ROME: Total War

ROME: Total War

  • Updated
  • Version1.13RC15
  • RequirementsAndroid 7.0
  • GenreStrategy
  • Google PlayOpen

ROME: Total War is a global turn-based strategy game that includes controls and real-time tactics. It is the third installment in the popular strategy series. In the two previous parts, users got acquainted with medieval Europe and sixteenth century Japan. This project presents the history of the creation and formation of the greatest Roman Empire. Players will be able to take part in significant historical events along with epochal rulers of history such as Julius Caesar, Hannibal and Spartacus.

The game ROME: Total War for android is based on the recreation of famous historical events. Participants will be able not only to observe the birth of the great Rome, but also to lead this military machine. Military units can fight on the territory of the entire planet and expand their empire, simultaneously creating new cities. Players will have access to combat vehicles that really existed in those distant times and were successfully used in military operations by the Romans, Greeks, Egyptians and many other peoples of the ancient world. In this part, all the political and economic aspects of life are recreated, as well as the siege of fortresses and cities.

The gameplay of the strategy ROME: Total War is divided into two parts. Despite the fact that the creation and management of the empire is carried out step by step, all battles take place in real time. Improved graphics provide a complete overview of the battles, which have become much more spectacular. More than tens of thousands of units can participate in one battle, differing in quality and a high level of detail.

In the project, you can customize various details of the gameplay, taking into account all the individual preferences of the user. It is allowed to skip various battles in favor of establishing a foreign policy or economy. The battles are controlled by artificial intelligence. The developers have significantly increased the level of force and advance controlled by the computer. Therefore, to win, you need to make even more efforts. There is a multiplayer mode that allows you to fight with eight players at the same time. You can download the game ROME: Total War for Android using the active link below.

Similar games for androidSimilar games
All games
0 comments

ROME: Total War

ROME: Total War

ROME: Total War — глобальная пошаговая стратегия, сочетающаяся с тактикой в реальном времени. Она разработана Creative Assembly и является третьим выпуском в популярной серии стратегий. В двух предшествующих проектах (Medieval: Total War и Shogun: Total War) пользователи знакомились со средневековой Европой и Японией шестнадцатого столетия. В этом проекте представлена история создания и формирования величайшей Римской империи. Игроки смогут поучаствовать в знаменательных исторических событиях вместе с эпохальными правителями истории, такими как Юлий Цезарь, Ганнибал и Спартак.

По аналогии с предыдущими стратегиями, игра ROME: Total War на андроид основывается на воссоздании известных исторических событий и элементов. Вы сможете не только наблюдать зарождение великого Рима, но и возглавить эту военную машину. Ваши военные подразделения могут воевать на территории всей планеты и расширять свою империю, попутно создавая новые города. Игрокам будут доступны боевые машины, которые реально существовали в те далекие времена и успешно применялись в военных действиях римлянами, греками, египтянами и многими другими народами древнего мира. В этой части, как и в двух первых, в полном соответствии с исторической реальностью, воссозданы все политические и экономические стороны жизни, а также осады крепостей и городов.

По сложившейся ранее традиции, игра ROME: Total War разделена на две части. Несмотря на то, что создание и управление империей осуществляется пошагово, все битвы происходят в режиме реального времени. Более мощная графическая составляющая обеспечивает полный обзор сражений, которые в сравнении с предыдущими версиями, стали гораздо зрелищнее. В одной битве могут участвовать более десятка тысяч юнитов, отличающихся качеством и высоким уровнем детализации.

Как и в случае с предшественниками, в Rome Total War можно настроить различные детали игрового процесса, учитывая все индивидуальные предпочтения пользователя. Допускается пропуск различных сражений в пользу налаживания внешней политики или экономики. Управление в сражениях берет на себя ИИ. Следует подчеркнуть, что разработчики значительно повысили уровень применения силы и продвижения, контролируемые ИИ. Поэтому для игры с компьютерным противником необходимо будет приложить больше усилий. В проекте также предусмотрен многопользовательский режим, позволяющий сражаться восьми ирокам одновременно. Скачать игру ROME: Total War на андроид вы можете, воспользовавшись размещенной ниже активной ссылкой.

ROME: Total War
Скачать ROME: Total War на андроид бесплатно
Скачать КЭШ ROME: Total War v1.13RC15
2,63 Gb
Как установить КЭШ ROME: Total War
  1. Установить APK
  2. Распаковать папку кэша в /Android/obb/
  3. Должно получиться так /Android/obb/папка_кэша/файл *obb
  4. Запустить приложение
Похожие игры на андроидПохожие игры
Все игры
Комментариев нет