Saiko No Sutoka

Saiko No Sutoka

  • Updated
  • Version0.1.8
  • RequirementsAndroid 4.1
  • GenreHorror
  • Google PlayOpen

Saiko No Sutoka is an exciting first-person horror adventure that will impress connoisseurs of good horror films. The game is made in anime style and has original graphics. It plunges the participant into an indescribable atmosphere of hopelessness and fear. He has to hide and run away from a crazy girl who decided to kill him.

Events in the game Saiko No Sutoka for Android take place in an old and long abandoned school building. The player will have to wander through the endless gloomy corridors, overcome obstacles and try not to fall into an insidious trap. There he needs to look for keys to locked cabinets, text clues and various useful items. The huge location includes many hiding places and secluded places where you can hide. The participant must carefully examine each room of the school. The main goal is to find a way out of the scary building.

The main character will be chased by an abnormal girl all the time. She hides somewhere in the labyrinth of gloomy passages and tries to sneak up from behind. When a madwoman approaches, one must run or hide. She has an important advantage: she knows the plan of the building very well, while the main character can easily get confused and get lost. Darkness reigns in the old building, not every room can be illuminated.

The project has a simple and clear control, which even a beginner will quickly master. You need to use the joystick to move, special buttons allow you to sneak, move with a normal step or run. The developers did a great job of conveying the tense and frightening atmosphere. Background music and sounds are perfectly matched and enhance the effect of presence. Moving along the corridors, the madwoman constantly mumbles something. Sometimes there is valuable information in her words, so you need to listen to them.

Features of the game Saiko No Sutoka

  • Large location with many intricate corridors and passages.
  • Interesting plot, tense and creepy atmosphere.
  • High quality and original graphics.
  • Convenient and simple control.
  • Choice of difficulty.

You can download the game Saiko No Sutoka for Android using the active link below.

Saiko No Sutoka
Download Saiko No Sutoka for android free
Similar games for androidSimilar games
All games
0 comments

Saiko No Sutoka

Saiko No Sutoka

  • Обновлено
  • КатегорияХорроры

Saiko No SutokaSaiko No Sutoka – захватывающий приключенческий хоррор от первого лица, который не оставит равнодушными ценителей хороших ужастиков. Игра выполнена в стиле аниме и отличается своеобразной графикой. Она погружает участника в непередаваемую атмосферу безысходности и страха. Ему предстоит скрываться и убегать от сумасшедшей девушки, решившей его убить.

События в игре Saiko No Sutoka на андроид происходят в старом и давно заброшенном здании школы. Игроку придется бродить по бесконечным мрачным коридорам, преодолевать препятствия и стараться не попасть в коварную западню. Там ему надо искать ключи от запертых кабинетов, текстовые подсказки и разные полезные предметы. Огромная локация включает множество тайников и укромных мест, где можно спрятаться. Участнику необходимо тщательно обследовать каждое помещение школы. Главная цель – найти выход из страшного здания.

На протяжении всей игры Saiko No Sutoka антагониста будет преследовать ненормальная девушка. Она скрывается где-то в лабиринте мрачных переходов и старается подкрасться со спины. Когда сумасшедшая приближается, нужно бежать или прятаться. У нее есть важное преимущество: она отлично знает план здания, тогда как главный герой легко может запутаться и заблудиться. В старом строении царит темнота, далеко не каждое помещение можно осветить.

Приложение Saiko No Sutoka имеет простое и понятное управление, которое быстро освоит даже новичок. Для передвижения нужно использовать джойстик, особые кнопки позволяют красться, перемещаться обычным шагом или бежать. Разработчикам отлично удалось передать напряженную и пугающую атмосферу игры. Фоновая музыка и звуки подобраны идеально и усиливают эффект присутствия. Передвигаясь по коридорам, сумасшедшая постоянно что-то бормочет. Иногда в ее словах есть ценная информация, поэтому к ним нужно прислушиваться.

Saiko No SutokaSaiko No SutokaSaiko No SutokaSaiko No SutokaSaiko No Sutoka

Особенности игры Saiko No Sutoka

  • большая локация с множеством запутанных коридоров и переходов;
  • интересный сюжет, напряженная и жуткая атмосфера;
  • качественная и оригинальная графика;
  • удобное и простое управление;
  • выбор сложности.

Скачать игру Saiko No Sutoka на андроид вы можете, воспользовавшись размещенной ниже активной ссылкой.

Скачать КЭШ Saiko No Sutoka v0.1.8
106,08 Mb
Как установить КЭШ Saiko No Sutoka
  1. Установить APK
  2. Распаковать папку кэша в /Android/obb/
  3. Должно получиться так /Android/obb/папка_кэша/файл *obb
  4. Запустить приложение
Saiko No Sutoka
Скачать Saiko No Sutoka на андроид бесплатно
Похожие игры
Все игры
Комментариев нет