Hide Online

Hide Online

  • Updated
  • Version4.9.2
  • RequirementsAndroid 4.4
  • GenreAction
  • Google PlayOpen

Hide Online is a fun online action game in which you need to look for other players without getting caught yourself. Thanks to the game, you will plunge headlong into an addictive plot from which it is simply impossible to tear yourself away. The project has a multiplayer mode, you can play it with a big fun company.

In the game Hide Online for android, choose a side to which you join and start playing the most popular multiplayer hide and seek. The user can visit the image of a bloodthirsty hunter and look for candidates hiding in the rooms for his future victim, or you can become this very victim and hide in a secluded place in the hope that he will not be found.

Hide Online was released in one of the most popular genres – hide and seek, so it won’t be difficult to understand the rules of its use. To win, you need to remain undetected. You can hide in the kitchen, dining room, living room, bedroom or any room available for this level. Certain objects are placed in all rooms – use them to hide more reliably, otherwise a bloodthirsty hunter will certainly find you and shoot you from his weapon.

Hide Online is recognized as one of the most entertaining multiplayer games for mobile devices. Calling your friends, you can “hang out” with them for a long time, going through numerous levels of varying difficulty. Remember, when you decide to become victims, your colleagues can hide in any room and object in it, which means it will not be easy to find them. You can download the game Hide Online for Android using the active link below.

Similar games for androidSimilar games
All games
0 comments

Hide Online

Hide Online

  • Обновлено
  • Версия4.9.1
  • ТребованияAndroid 4.4
  • КатегорияЭкшены
  • Google PlayОткрыть

Hide Online – увлекательный онлайн экшен, в котором нужно искать других игроков и при этом не попасться самому. Благодаря игре вы с головой окунетесь в затягивающий сюжет от которого просто невозможно оторваться. Проект имеет многопользовательский режим, в него можно играть большой веселой компанией.

В игре Hide Online на андроид выбирайте сторону, к которой вы «примкнете» и начинайте играть в популярнейшие многопользовательские прятки. Пользователю можно побывать в образе кровожадного охотника и разыскивать спрятавшихся в комнатах кандидатов на свою будущую жертву, а можно стать этой самой жертвой и затаиться в укромном местечке в надежде, что его не найдут.

Игра Hide Online была выпущена в одном из наиболее популярных жанров – прятки, поэтому разобраться в правилах его использования будет не сложно. Чтобы выиграть, нужно остаться не найденным. Спрятаться можно на кухне, в столовой, гостиной, спальне или любом доступном для данного уровня помещении. Во всех комнатах размещены определенные предметы — воспользуйтесь ими, чтобы укрыться понадежнее, иначе вас непременно найдет кровожадный охотник и расстреляет из своего оружия.

Hide Online признана одной из наиболее занимательных многопользовательских игр, предназначенных для использования на мобильных устройствах. Позвав своих друзей, можно надолго «зависнуть» вместе с ними, проходя многочисленные уровни разной сложности. Помните, решив стать жертвами, ваши коллеги могут затаиться в любой комнате и находящемся в ней предмете, а значит найти их будет непросто. Скачать игру Hide Online на андроид вы можете, воспользовавшись размещенной ниже активной ссылкой.

Похожие игры на андроидПохожие игры
Все игры
Комментариев нет