Hay Day

Hay Day

  • Updated
  • Version1.54.71
  • RequirementsAndroid 4.1
  • GenreCasual
  • Google PlayOpen

Hay Day is a fun and original farming simulator. In the game, the user will be able to become a real farm manager who will have to take care of livestock. But this is not a complete list of the concerns of the owner of the farm. The gamer will have to master the production of various crops, build farm buildings and trade the resulting products with other users.

In the game Hay Day for Android, the participant will have to develop a small farm. To achieve the desired results, you will have to make a lot of effort and carefully consider the strategy for developing the farm. Gamers will have to grow crops to feed livestock. Over time, animals will begin to benefit. From them you can get eggs, milk, meat and other products.

With the help of the received products, you can create other products and earn money by selling them. The more products sold, the higher the profit. The money will have to be spent on the construction of new facilities and the purchase of animals. Initially, the gamer will need to create several outbuildings in a small area. As you progress through Hay Day, the player will refine the necessary aspects of the farm and create advanced structures. Trade will also develop. Having reached the sixth level, it is possible to trade on the market.

The project has high-quality graphics and musical accompaniment. Thanks to these parameters, the simulator acquires its own identity. The player will appreciate the bright colors, excellent detail and high-quality drawing. A fascinating plot is highly dynamic and realistic, which makes it possible to have a great time.

Features of the game Hay Day

  • Unlimited freedom of action for the player.
  • A fascinating plot and a competent idea of ​​market trading.
  • Easy and user-friendly interface.
  • The ability to play online with friends and acquaintances.
  • Purchase for real money additional things that contribute to the development of the economy.

You can download the Hay Day game for Android using the active link below.

Hay Day
Download Hay Day for android free
Similar games for androidSimilar games
All games
0 comments

Hay Day

Hay Day

Hay Day – увлекательный и оригинальный симулятор фермы. В игре пользователь сможет стать настоящим управляющим фермером, которому придется осуществлять заботу о домашнем скоте. Но это далеко не полный перечень забот владельца фермы. Геймер должен будет освоить производство разнообразных культур, возводить хозяйственные сооружения и торговать полученной продукцией с другими пользователями.

В игре Hay Day на андроид участнику предстоит развивать небольшое хозяйство. Чтобы достичь желаемых результатов, придется приложить немало усилий и тщательно продумать стратегию развития фермы. Геймеру придется заниматься выращиванием культур для кормления скота. Со временем животные начнут приносить пользу. С них можно получить яйца, молоко, мясо и другую продукцию.

С помощью полученных продуктов можно создавать другую продукцию и зарабатывать деньги на их продаже. Чем больше товаров продается, тем выше прибыль. Деньги придется тратить на строительство новых объектов и покупку животных. Первоначально, геймеру потребуется на маленьком участке создать несколько хозяйственных сооружений. По мере прохождения Hay Day игрок будет дорабатывать необходимые аспекты фермы и создавать продвинутые строения. Торговля также будет развиваться. Достигнув шестого уровня открывается возможность торговать на рынке.

Проект обладает качественной графикой и музыкальным сопровождением. Благодаря этим параметрам симулятор приобретает свою самобытность. Игрока порадуют яркие краски, отличная детализация и качественная прорисовка. Увлекательный сюжет отличается высокой динамичностью и реалистичностью, что дает возможность отлично провести время.

Особенности игры Hay Day

  • Неограниченная свобода действий игрока.
  • Увлекательный сюжет и грамотная задумка рыночной торговли.
  • Легкий и доступный в управлении интерфейс.
  • Возможность играть в онлайн режиме с друзьями и знакомыми.
  • Покупка за реальные деньги дополнительных вещей, способствующих развитию хозяйства.

Скачать игру Hay Day на андроид вы можете, воспользовавшись размещенной ниже активной ссылкой.

Hay Day
Скачать Hay Day на андроид бесплатно
Похожие игры на андроидПохожие игры
Все игры
Комментариев нет