Monument Valley 2

Monument Valley 2

  • Updated
  • Version2.0.9
  • RequirementsAndroid 6.0
  • GenrePuzzle
  • Google PlayOpen

Monument Valley 2 is the second part of the popular 3D puzzle that will appeal to all lovers of original and extraordinary logic games. The project is distinguished by high-quality 3D graphics made in the style of surrealism. The gameplay is based on abstract mechanics, which is based on illusions and visual deception. What the user sees on the display cannot be explained logically. There are completely different laws that have nothing to do with classical physics.

Game Monument Valley 2 for android has a consistent and interesting plot with a detailed backstory. It tells about the relationship between a mother and her growing daughter. As you progress through the gamer can trace all the stages of growing up girls. The mother tries to convey life experience to her child, teaches to find a way out of difficult situations. But her daughter helps her solve simple but exciting puzzles with incredibly intricate and strange geometry.

The Monument Valley 2 project includes many levels. On each of them, the gamer will see a peculiar architectural structure resembling a castle with bridges and towers. His task is to lead the main characters to the very top. To do this, you need to control the actions of the characters and interact with different fragments of the building. At all locations, the participant will meet active elements. He needs to move platforms, rotate objects, activate complex and incomprehensible mechanisms. The process is hampered by strange logic and atypical puzzle mechanics. After all, the developers used optical illusions. For example, they make the participant believe that he is going up, when in fact the stairs lead down.

Puzzle Monument Valley 2 does not strain the brain. All puzzles are quite simple, even a child can easily cope with them. If you move the active elements of the location, you can always find a solution. The game has a great three-dimensional graphics, made in a surreal style. The design of the levels is different and largely depends on the mood of the characters. Perfectly selected music creates the right atmosphere and helps to fully immerse yourself in the process.

The application has a simple interface and clear controls. Tapas are used to move the heroines. To move and rotate elements, you need to touch them on the display and drag them to the desired location without lifting your finger. The project will appeal to children and adults and will help to have a good time. You can download the game Monument Valley 2 for Android using the active link below.

Monument Valley 2
Download Monument Valley 2 for android free
Similar games for androidSimilar games
All games
0 comments

Monument Valley 2

Monument Valley 2

Monument Valley 2 – вторая часть популярной трехмерной головоломки, которая понравится всем ценителям своеобразных и неординарных логических игр. Первая версия вышла несколько лет назад и завоевала интерес огромного числа пользователей. Теперь студия Ustwo выпустила продолжение. Игра Monument Valley 2 на андроид отличается качественной 3D графикой, сделанной в стиле сюрреализма. Игровой процесс затягивает и не дает оторваться от дисплея. Он строится на абстрактной механике, которая основана на иллюзиях и зрительном обмане. То, что пользователь видит на дисплее, невозможно объяснить с точки зрения логики. В игре действуют совсем другие законы, не имеющие никакого отношения к классической физике.

Monument Valley 2 имеет последовательный и интересный сюжет с подробной предысторией. Он повествует о взаимоотношениях мамы и ее подрастающей дочери. По мере прохождения геймер может проследить все этапы взросления девочки. Мать старается передать своему ребенку жизненный опыт, учит находить выход из сложных ситуаций. Зато дочка помогает ей решать простые, но увлекательные головоломки с невероятно запутанной и странной геометрией.

Проект Monument Valley 2 включает множество уровней. На каждом из них геймер увидит своеобразное архитектурное сооружение, напоминающее замок с мостами и башнями. Его задача – провести главных героинь на самый верх. Для этого нужно управлять действиями персонажей и взаимодействовать с разными фрагментами постройки. На всех локациях участнику встретятся активные элементы. Ему нужно перемещать платформы, поворачивать предметы, активировать сложные и непонятные механизмы. Процесс затрудняется странной логикой и нетипичной механикой головоломки. Ведь разработчики использовали оптические иллюзии. Например, они заставляют участника поверить, что он поднимается, хотя на самом деле лестница ведет вниз.

Головоломка Monument Valley 2 не напрягает мозг. Все задачки достаточно простые, с ними легко справится даже ребенок. Если подвигать активные элементы локации, всегда можно найти решение. Игра имеет великолепную трехмерную графику, выполненную в сюрреалистическом стиле. Оформление уровней разное и во многом зависит от настроения персонажей. Прекрасно подобранная музыка создает подходящую атмосферу и помогает полностью погрузиться в процесс.

Приложение отличается простым интерфейсом и понятным управлением. Для движения героинь используются тапы. Чтобы перемещать и вращать элементы, надо прикоснуться к ним на дисплее и перетянуть в нужное место, не отрывая палец. Проект понравится детям и взрослым и поможет приятно провести время. Скачать игру Monument Valley 2 на андроид вы можете, воспользовавшись размещенной ниже активной ссылкой.

Monument Valley 2
Скачать Monument Valley 2 на андроид бесплатно
Скачать КЭШ Monument Valley 2 v1.3.15
207,21 Mb
Как установить КЭШ Monument Valley 2
  1. Установить APK
  2. Распаковать папку кэша в /Android/obb/
  3. Должно получиться так /Android/obb/папка_кэша/файл *obb
  4. Запустить приложение
Похожие игры на андроидПохожие игры
Все игры
Комментариев нет