Kingdom Rush Origins

Kingdom Rush Origins

  • Updated
  • Version5.6.14
  • RequirementsAndroid 4.2
  • GenreStrategy
  • Google PlayOpen

Kingdom Rush Origins is an interesting real-time strategy game made in the style of Tower Defense. The game has a well-developed plot, original gameplay, beautiful graphics and cute characters. The user is waiting for exciting adventures, unexpected dangers, pleasant surprises, insidious enemies, bright locations and challenging missions.

In the game Kingdom Rush Origins for android, events take place in a fantasy world inhabited by brave elves, good fairies, evil goblins, stupid trolls and other fabulous creatures. All of them lived peacefully on their lands and did not interfere in other people’s affairs. Suddenly, a villain appeared who decided to conquer the free peoples. He started a big war and attracted goblins, trolls and other evil spirits to his side. They attacked the elves, destroyed several settlements and captured the princess.

The brave and freedom-loving people are determined to give the enemy a resolute rebuff. Elves live on the southern continent, and it will become the starting point for hostilities. Having secured their own lands, they will go on a military campaign. They are waiting for the mysterious magical forests, high mountains, deadly reservoirs, floating islands and other corners of the magical world. Having taken control of some part of the map, the elves set up defensive towers there. They will help repel the sudden onslaught of the enemy.

In Kingdom Rush Origins, the participant will play as an elf. He can choose the appearance and rank of the character, give him primary skills. As you progress through the hero, you need to pump, improving the old and adding new abilities. Then you need to choose a game mode, on which the number and characteristics of enemies will depend. In total, the game has 50 types of opponents with different appearance, habits and abilities.

After that, the fighting begins. The strategy has 26 well-developed locations. All maps are different, but the principle of defense is the same. It is necessary to arrange chains of defensive towers so that the enemies cannot break into the lands of the elves. Their placement should be carefully considered to block every path. There are 4 types of towers in the project. Each of them has unique characteristics and principle of operation.

The main goal in Kingdom Rush Origins is to prevent attackers from reaching the blue shield. When they succeed, the user is credited with defeat. If the opponents retreated, the player receives money. They can be spent on improving spells, pumping characters, strengthening or buying new towers.

Features of the game Kingdom Rush Origins

  • Interesting storyline and addictive gameplay.
  • Lots of original and beautiful cards.
  • A large number of skills in the characters.
  • Functionality of combat towers.
  • High quality graphics.

You can download the game Kingdom Rush Origins for Android using the active link below.

Kingdom Rush Origins
Download Kingdom Rush Origins for android free
Similar games for androidSimilar games
All games
0 comments

Kingdom Rush Origins

Kingdom Rush Origins

Kingdom Rush OriginsKingdom Rush Origins – интересная стратегия в реальном времени, завоевавшая симпатии миллионов пользователей. Игра сделана в стиле Tower Defence и считается одной из лучших в своем классе. Хорошо проработанный сюжет, оригинальный геймплей, красивая графика и симпатичные персонажи привлекают любителей жанра. Пользователя ждут увлекательные приключения, неожиданные опасности, приятные сюрпризы, коварные враги, яркие локации и сложные миссии.

Сюжет

В игре Kingdom Rush Origins на андроид события происходят в фантастическом мире, который населяют храбрые эльфы, добрые феи, злобные гоблины, туповатые тролли и другие сказочные существа. Все они мирно жили на своих землях и не лезли в чужие дела. Неожиданно появился злодей, который решил покорить свободные народы. Антагонист затеял большую войну и привлек на свою сторону гоблинов, троллей и прочую нечисть. Они напали на эльфов, разрушили несколько поселений и захватили в плен принцессу.

Смелый и свободолюбивый народ намерен дать врагу решительный отпор. Эльфы живут на южном континенте, он и станет отправной точкой для боевых действий. Обезопасив собственные земли, они отправятся в военный поход. Их ждут таинственные колдовские леса, высокие горы, гибельные водоемы, плавающие острова и другие уголки волшебного мира. Взяв под контроль какой-то участок карты, эльфы устанавливают там защитные башни. Они помогут отразить внезапный натиск врага.

Геймплей

Участнику предстоит играть за эльфа. Он может выбрать внешний вид и ранг персонажа, наделить его первичными навыками. По мере прохождения героя надо прокачивать, улучшая старые и добавляя новые способности.

Потом нужно выбрать игровой режим, от которого будет зависеть количество и характеристики врагов. Всего в игре Kingdom Rush Origins 50 видов противников с разной внешностью, повадками и способностями. Новичку больше подойдет обычный вариант. Опытным пользователям можно попробовать свои силы в режимах «Героический» или «Железный вызов».

После этого начинаются боевые действия. В игре Kingdom Rush Origins 26 локаций. Все карты разные, но принцип обороны один. Нужно расставлять цепи защитных башен, чтобы враги не могли пробиться на земли эльфов. Следует тщательно продумывать их размещение, чтобы перекрыть каждую тропинку. В игре 4 типа башен. Каждый из них имеет уникальные характеристики и принцип действия.

Цель игры Kingdom Rush Origins – не позволить атакующим дойти до синего щита. Когда им это удается, пользователю засчитывается поражение. Если противники отступили, игроку поступают деньги. Их можно потратить на улучшение колдовских заклинаний, прокачку персонажей, на усиление или покупку новых башен.

Kingdom Rush OriginsKingdom Rush OriginsKingdom Rush OriginsKingdom Rush OriginsKingdom Rush OriginsKingdom Rush Origins

Особенности игры Kingdom Rush Origins

Пользователи отмечают несколько преимуществ:

  • интересный сюжет и захватывающий геймплей;
  • множество оригинальных и красивых карт;
  • большое число навыков у персонажей;
  • функциональность боевых башен;
  • высокое качество графики.

Особых недостатков не нашли даже критики. Игра является одной из лучших в своем жанре. Проект понравится самым разным пользователям и поможет приятно провести время. Скачать игру Kingdom Rush Origins на андроид вы можете, воспользовавшись размещенной ниже активной ссылкой.

Скачать КЭШ Kingdom Rush Origins v4.2.25
174,02 Mb
Как установить КЭШ Kingdom Rush Origins
  1. Установить APK
  2. Распаковать папку кэша в /Android/obb/
  3. Должно получиться так /Android/obb/папка_кэша/файл *obb
  4. Запустить приложение
Kingdom Rush Origins
Скачать Kingdom Rush Origins на андроид бесплатно
Похожие игры на андроидПохожие игры
Все игры
Комментариев нет