуальное пространство, в котором он может позволить себе все, что ему заблагорассудится. Разбивайте машины врагов, уничтожайте встречающихся на пути противников, не забывая при этом собирать периодически появляющиеся набитые деньгами зеленые чемоданчики.

Кроме этого Grand Theft Auto: SAMP дает возможность вступить в противостояние с вражескими кланами, предварительно организовав для этого со своей командой собственный клан. Естественно, огромный плюс экшена заключается в открытом мире. Есть небольшие недостатки в виде слишком простой графики, но они никак не влияют на игровой процесс.

Игра GTA давно зарекомендовала себя среди пользователей, которые привыкли играть на компьютерах и ноутбуках. Теперь же этот популярный проект стал доступен и на современных мобильных устройствах андроид. К тому же в этой версии есть мультиплеер, а значит можно взглянуть на игровой процесс по-новому.

Особенности игры Grand Theft Auto: SAMP

  • Возможность играть с друзьями онлайн, благодаря режиму мультиплеера.
  • Наличие чата, позволяющего общаться с другими геймерами.
  • Возможность синхронизации всех используемых устройств.
  • Необходимость обязательного наличия возможности подключения к интернету.
  • Создание собственного клана с реальными игроками и ведение сражений против противостоящих вам группировок.

Играйте вместе с друзьями по сети, создавайте кланы, угоняйте машины, выполняйте поставленные перед вами задачи, уничтожайте противников и реализуйте свои самые смелые планы, способные укрепить ваши лидирующие позиции. Скачать игру Grand Theft Auto: SAMP на андроид вы можете, воспользовавшись размещенной ниже активной ссылкой.

Grand Theft Auto: SAMP
Скачать Grand Theft Auto: SAMP на андроид бесплатно
Скачать КЭШ Grand Theft Auto: SAMP v1.08 build 69
1,76 Gb
Как установить КЭШ Grand Theft Auto: SAMP
  1. Установить APK
  2. Распаковать папку кэша в /Android/obb/
  3. Должно получиться так /Android/obb/папка_кэша/файл *obb
  4. Запустить приложение
Похожие игры
Все игры
4 комментария
  1. жансерик
    12 мая 2021 в 17:08

    Нодеюсь гта сработает

  2. Егор
    4 июня 2021 в 12:13

    А что делать,если апк установил,а в файле obb нет папка_кэш?

  3. Валя
    8 июня 2021 в 16:21

    Круто