Tacticool

Tacticool

  • Updated
  • Version1.56.10
  • RequirementsAndroid 5.0
  • GenreAction
  • Google PlayOpen

Tacticool is a dynamic and colorful 5v5 multiplayer online shooter. The game differs from its analogues in that it has an isometric camera and high-quality gameplay. The user gets a choice of several large cards, a serious collection of weapons and equipment. This team project is a great opportunity to feel the full strength and power of military equipment and battles.

Keep in mind that Tacticool is a team game, so solo raids rarely lead to significant victories. Together with friends or other users, you can rush around the territory on armed vehicles, easily crush opponents who did not have time to take certain actions to complete tasks to gain experience and rank. Joint efforts are the basis of victory, since it is tactics and the ability to rely on a comrade in battle that are decisive factors for a successful outcome.

The action has several modes that will allow you to fully unleash the potential of teams in different situations, and just have fun. Team battle involves the participation of 10 players, divided into two opposing teams. It is the selected mode that affects the task. At times it is enough to make more enemies than rivals, sometimes it is important to capture the flag or defend a certain point.

On the arenas, players will face a bloody confrontation, where everyone will face a difficult battle with losses and the need to gather all their strength at the last moment and deliver a decisive blow. During the battle, it is important to use all available weapon options: both pistols and machine guns, as well as military equipment. This approach will confuse the enemy, give advantages in battle and help you quickly overcome the necessary distances.

The abundance of cards in the game varies depending on the size and structure. The developers managed to achieve the maximum effect of realism – objects are subject to destruction with appropriate special effects in terms of physics, sound and animation. Management is no different from other shooters: a regular joystick, the usual swipe and buttons. Shooting occurs automatically when aiming the sight.

Similar games for androidSimilar games
All games
0 comments

Tacticool

Tacticool

  • Обновлено
  • Версия1.55.10
  • ТребованияAndroid 5.0
  • КатегорияЭкшены
  • Google PlayОткрыть

Tacticool – динамичный и красочный многопользовательский онлайн шутер 5 на 5. Игра отличается от аналогов тем, что обладает изометрической камерой и качественным геймплеем. Пользователь получает на выбор несколько больших карт, серьезную коллекцию оружия и техники. Данный командный проект – прекрасная возможность ощутить всю силу и мощь военной техники и сражений.

Нужно учитывать, что игра Tacticool командная, поэтому рейды в одиночку редко приводят к существенным победам. Вместе с друзьями или другим пользователями можно носиться по территории на вооруженной технике, с легкостью давить оппонентов, которые не успели предпринять определенные действия выполнять задачи для получения опыта и ранга. Совместные усилия – основа победы, поскольку именно тактические приемы и возможность положиться на товарища в бою являются решающими факторами для успешного исхода.

В экшене несколько режимов, которые позволят в полной мере раскрыть потенциал команд в разных ситуациях, и просто весело провести время. Командный бой предполагает участие 10 игроков, разделенных на две противоборствующие команды. Именно выбранный режим влияет на задачу. Временами достаточно совершить больше врагов, нежели соперники, иногда важно захватить флаг или отстоять определенную точку.

На аренах игроков ждет кровопролитное противостояние, где каждому предстоит сложный бой с потерями и необходимостью собрать все силы в последний момент и нанести решающий удар. Во время сражения важно использовать все доступные варианты оружия: как пистолеты и автоматы, так и военную технику. Такой подход позволит запутать врага, даст преимущества в бою и поможет быстро преодолевать необходимые расстояния.

Обилие карт в игре различается в зависимости от размеров и строения. Разработчикам удалось добиться максимального эффекта реалистичности – объекты подвержены разрушению с соответствующими спецэффектами в плане физики, звукового сопровождения и анимации. Управление не отличается от других шутеров: обычный джойстик, привычные свайпы и кнопки. Стрельба происходит автоматически при наведении прицела.

Tacticool
Скачать Tacticool на андроид бесплатно
Похожие игры на андроидПохожие игры
Все игры
Комментариев нет