Rise Up

Rise Up

  • Updated
  • Version3.0.8
  • RequirementsAndroid 5.0
  • GenreArcade
  • Google PlayOpen

Rise Up is an original and exciting arcade game that has gained popularity among a huge number of users. There is no plot in the game, but the exciting gameplay and peculiar mechanics attract more and more new participants. The essence is extremely simple: you need to protect the balloon, which slowly rises, by any means. It is threatened by various objects, and the player’s task is to prevent a collision. To do this, you need to remove the obstacles that arise in the path of the protagonist.

In the game Rise Up for android, the participant can use an effective system of destruction, a special controlled point and real laws of physics. Obstacles and objects are geometric shapes: circles, squares and all kinds of lines. They can be broken or pushed aside. When performing any actions on the playing field, you must be extremely careful! The ball is made of fragile material. It may burst or be deformed.

Successful completion of Rise Up requires dexterity, attentiveness, logic and the ability to calculate the trajectory of movement. To avoid dangers, you should take into account many parameters and try to predict the consequences of your actions. It is necessary to raise the ball as high as possible without letting it collide with an obstacle. The gamer is deprived of the opportunity to directly control his ward. To do this, you need to use a special ring.

Arcade Rise Up is not divided into separate levels. The gameplay continues continuously until a collision occurs. As the object takes off, more and more complex and numerous obstacles will appear in its path. They come in different sizes and shapes. Most of all troubles can be delivered by clusters of small figures that can easily slip past the ring.

Rise Up has a sleek minimalist design. As the ball moves, the colors of the playing field change, which creates the necessary variety. Operation is simple and carried out by touching the display in the right place. The participant places his finger on any part of the screen and pushes objects away from his ward. This bright, dynamic and original game will appeal to both children and adults. You can download the game Rise Up for android using the active link below.

Similar games
All games
0 comments

Rise Up

Rise Up

  • Обновлено
  • Версия3.0.8
  • ТребованияAndroid 5.0
  • КатегорияАркады
  • Google PlayОткрыть

Rise Up – оригинальная и увлекательная аркада, завоевавшая популярность у огромного числа пользователей. В игре нет никакого сюжета, но захватывающий геймплей и своеобразная механика привлекает все новых участников. Суть предельно проста: нужно любыми способами защитить воздушный шарик, который неспешно поднимается. Ему угрожают разные объекты, и задача игрока – предотвратить столкновение. Для этого нужно устранить препятствия, возникающие на пути главного героя.

В игре Rise Up на андроид участник может воспользоваться эффективной системой разрушений, специальной управляемой точкой и реальными законами физики. Преграды и объекты представляют собой геометрические фигуры: круги, квадраты и всевозможные линии. Их можно сломать или отодвинуть в сторону. При выполнении любых действий на игровом поле надо соблюдать предельную осторожность! Шарик изготовлен из непрочного материала. Он может лопнуть или подвергнуться деформации.

Для успешного прохождения Rise Up потребуется ловкость, внимательность, логика и умение просчитывать траектории движения. Чтобы избежать опасностей, следует учитывать множество параметров и стараться спрогнозировать последствия своих действий. Нужно поднять шар как можно выше, не дав ему столкнуться с препятствием. Геймер лишен возможности напрямую управлять своим подопечным. Для этого нужно использовать специальное кольцо.

Аркада Rise Up не разделена на отдельные уровни. Игровой процесс продолжается непрерывно, пока не произойдет столкновение. По мере взлета объекта на его пути будут появляться все более сложные и многочисленные преграды. Они имеют разные размеры и формы. Больше всего неприятностей могут доставить скопления мелких фигур, способных легко проскочить мимо кольца.

Игра Rise Up отличается приятным оформлением в стиле минимализма. По мере продвижения шара меняются цвета игрового поля, что создает необходимое разнообразие. Управление в простое и осуществляется с помощью прикосновений к дисплею в нужном месте. Участник устанавливает палец в любой части экрана и отталкивает объекты от своего подопечного. Яркая, динамичная и своеобразная игра понравится детям и взрослым. Скачать игру Rise Up на андроид вы можете, воспользовавшись размещенной ниже активной ссылкой.

Похожие игры
Все игры
Комментариев нет