Idle League

Idle League

  • Updated
  • Version1.10.11
  • RequirementsAndroid 5.0
  • GenreRole playing
  • Google PlayOpen

Idle League is a bright and addicting RPG with turn-based strategy elements that will appeal to fans of this genre. The game takes the participant into a beautiful and well-developed fantasy world with a very ancient history and throws him into the thick of events. Exciting adventures, unknown dangers, dynamic battles, epic heroes and treacherous enemies await him. The project has an interesting and detailed storyline, classic idle gameplay, unique game content, impressive anime-style graphics and original sound effects.

In the game Idle League for android, you first need to assemble a strong team of brave heroes capable of confronting vicious and powerful enemies. They have to explore the huge locations of the world, which the inhabitants themselves call the Illusion. During the journey, they will meet many opponents with whom they will have to fight. There are 4 factions of characters in the game with unique characteristics. Gradually, the user will unlock new heroes and will be able to assemble a balanced squad. For a successful passage, you need to combine the abilities of the characters and think over the most effective battle tactics.

Battles in Idle League take place automatically in turn-based mode. Each victory brings the participant a reward and valuable items. They will allow you to upgrade your team and challenge powerful bosses. To complete the most difficult missions, you can cooperate with other users, join a strong guild, or create a temporary alliance. RPG has an exciting atmosphere and allows you to completely immerse yourself in a fun process.

Features of the game Idle League

  • Spectacular turn-based battles.
  • Epic battles with strong bosses.
  • Many heroes with unique abilities.
  • Productive and functional multiplayer.
  • Beautiful drawing in anime style, interesting sound effects.

You can download the game Idle League for Android using the active link below.

Idle League
Download Idle League for android free
Similar games
All games
0 comments

Idle League

Idle League

  • Обновлено
  • Версия1.10.11
  • ТребованияAndroid 5.0
  • КатегорияРолевые
  • Google PlayОткрыть

Idle League – яркая и увлекательная RPG с элементами пошаговой стратегии, которая понравится любителям данного жанра. Игра переносит участника в красивый и отлично проработанный фантастический мир с очень древней историей и бросает в самую гущу событий. Его ждут захватывающие приключения, неведомые опасности, динамичные сражения, эпичные герои и коварные враги. Проект имеет интересный и подробный сюжет, классический idle-геймплей, уникальный игровой контент, впечатляющую графику в стиле аниме и оригинальные звуковые эффекты.

В игре Idle League на андроид сначала нужно собрать сильную команду отважных героев, способных противостоять злобным и сильным врагам. Им предстоит исследовать огромные локации мира, который сами обитатели называют Иллюзией. Во время путешествия они встретят немало противников, с которыми придется сражаться. В игре существуют 4 фракции персонажей, имеющих уникальные характеристики. Постепенно пользователь будет открывать новых героев и сможет собрать сбалансированный отряд. Для успешного прохождения нужно комбинировать способности персонажей и продумывать наиболее эффективную тактику боя.

Сражения в Idle League проходят автоматически в пошаговом режиме. Каждая победа приносит участнику вознаграждение и ценные предметы. Они позволят прокачать команду и бросить вызов мощным боссам. Для выполнения наиболее сложных миссий можно скооперироваться с другими пользователями, вступить в сильную гильдию или создать временный альянс. RPG имеет захватывающую атмосферу и позволяет полностью погрузиться в увлекательный процесс.

Особенности игры Idle League

  • Зрелищные пошаговые битвы.
  • Эпичные сражения с сильными боссами.
  • Множество героев с уникальными способностями.
  • Производительный и функциональный мультиплеер.
  • Красивая рисовка в стиле аниме, интересные звуковые эффекты.

Скачать игру Idle League на андроид вы можете, воспользовавшись размещенной ниже активной ссылкой.

Idle League
Скачать Idle League на андроид бесплатно
Похожие игры
Все игры
Комментариев нет