Idle Heroes

Idle Heroes

  • Updated
  • Version1.27.0.p1
  • RequirementsAndroid 5.0
  • GenreRole playing
  • Google PlayOpen

Idle Heroes is an exciting turn-based RPG strategy that has won the trust of millions of users from all over the world. The game opens up a huge fantasy world for the participant, which is inhabited by brave and noble heroes, evil and cunning monsters, harsh and powerful magicians. Fascinating adventures in unknown lands, dangerous trials, epic battles and brilliant victories await him.

The main goal of the game Idle Heroes for android is to gather a strong team, pump it up and send it to conquer the endless expanses of a mysterious and beautiful country. The project includes over 200 unique characters. They all belong to several factions, have unusual abilities and use different combat tactics. When choosing, you need to take into account the individual characteristics of each character and the preferred style of play.

To successfully complete Idle Heroes, it is important to create a well-balanced squad, ready to withstand any dangers and not pass in front of the most powerful opponents. If the gamer prefers to act aggressively, it is better to choose strong fighters with solid armor. For those who do not want to constantly get involved in battles, dexterous and fast warriors who can hit enemies from a distance are more suitable.

The heroes in the game need to be constantly trained and pumped, to improve existing skills and acquire new abilities. It is also important to equip the characters well, provide them with reliable armor and convenient equipment. This will allow the squad to withstand any trials and fight on equal terms with powerful bosses that lurk in deep dungeons and are waiting in the wings.

Idle Heroes strategy has addictive gameplay without rigid bindings and rules. The user can refuse to complete missions and go on a journey through the vast and carefully designed locations of the game world. He will visit the forests of Sarah, see the ancient ruins of destroyed cities, descend into mysterious dungeons. In all locations, you can find useful items and rare artifacts that provide different benefits.

Idle Heroes’ gameplay is based on epic and spectacular real-time battles. High-quality graphics allow you to make out the smallest details of the battles. The winners receive valuable gifts and can be placed on the leaderboard. The project has the ability to join strong guilds and organize joint raids. Multiplayer battles take place through advanced multiplayer.

Features of the game Idle Heroes

  • rich content, fun and addictive gameplay;
  • a huge fantasy world, detailed locations;
  • several factions, about 200 heroes with unique skills;
  • advanced multiplayer, real-time battles;
  • convenient system for pumping characters, weapons and armor;
  • stunning three-dimensional graphics, smooth animation;
  • clear interface, convenient control system;
  • exciting missions, additional tasks;
  • over 12 million participants from different countries.

You can download the game Idle Heroes for Android using the active link below.

Similar games
All games
0 comments

Idle Heroes

Idle Heroes

  • Обновлено
  • Версия1.27.0.p1
  • ТребованияAndroid 5.0
  • КатегорияРолевые
  • Google PlayОткрыть

Idle Heroes – захватывающая пошаговая ролевая стратегия, завоевавшая доверие миллионов пользователей со всех континентов. Игра открывает перед участником огромный фантастический мир, который населяют отважные и благородные герои, злые и хитрые монстры, суровые и могущественные маги. Его ждут увлекательные приключения в неведомых землях, опасные испытания, эпичные сражения и блистательные победы.

Главная цель игры Idle Heroes на андроид – собрать сильную команду, прокачать ее и отправить покорять бескрайние просторы таинственной и прекрасной страны. Проект включает более 200 уникальных персонажей. Все они принадлежат к нескольким фракциям, обладают необычными способностями и используют разные боевые тактики. При выборе нужно учитывать индивидуальные особенности каждого героя и предпочтительный стиль игры.

Для успешного прохождения Idle Heroes важно создать хорошо сбалансированный отряд, готовый противостоять любым опасностям и не спасовать перед самыми мощными противниками. Если геймер предпочитает действовать агрессивно, лучше выбрать сильных бойцов с прочной броней. Тем, кто не хочет постоянно ввязываться в битвы, больше подойдут ловкие и быстрые воины, способные поражать врагов на расстоянии.

Героев в игре нужно постоянно тренировать и прокачивать, улучшать имеющиеся навыки и приобретать новые способности. Также важно хорошо вооружить персонажей, снабдить их надежной броней и удобным снаряжением. Это позволит отряду выдержать любые испытания и на равных сражаться с мощными боссами, которые таятся в глубоких подземельях и ждут своего часа.

Стратегия Idle Heroes имеет увлекательный геймплей без жестких привязок и правил. Пользователь может отказаться от выполнения миссий и отправиться в путешествие по огромным и тщательно проработанным локациям игрового мира. Он побывает в лесах Сара, увидит древние руины разрушенных городов, спустится в таинственные подземелья. На всех локациях можно найти полезные предметы и редкие артефакты, которые дают разные преимущества.

Основу игрового процесса Idle Heroes составляют эпичные и зрелищные сражения в реальном времени. Качественная графика позволяет разобрать мельчайшие детали боев. Победители получают ценные подарки и могут попасть в таблицу лидеров. В проекте есть возможность присоединяться к сильным гильдиям и устраивать совместные рейды. Многопользовательские битвы проходят через продвинутый мультиплеер.

Особенности игры Idle Heroes

  • богатое содержание, увлекательный и затягивающий игровой процесс;
  • огромный фантастический мир, детально проработанные локации;
  • несколько фракций, около 200 героев с уникальными навыками;
  • продвинутый мультиплеер, сражения в реальном времени;
  • удобная система прокачки персонажей, оружия и брони;
  • потрясающая трехмерная графика, плавная анимация;
  • понятный интерфейс, удобная система управления;
  • увлекательные миссии, дополнительные задания;
  • свыше 12 миллионов участников из разных стран.

Скачать игру Idle Heroes на андроид вы можете, воспользовавшись размещенной ниже активной ссылкой.

Похожие игры
Все игры
Комментариев нет