Tanks A Lot!

Tanks a Lot

  • Updated
  • Version4.800
  • RequirementsAndroid 4.4
  • GenreAction
  • Google PlayOpen

Tanks A Lot is an exciting 3v3 action game from BoomBit Games with fast-paced gameplay. Exciting tank PvP battles await the participant. The main feature of the project is the ability to assemble tanks from the provided elements on their own. Tanks can have a variety of characteristics. Along with the positive qualities, the technique will also have disadvantages. The rational process of assembling a combat vehicle, correctly built tactics of conducting a joint battle will help to win the battle.

In the game Tanks A Lot for Android, the user will be offered a choice of a ready-made tank, on which they will have to go to a separate location to fight random players. There will be several more participants on the map – two tanks belonging to the allies and three enemy vehicles. The battle lasts about two minutes. As in any other multiplayer action game, the enemy can destroy at any time.

It is better not to let yourself be destroyed, but to collect as many frags as possible. Thus, you can take the top line in the statistics of the battle. Victory will bring experience points, coins and a chest with cards. Cards can mean some improvement or a specific detail that will improve military equipment.

Driving a tank is easy. A joystick is located on the screen to move, and swipes are enough to shoot at the enemy. Each location is original and has its own characteristics that can be useful. You can become invisible to your opponent by hiding in the grass and replenish your armor. Walls or trees can be good protection. Dexterous maneuvers and correct tactics will allow you to be the first to destroy the enemy. With dynamic and fun gameplay, as well as colorful graphics, the action is able to captivate players for a long time. You can download the game Tanks A Lot for Android using the active link below.

Similar games for androidSimilar games
All games
0 comments

Tanks A Lot!

Tanks A Lot!

  • Обновлено
  • Версия2.87
  • ТребованияAndroid 4.4
  • КатегорияЭкшены
  • Google PlayОткрыть

Tanks A Lot! – увлекательный экшен в режиме 3 на 3 от BoomBit Games с динамичным игровым процессом. Геймеров ждут захватывающие танковые PvP сражения. Главной особенностью игры является возможность собирать танки из предоставляемых элементов собственными силами. Собираемые боевые машины могут обладать любыми разнообразными характеристиками. Наряду с положительными качествами техника будет обладать и определенными недостатками. Рациональный процесс сборки машины, верно выстроенная тактика ведения совместного боя с друзьями по команде помогут одержать победу в любом сражении. А наличие нескольких режимов в полном объеме раскроют все возможности данного проекта.

В игре Tanks A Lot! на андроид вам на выбор будет предложена уже готовая машина, на которой предстоит отравиться на отдельную локацию для сражения со случайными игроками. Так как игра многопользовательская, то в локации будут находиться еще несколько участников — два танка, принадлежащих вашим союзникам и три машины противника. Сражение длится около двух минут. Как и в любом другом многопользовательском экшене, враг может вас уничтожить в любой момент. Но у вас всегда есть возможность отомстить, восстановившись через некоторое время.

В Tanks A Lot! лучше не позволять себя уничтожить, а набирать как можно больше фрагов. Таким образом, вы сможете занять верхнюю строку в статистике сражения. Победа принесет вам, наряду с очками опыта, монеты и сундук с карточками. Карточки могут означать какое-либо улучшение или определенную деталь, которая позволит усовершенствовать вашу боевую технику. С улучшениями можно ринуться в новые сражения на других локациях.

Управлять танком в Tanks A Lot! очень легко. В вашем распоряжении для осуществления движения будет джойстик, а для стрельбы по противнику в нужном направлении достаточно делать свайпы. Каждая локация по своему оригинальна и имеет свои особенности, которые вам могут быть полезны. Можно стать невидимым для оппонента, укрывшись в траве, и пополнить запас брони. Хорошей защитой могут стать стены или деревья. Ловкие маневры и верная тактика позволять вам первыми уничтожить врага. Обладая динамичным и веселым геймплеем, а также красочной графикой, игра способна надолго привлечь внимание многих игроков.

Данный проект обладает предельно динамичным геймплеем и привлекательной мультяшной графикой, он не оставит равнодушным ни одного любителя танковых сражений. Скачать игру Tanks A Lot! на андроид вы можете, воспользовавшись размещенной ниже активной ссылкой.

Tanks A Lot!
Скачать Tanks A Lot! на андроид бесплатно
Похожие игры
Все игры
Комментариев нет