Spider-Man: Miles Morales

Spider-Man: Miles Morales

  • Updated
  • Version1.15
  • RequirementsAndroid 5.0
  • GenreAction

Spider-Man: Miles Morales is an interesting and really high-quality action game based on popular comics. The game has a full-fledged plot, where the new hero Miles appears. He was also bitten by a radioactive spider, endowing him with superhuman strength and unusual abilities. The protagonist will meet with Peter Parker, they will complete a series of tasks together.

Then Miles will go to another country, where you need to protect the city from the villains. He has the same powers as the real Spider-Man. The hero freely climbs steep walls, flies among skyscrapers on his own web and easily destroys opponents in various ways. Exciting adventures, difficult trials and spectacular fights await him.

The participant will find himself in a large game world, where many important events take place. The gameplay consists of a series of missions to complete. As you progress through the protagonist will face different opponents who also know how to fight. To win, you will need attentiveness, dexterity, full concentration and logical thinking.

Features of the game Spider-Man: Miles Morales

  • Original plot.
  • Large-scale gaming locations.
  • Dynamic and spectacular battles.
  • Cool graphics with good detail.

You can download the game Spider-Man: Miles Morales for Android using the active link below.

Spider-Man: Miles Morales
Download Spider-Man: Miles Morales for android free
Similar games for androidSimilar games
All games
0 comments

Spider-Man: Miles Morales

Spider-Man: Miles Morales

  • Обновлено
  • Версия1.15
  • ТребованияAndroid 5.0
  • КатегорияЭкшены

Spider-Man: Miles Morales – интересный и действительно качественный экшен, сделанный на основе популярных комиксов. Игра имеет полноценный сюжет, где фигурирует новый герой Майлз. Его тоже укусил радиоактивный паук, наделив тем самым сверхчеловеческими силами и необычными способностями. Протагонист встретится с Питером Паркером, они вместе выполнят ряд заданий.

Потом Майлз отправится в другую страну, где нужно защитить город от злодеев. Он обладает такими же способностями, что и настоящий Человек Паук. Герой свободно карабкается по отвесным стенам, летает среди небоскребов на собственной паутине и легко уничтожает противников различными способами. Его ждут захватывающие приключения, непростые испытания и зрелищные схватки.

Участник окажется в большом игровом мире, где происходит много важных событий. Геймплей состоит из серии миссий, которые нужно выполнять. По мере прохождения протагонист столкнется с разными противниками, которые тоже умеют сражаться. Чтобы победить, потребуется внимательность, ловкость, полная сосредоточенность и логическое мышление.

Особенности игры Spider-Man: Miles Morales

  • Оригинальный сюжет.
  • Масштабные игровые локации.
  • Динамичные и зрелищные сражения.
  • Крутая графика с хорошей детализацией.

Скачать игру Spider-Man: Miles Morales на андроид вы можете, воспользовавшись размещенной ниже активной ссылкой.

Spider-Man: Miles Morales
Скачать Spider-Man: Miles Morales на андроид бесплатно
Похожие игры на андроидПохожие игры
Все игры
1 комментарий
  1. Виктор
    22 ноября 2022 в 15:35

    Здравствуйте уважаемые разработчики добавьте пожалуйста большую карту города, и миссии с преступлениями