Lara Croft: Relic Run

Lara Croft: Relic Run

  • Updated
  • Version1.11.121
  • RequirementsAndroid 5.0
  • GenreAction
  • Google PlayOpen

Lara Croft: Relic Run is a fast paced and fun game that combines runner and action elements. The participant will have to travel to the most remote corners of the planet. Exciting adventures, countless treasures, unknown dangers, ingenious traps and vicious enemies await him. Together with the brave heroine, he will visit tropical jungles, hot deserts and abandoned settlements of long-vanished civilizations. He needs to collect all the keys and mysterious relics in order to get to the bottom of the truth and stop the ancient evil.

The main character is a shocking girl named Lara Croft. She loves adventure, despises danger, and knows how to fight. But in Relic Run, she has a responsible mission. She must go through unknown paths, uncover a secret conspiracy and save people from inevitable death. On the way, Lara will meet many enemies. To defeat all opponents and strong bosses, you will need a good reaction, dexterity, courage, the ability to calculate actions for many moves ahead and, of course, luck.

Lara Croft: Relic Run has fast paced gameplay. With the main character will be different events. The girl must go through the entire map, find ancient artifacts and keys that will unlock the next location. The heroine will come across bonuses and gold coins. Money must be collected. Sometimes it is difficult to reach them, you will have to jump high, climb steep cliffs, overcome obstacles and traps. Coins are needed to open the found relics. To move to the next level of Lara Croft: Relic Run, you need to collect 15 artifacts.

Lara Croft has different abilities. She runs fast, jumps high, deftly dodges obstacles. Lara easily moves along walls and rolling stones, rolls on the ground, swings on vines and jumps over deep abysses. At some levels, the girl will have a motorcycle and a compact all-terrain vehicle at her disposal. As you progress through the heroine gets new skills, improves weapons and armor.

In the action game, the heroine will meet many enemies. Huge humanoid lizards will try to stop her. They will have to shoot. Only improved weapons will help defeat the tyrannosaurs. Therefore, it is important to pay attention to pumping the arsenal. To buy and upgrade equipment, you will need coins collected at locations. The character needs a strong bulletproof vest, spare magazines, powerful means of attack and defense. If a girl cannot cope with the enemy, she must run.

Coins come across constantly and are awarded for completing tasks. Diamonds are scattered on the maps, but there are much fewer of them. Gems allow you to purchase outfits for Lara. Also, all locations have special bonuses that can be used to upgrade weapons and skills of the heroine. They must be taken, even if for the next surprise you have to climb a sheer cliff. Without improving the armor, weapons and character, you will not be able to complete all the levels.

The developers have put a lot of effort into creating a unique runner in which participants will find many interesting features. The action has an exciting plot, dynamic gameplay and will interest even experienced players. The project features cool 3D graphics with cool special effects, well-designed animation, advanced mechanics. You can download the game Lara Croft: Relic Run for Android using the active link below.

Similar games for androidSimilar games
All games
0 comments

Lara Croft: Relic Run

Lara Croft: Relic Run

  • Обновлено
  • КатегорияЭкшены

Lara Croft: Relic RunLara Croft: Relic Run – динамичная и увлекательная игра, сочетающая элементы раннера и экшена. Участнику предстоит путешествовать по самым удаленным уголкам планеты. Его ждут захватывающие приключения, несметные сокровища, неведомые опасности, хитроумные ловушки и злобные враги. Вместе с храброй героиней он побывает в тропических джунглях, знойных пустынях и в заброшенных поселениях давно исчезнувших цивилизаций. Ему надо собрать все ключи и таинственные реликвии, чтобы докопаться до истины и остановить древнее зло.

Главная героиня – эпатажная девушка по имени Lara Croft. Она любит приключения, презирает опасности и умеет сражаться. Но в Relic Run ей предстоит ответственная миссия. Она должна пройти неведомыми путями, раскрыть тайный заговор и спасти людей от неминуемой гибели. На пути Лара встретит множество врагов. Чтобы одолеть всех противников и сильных боссов, потребуется хорошая реакция, ловкость, отвага, умение просчитывать действия на много ходов вперед и, конечно, удача.

Lara Croft: Relic Run на андроид – качественная и увлекательная игра, которая понравится всем ценителям жанра. Данная часть имеет динамичный геймплей. С главной героиней будут происходить разные события. Девушка должна пройти всю карту, отыскать древние артефакты и ключи, которые разблокируют следующую локацию. Героине будут попадаться бонусы и золотые монеты. Денежки надо собирать. Иногда до них трудно добраться, придется высоко прыгать, забираться на отвесные скалы, преодолевать препятствия и ловушки. Монетки нужны, чтобы открывать найденные реликвии. Для перехода на новый уровень Lara Croft: Relic Run необходимо собрать 15 артефактов.

Лара Крофт обладает разными способностями. Она быстро бегает, высоко прыгает, ловко уклоняется от препятствий. Лара легко перемещается по стенам и катящимся камням, перекатывается по земле, раскачивается на лианах и перескакивает через глубокие пропасти. На некоторых уровнях в распоряжении девушки будет мотоцикл и компактный вездеход. По мере прохождения героиня получает новые навыки, улучшает оружие и броню.

В игре Lara Croft: Relic Run повстречает множество врагов. Огромные человекоподобные ящеры попытаются остановить героиню. В них придется стрелять. Победить тираннозавров поможет только улучшенное оружие. Поэтому важно уделять внимание прокачке арсенала. Для покупки и усиления экипировки понадобятся монетки, собранные на локациях. Персонаж нуждается в прочном бронежилете, запасных обоймах, мощных средствах нападения и защиты. Если девушка не может справиться с противником, надо бежать.

Lara Croft: Relic RunLara Croft: Relic RunLara Croft: Relic RunLara Croft: Relic RunLara Croft: Relic RunLara Croft: Relic RunLara Croft: Relic Run

Монетки попадаются постоянно и начисляются за выполнение заданий. На картах разбросаны бриллианты, но их гораздо меньше. Драгоценные камни позволяют приобрести наряды для Лары. Также на всех локациях есть специальные бонусы, которые можно использовать для прокачки оружия и навыков героини. Их обязательно надо брать, даже если за очередным сюрпризом придется лезть по отвесной скале. Без улучшения брони, оружия и персонажа пройти все уровни не получится.

Некоторым геймерам может показаться, что игра Lara Croft: Relic Run является копией подобных проектов. Это не так. Разработчики приложили немало усилий и создали уникальный раннер, в котором участники обнаружат много интересных особенностей. Приложение имеет захватывающий сюжет, динамичный геймплей и заинтересует даже опытных игроков. Проект отличается классной 3D графикой с крутыми спецэффектами, хорошо проработанной анимацией, продвинутой механикой. Скачать игру Lara Croft: Relic Run на андроид вы можете, воспользовавшись размещенной ниже активной ссылкой.

Скачать КЭШ Lara Croft: Relic Run v1.11.112
105,16 Mb
Как установить КЭШ Lara Croft: Relic Run
  1. Установить APK
  2. Распаковать папку кэша в /Android/obb/
  3. Должно получиться так /Android/obb/папка_кэша/файл *obb
  4. Запустить приложение
Lara Croft: Relic Run
Скачать Lara Croft: Relic Run на андроид бесплатно
Похожие игры на андроидПохожие игры
Все игры
Комментариев нет