Nun Massacre

Nun Massacre

  • Updated
  • Version1.3.4
  • RequirementsAndroid 4.4
  • GenreHorror
  • Google PlayOpen

Nun Massacre is a spooky and immersive first-person horror game that even the most seasoned gamer will appreciate. At first, the plot of the game seems rather banal, the simple backstory does not carry away. But from the very first minutes, the impression changes dramatically. The user understands that there is an unusually good horror movie in front of him. He sees the world through the eyes of his hero and with it plunges into dark despair and overwhelming fear. The tension gradually builds up, and the participant cannot interrupt the passage.

The protagonist of the game Nun Massacre for android is an ordinary person who rarely thinks about any mystical nonsense. He went to pick up his daughter from the orphanage, but got into a severe thunderstorm. The road was blocked, and the rest of the way must be done on foot. But the rain is getting stronger, and the hero tries to find temporary shelter in a large abandoned building. As soon as the door closes behind him, the nightmare begins. A person cannot go out and is forced to wander along endless corridors. He soon realizes that there is someone else in the building.

A nightmarish woman lives there – a crazy nun, armed with a large and sharp knife. She begins to chase the man in order to leave him. The hero must be careful not to catch her eye. If this happens, you can try to escape or wait out the danger in a secluded place. To find a way out, you need to explore a huge location, find clues and useful items. But it won’t be so easy to do it!

Features of the game Nun Massacre

  • Addictive gameplay.
  • Huge and gloomy location.
  • Detailed graphics.
  • An oppressive and tense atmosphere.
  • Lots of interactive items.

You can download the game Nun Massacre for android using the active link below.

Similar games for androidSimilar games
All games
0 comments

Nun Massacre

Nun Massacre

  • Обновлено
  • Версия1.3.4
  • ТребованияAndroid 4.4
  • КатегорияХорроры
  • Google PlayОткрыть

Nun Massacre – жуткий и захватывающий хоррор от первого лица, который оценит даже самый опытный геймер. Сначала сюжет игры кажется довольно банальным, простая предыстория не увлекает. Но уже с первых минут впечатление кардинально меняется. Пользователь понимает, что перед ним – на редкость хороший ужастик. Он видит мир глазами своего героя и вместе с ним погружается в мрачное отчаяние и обессиливающий страх. Напряжение постепенно нарастает, и участник не может прервать прохождение.

Протагонист игры Nun Massacre на андроид – обычный человек, который редко задумывается о всякой мистической ерунде. Он поехал забрать дочку из интерната, но попал в сильную грозу. Дорогу перекрыли, и остаток пути нужно проделать пешком. Но дождь усиливается, и герой пытается найти временное убежище в большом заброшенном здании. Как только дверь за ним закрывается, начинается кошмар. Человек не может выйти и вынужден плутать по бесконечным коридорам. Вскоре он понимает, что в здании есть кто-то еще.

Там обитает кошмарная женщина – сумасшедшая монахиня, вооруженная большим и острым ножом. Она начинает преследовать мужчину, чтобы его убыть. Герой должен соблюдать осторожность, стараясь не попадаться ей на глаза. Если это произошло, можно попытаться убежать или переждать опасность в укромном месте. Чтобы отыскать выход, нужно обследовать огромную локацию, найти подсказки и полезные предметы. Но сделать это будет не так-то просто!

Особенности игры Nun Massacre

  • Захватывающий геймплей.
  • Огромная и мрачная локация.
  • Детально проработанная графика.
  • Гнетущая и напряженная атмосфера.
  • Множество интерактивных предметов.

Скачать игру Nun Massacre на андроид вы можете, воспользовавшись размещенной ниже активной ссылкой.

Похожие игры на андроидПохожие игры
Все игры
Комментариев нет