Nitro Nation

Nitro Nation

  • Updated
  • Version7.5.4
  • RequirementsAndroid 5.0
  • GenreRacing
  • Google PlayOpen

Nitro Nation is a fast-paced drag racing game with cool cars. In the game, the participant is waiting for crazy speeds and dangerous driving on extreme tracks. There are no restrictions in the project. A variety of game modes will not make fans of cool cars bored. Get a great prize and defend your reputation by being the first to the finish line.

The game Nitro Nation for android provides dozens of cars that you can tune based on your own preferences. There are individual personalization settings. In races, you can compete with bots or real players. Take part in short races, earning points, reputation and money. Control the operation of the engine and develop the skills to use the gearbox. Use nitrous oxide at the very last moment if your opponent is ahead by a couple of meters.

In races, each victory is rewarded with money and experience points. The money will allow you to upgrade the car: a new engine, suspension, wheels and other details. In addition, you can change the appearance. Choose the original color and the corresponding car tattoo. Add bright color elements and tint the windshield. Change the body, bumper, wheels and other details. The more the player passes difficult races, the faster he will be able to prove his dominance on the tracks around the world.

A bright racing simulator stands out for its beautiful design, well-developed three-dimensional graphics, well-thought-out mechanics and precise controls. At the start, hold the throttle button, maintain the desired engine speed and quickly switch between speed modes. Your victory depends on each stage. Fight and snatch victory, overcoming dangerous distances. You can download the game Nitro Nation for Android using the active link below.

Similar games for androidSimilar games
All games
0 comments

Nitro Nation

Nitro Nation: Гонки на машинах

  • Обновлено
  • Версия7.5.4
  • ТребованияAndroid 5.0
  • КатегорияГонки
  • Google PlayОткрыть

Nitro Nation – динамичные гонки на крутых машинах в жанре драг-рэйсинг. В игре участника ждут сумасшедшие скорости и опасная езда по экстремальным трассам. В проекте отсутствуют какие-либо ограничения. Разнообразные игровые режимы не заставят скучать любителей погонять на крутых тачках. Получите шикарный приз и отстаивайте свою репутацию, приезжая первым к финишу.

В игре Nitro Nation на андроид предоставляются десятки машин, которые можно тюнинговать, отталкиваясь от собственных предпочтений. Присутствуют индивидуальные настройки персонализации. В гонках можно соревноваться с ботами или реальными игроками. Принимайте участие в коротких заездах, зарабатывая очки, репутацию и деньги. Контролируйте работу двигателя и развивайте навыки использования коробки передач. Воспользуйтесь закисью азота в самый последний момент, если ваш противник опережает на пару метров.

В гонках каждая победа вознаграждается деньгами и очками опыта. Деньги позволят модернизировать автомобиль: новый двигатель, подвеска, колеса и другие детали. Кроме этого можно изменить внешний вид. Выбирайте оригинальный цвет и соответствующее тату на автомобиль. Добавьте яркие цветовые элементы и затонируйте лобовое стекло. Измените кузов, бампер, диски и другие детали. Чем больше игрок пройдет сложных заездов, тем быстрее сможет доказать свое господство на трассах всего мира.

Яркий гоночный симулятор выделяется красивым оформлением, проработанной трехмерной графикой, продуманной механикой и точным управлением. На старте удерживайте кнопку газа, поддерживайте нужные обороты двигателя и быстро переключайтесь между режимами скоростей. От каждого этапа зависит ваша победа. Сражайтесь и вырывайте победу, преодолевая опасные дистанции. Скачать игру Nitro Nation на андроид вы можете, воспользовавшись размещенной ниже активной ссылкой.

Nitro Nation
Скачать Nitro Nation: Гонки на машинах на андроид бесплатно
Похожие игры на андроидПохожие игры
Все игры
Комментариев нет