Katana Zero

Katana Zero

  • Updated
  • Version1.0
  • RequirementsAndroid 4.1
  • GenreAction

Katana Zero is an updated version of the popular platformer developed by fans of the original project. In the game, the participant will have a fascinating plot, original atmospheric graphics, impressive design of locations and dynamic battles using a kind of combat system. He will have to explore a huge modern metropolis, destroy numerous opponents and interact with various interactive objects.

The protagonist of the game Katana Zero for android is a clever and brave assassin, Subject Zero, nicknamed “Dragon”. He is armed with a katana, which he uses throughout the gameplay. A special substance called “Chronos” gives the fighter an unusual skill. He can manipulate time by slowing it down if necessary. Also, the character has developed intuition, which allows him to anticipate future events. The hero will have to move through spectacular city locations, complete important missions and fight opponents.

Katana Zero implements an unusual combat system with a thorough study of various aspects. To defeat the next enemy, you need to think over unique tactics, use certain methods of striking, combine types of attacks and defense options. The battles are spectacular and dynamic, which heightens interest. In this version, there is no health scale, so the user will have to evaluate the damage that the enemies inflicted on the character. To do this, you need to carefully monitor all the attacks of opponents.

Features of the game Katana Zero

  • Original presentation of the storyline.
  • Well-developed system of battles.
  • Colorful design, spectacular graphics.
  • Well-chosen soundtrack.

You can download the game Katana Zero for Android using the active link below.

Katana Zero
Download Katana Zero for android free
Similar games for androidSimilar games
All games
0 comments

Katana Zero

Katana Zero

  • Обновлено
  • Версия1.0
  • ТребованияAndroid 4.1
  • КатегорияЭкшены

Katana Zero – обновленная версия популярного платформера, разработанная фанатами оригинального проекта. В игре участника ждет увлекательный сюжет, оригинальная атмосферная графика, впечатляющее оформление локаций и динамичные сражения с применением своеобразной боевой системы. Ему предстоит исследовать огромный современный мегаполис, уничтожать многочисленных противников и взаимодействовать с разными интерактивными предметами.

Главный герой игры Katana Zero на андроид – ловкий и отважный ассасин Субъект Зеро по прозвищу «Дракон». Он вооружен катаной, которую использует на протяжении всего игрового процесса. Особое вещество, называемое «Хронос», наделяет бойца необычным умением. Он может управлять временем, при необходимости замедляя его ход. Также у персонажа развита интуиция, позволяющая ему предвидеть будущие события. Герою предстоит перемещаться по эффектным городским локациям, выполнять важные миссии и сражаться с противниками.

В игре Katana Zero реализована необычная система боя с тщательной проработкой разных аспектов. Чтобы победить очередного врага, необходимо продумать уникальную тактику, использовать определенные способы нанесения ударов, комбинировать типы атак и варианты защиты. Сражения отличаются зрелищностью и динамикой, что усиливает интерес. В данной версии отсутствует шкала здоровья, поэтому пользователю придется самому оценивать урон, который нанесли персонажу враги. Для этого надо внимательно следить за всеми атаками противников.

Особенности игры Katana Zero

  • Оригинальная подача сюжетной истории.
  • Отлично проработанная система сражений.
  • Красочное оформление, эффектная графика.
  • Удачно подобранное звуковое сопровождение.

Скачать игру Katana Zero на андроид вы можете, воспользовавшись размещенной ниже активной ссылкой.

Katana Zero
Скачать Katana Zero на андроид бесплатно
Похожие игры на андроидПохожие игры
Все игры
Комментариев нет