Mobile Legends: Bang Bang

Mobile Legends: Bang Bang

  • Updated
  • Version1.6.10.6671
  • RequirementsAndroid 4.1
  • GenreAction
  • Google PlayOpen

Mobile Legends: Bang Bang is an addicting action game made in the MOBA genre that successfully combines elements of RPG and strategy. The project has an age limit of 12+ and is not recommended for use by children due to the scenes of violence present in it.

All battles in the game Mobile Legends: Bang Bang for Android are conducted on classic MOBA maps. Each gamer is free to choose for himself the character that he likes the most. Each of the 80 characters is absolutely different from the rest of the characters and has a certain set of skills and abilities.

In Mobile Legends, in order to capture an enemy tower, a team needs to go 3 lanes. First, your hero has to overcome 4 stages of the Jungle. In addition, you will need to overcome the 18-level tower defense and cope with a couple of bloodthirsty monsters. All battles are really fought fairly – victory is awarded to the allies whose team has the most skills.

The controls in Mobile Legends: Bang Bang are quite simple – not only an experienced user, but also a beginner can easily figure it out. To control your character, the gamer needs to use just a couple of fingers. If desired, the game can be easily blocked by the user. There is the possibility of collecting items without the presence of special skills for this, and thanks to the “smart computer” option, the user can easily disconnect directly during the battle, it will not be interrupted, since the game on behalf of the person will be continued by the machine.

Features of the game Mobile Legends: Bang Bang

  • The presence of a battle mode five by five. The ability to unite with four allies significantly expands the player’s capabilities during the battle and guarantees the support of his character from the side of the gamers who have joined him.
  • The absolute honesty of all battles that take place.
  • A short preparation period (no more than 10 seconds), and rather lengthy (about 10 minutes) battles, which makes the plot more fun and exciting.
  • Availability of the player’s ability to use the “smart computer” option.
  • Simple and user-friendly interface.
  • Colorful graphics and excellent soundtrack.
  • The availability of feedback from the developers and constant technical support – this allows you to quickly solve the questions that the user has and eliminate the problems that arise.

You can download the game Mobile Legends: Bang Bang for Android using the active link below.

Similar games
All games
0 comments

Mobile Legends: Bang Bang

Mobile Legends: Bang Bang

  • Обновлено
  • КатегорияЭкшены

Mobile Legends: Bang BangMobile Legends: Bang Bang – приложение, выполненное в жанре MOBA, весьма удачно объединившее в себе элементы ролевой игры и стратегии. Проект имеет возрастное ограничение 12+ и не рекомендовано к использованию детьми из-за присутствующих в нем сцен насилия.

Все сражения в игре Mobile Legends: Bang Bang на андроид ведутся на картах MOBA классического формата. Каждый геймер самостоятельно волен выбирать для себя персонаж, который ему наиболее понравится. Каждый из 80 персонажей абсолютно не похож на остальных героев и имеет определенный набор умений и навыков. Чтобы произвести захват башни противника, команде необходимо пройти 3 лейна. Сперва, вашему герою предстоит преодолеть 4 этапа Джунглей.

Кроме этого вам потребуется одолеть 18-ти уровневую защиту башни и справиться с парой кровожадных монстров. Все сражения действительно ведутся честно – победа присуждается союзникам, команда которых обладает наибольшим количеством навыков.

Управление в игре Mobile Legends: Bang Bang достаточно простое – в нем легко разберется не только опытный пользователь, но и новичок. Для управления своим персонажем, геймеру необходимо задействовать всего пару пальцев. При желании, игра может быть легко заблокирована пользователем. К тому же, в приложении присутствует возможность сбора предметов без наличия для этого особых навыков, а благодаря наличию опции «умный компьютер», пользователь спокойно сможет отключиться прямо во время сражения – оно не прервется, так как игру от лица человека продолжит машина.

Mobile Legends: Bang BangMobile Legends: Bang BangMobile Legends: Bang BangMobile Legends: Bang BangMobile Legends: Bang BangMobile Legends: Bang BangMobile Legends: Bang Bang

Особенности игры Mobile Legends: Bang Bang

  • Наличие режима сражений пять на пять. Возможность объединения с четырьмя союзниками значительно расширяет возможности игрока во время боя и гарантирует поддержку его персонажа со стороны примкнувших к нему геймеров.
  • Абсолютная честность всех проходящих сражений.
  • Непродолжительный период подготовки (не более 10 секунд), и достаточно продолжительные (около 10 минут) сражения, что делает сюжет более увлекательным и захватывающим.
  • Наличие возможности использования игроком опции «умный компьютер».
  • Простой и достаточно удобный интерфейс.
  • Красочная графика и отличное звуковое сопровождение.
  • Наличие обратной связи с разработчиками и постоянная техническая поддержка – это позволяет оперативно решать появившиеся у пользователя вопросы и устранять возникающие неполадки.

Следует отметить, что игра Mobile Legends: Bang Bang доступна к скачиванию и установке абсолютно бесплатно. В то же время, пользователю следует знать, что приобретение различного рода улучшений персонажа или полезных предметов требует внесения игроком реальных денежных средств. Если вы планируете что-либо приобретать за деньги, вам не помешает установить защиту личного аккаунта. В противном случае велика вероятность взлома, влекущего за собой потерю сделанных вложений. Скачать Mobile Legends: Bang Bang на андроид вы можете, воспользовавшись размещенной ниже активной ссылкой.

Mobile Legends: Bang Bang
Скачать Mobile Legends: Bang Bang на андроид бесплатно
Похожие игры
Все игры
Комментариев нет