Infinite Galaxy

Infinite Galaxy

  • Updated
  • Version3.0.8
  • RequirementsAndroid 6.0
  • GenreStrategy
  • Google PlayOpen

Infinite Galaxy is an exciting strategy with RPG elements that takes the user to the distant future. Exciting adventures in outer space, fierce battles and dangers await him. The project has an interesting plot. The events take place in the Andromeda galaxy, which was captured by superior forces of the Empire. The invaders enslaved the inhabitants of the free worlds and oppressed them for many years. But brave people are going to free the enslaved planets. The participant needs to lead the rebels, destroy the usurpers and restore peace.

In the game Infinite Galaxy for Android, the user will have a large space base at their disposal. There he will be able to assemble warships of various types. Initially, the base was designed to produce a limited number of starships. To increase production capacity, it needs to be developed. This will allow the participant to assemble a powerful fleet, which will include heavy cruisers, maneuverable frigates and fast fighters. On his ships, he will be able to fly around the entire galaxy, gradually freeing peaceful planets.

In the strategy, starships also need to be upgraded. To do this, there are additional modules that give the ships unique properties. Success also depends on the experience of the crew, which should be trained. This will allow you to change the tactics of the battle and conduct successful battles in real time. In order not to be defeated, it is necessary to correctly assess the strength of the enemy. Sometimes it makes sense to leave the battlefield and start refitting ships. The project has excellent graphics with excellent detail and special effects.

Features of the game Infinite Galaxy

  • Interesting and consistent plot.
  • Many types of warships.
  • Ample opportunities to improve the base and fleet.
  • High-quality 3D graphics, beautiful special effects.
  • Dynamic gameplay with large-scale battles.

You can download the game Infinite Galaxy for Android using the active link below.

Similar games for androidSimilar games
All games
0 comments

Infinite Galaxy

Infinite Galaxy

Infinite Galaxy – увлекательная стратегия, где есть элементы RPG. Игра переносит геймера в далекое будущее. Его ждут захватывающие приключения в космическом пространстве, жестокие сражения и опасности. Проект имеет интересный сюжет. События происходят в галактике Андромеда, которая была захвачена превосходящими силами Империи. Оккупанты поработили жителей свободных миров и угнетали их на протяжении долгих лет. Но храбрые люди собираются освободить порабощенные планеты. Игроку нужно встать во главе повстанцев, уничтожить узурпаторов и восстановить мир.

В игре Infinite Galaxy на андроид в распоряжении пользователя будет большая космическая база. Там он сможет собирать боевые корабли разных типов. Изначально база рассчитана на изготовление ограниченного числа звездолетов. Чтобы увеличить производственные мощности, ее нужно развивать. Это позволит участнику собрать мощный флот, где будут тяжелые крейсеры, маневренные фрегаты и быстроходные истребители. На своих кораблях он сможет облететь всю галактику, постепенно освобождая мирные планеты.

В Infinite Galaxy звездолеты тоже нужно прокачивать. Для этого есть дополнительные модули, которые наделяют корабли уникальными свойствами. Успех зависит и от опыта экипажа, который следует обучать. Это позволит менять тактику битвы и вести успешные сражения в режиме реального времени. Чтобы не потерпеть поражение, необходимо правильно оценить силы врага. Иногда имеет смысл выйти из боя и заняться дооснащением кораблей. Игра Infinite Galaxy имеет великолепную графику с отличной детализацией и спецэффектами. Приложение оптимизировано для мобильных устройств, быстро запускается и не зависает.

Особенности игры Infinite Galaxy

  • интересный и последовательный сюжет;
  • множество видов боевых кораблей;
  • широкие возможности для улучшения базы и флота;
  • качественная 3D графика, красивые спецэффекты;
  • динамичный геймплей с масштабными сражениями.

Скачать игру Infinite Galaxy на андроид вы можете, воспользовавшись размещенной ниже активной ссылкой.

Infinite Galaxy
Скачать Infinite Galaxy на андроид бесплатно
Скачать КЭШ Infinite Galaxy v1.1.6
583,24 Mb
Как установить КЭШ Infinite Galaxy
  1. Установить APK
  2. Распаковать папку кэша в /Android/obb/
  3. Должно получиться так /Android/obb/папка_кэша/файл *obb
  4. Запустить приложение
Похожие игры на андроидПохожие игры
Все игры
Комментариев нет