Run of Life

Run of Life

  • Updated
  • Version1.5
  • RequirementsAndroid 4.4
  • GenreArcade
  • Google PlayOpen

Run of Life is a fun and dynamic project that combines elements of a casual arcade game and a classic runner. The game is made on the basis of an original idea. The user will have to help the protagonist to go through life, presented in the form of a treadmill. On the track he will encounter many dangerous obstacles, treacherous traps, insoluble problems and all kinds of objects. They need to be collected to provide the character with a comfortable existence and a dignified old age. The game Run of Life for android is the story of the life of an ordinary person who gradually matures, develops and acquires material goods.

On the track, you should be very careful and careful so as not to accidentally lead the hero to a dangerous area. You need to maneuver around obstacles and dodging traps. All this is done at high speed, which adds dynamics. Moving forward, you need to collect useful bonuses. Money, health, medicines will help reduce losses and reduce the influence of negative factors. Events are generated randomly, so it is impossible to calculate in advance what awaits the hero around the next corner. You just need to choose more favorable areas.

In Run of Life, as you progress through the hero will grow up until he grows old. Medicines and cosmetics help slow this process down and prolong the character’s youthfulness. If he becomes senile too quickly and loses health, he will move very slowly and will not be able to go all the way. In this case, the game will have to start over. Moving along the track, you need to collect money, which will allow you to buy various improvements. This will make the gameplay more interesting and help open additional locations.

After passing the next level, the gamer will see the steps. While the character climbs up, money appears on the participant’s account. The higher the hero rises, the more money the user will receive. Run of Life has a simple interface and easy controls. For movement, it is enough to use only one finger, which controls the direction. Bright cartoon graphics, dynamic gameplay and good soundtrack create the right mood. The game will appeal to a wide variety of users and will help to have a fun and interesting time. You can download the game Run of Life for Android using the active link below.

Similar games
All games
0 comments

Run of Life

Run of Life

  • Обновлено
  • Версия1.5
  • ТребованияAndroid 4.4
  • КатегорияАркады
  • Google PlayОткрыть

Run of Life – забавный и динамичный проект, сочетающий в себе элементы казуальной аркады и классического раннера. Игра сделана на основе оригинальной идеи. Пользователю предстоит помочь главному герою пройти жизненный путь, представленный в виде беговой дорожки. На трассе ему встретится множество опасных преград, коварных ловушек, неразрешимых проблем и всевозможных предметов. Их нужно собирать, чтобы обеспечить персонажу комфортное существование и достойную старость. Игра Run of Life на андроид – это история жизни обычного человека, который постепенно взрослеет, развивается и обзаводится материальными благами.

На трассе следует быть очень внимательным и осторожным, чтобы случайно не завести героя на опасный участок. Нужно маневрировать, огибая препятствия и уклоняясь от ловушек. Все это делается на большой скорости, что добавляет динамики. Продвигаясь вперед, надо собирать полезные бонусы. Деньги, здоровье, медикаменты помогут уменьшить потери и снизить влияние негативных факторов. События генерируются случайным образом, поэтому нельзя заранее просчитать, что ждет героя за ближайшим поворотом. Нужно лишь выбирать более благоприятные участки.

В Run of Life по мере прохождения герой будет взрослеть, пока не состарится. Лекарства и косметические средства помогают замедлить этот процесс и продлить молодость персонажа. Если он слишком быстро одряхлеет и потеряет здоровье, то будет передвигаться очень медленно и не сможет пройти весь путь. В этом случае игру придется начинать заново. Перемещаясь по трассе, надо собирать деньги, которые позволят купить разные улучшения. Это сделает игровой процесс более интересным и поможет открыть дополнительные локации.

После прохождения очередного уровня геймер увидит ступеньки. Пока персонаж карабкается вверх, на счету участника появляются деньги. Чем выше поднимется герой, тем больше денег получит пользователь. Run of Life имеет простой интерфейс и удобное управление. Для передвижения достаточно использовать всего один палец, контролирующий направление. Яркая мультипликационная графика, динамичный геймплей и удачное звуковое сопровождение создают нужное настроение. Игра понравится самым разным пользователям и поможет весело и интересно провести время. Скачать игру Run of Life на андроид вы можете, воспользовавшись размещенной ниже активной ссылкой.

Похожие игры
Все игры
Комментариев нет