Tippy Toe

Tippy Toe

  • Updated
  • Version0.8.13
  • RequirementsAndroid 4.4
  • GenreArcade
  • Google PlayOpen

Tippy Toe is a fun and original arcade game developed by TapNation. Participants will love the simple and fun gameplay, colorful graphics and convenient controls. In the game you need to go through different tracks, trying to avoid obstacles. The main feature of the project is the non-standard size of the characters. They are so huge that they barely fit on a treadmill. As a result, everything that gets in the way will be crushed! This is the purpose of the game. Tippy Toe for Android is a classic example of a timekiller that allows you to have fun and while away the time.

The controls are so simple that you don’t need to get used to it. To help the hero reach the finish line, just click on the display. True, there is one peculiarity that gets in the way at first. When the gamer holds his finger on the screen, the character begins to take wider steps and skips objects. But they must be destroyed, crushed and trampled! To stop him, you just need to remove your hand.

In Tippy Toe, the gamer will meet a variety of objects on the track: food and pastries, buildings and cars, toys and accessories. They must be stepped on! The breakdown process is shown in full detail and accompanied by appropriate sounds. Destruction allows you to earn bonuses. But you need to be careful! Bombs and banana peels were scattered along the paths, and holes and ditches were dug. If the character leaves the distance, the level will have to be passed again.

Features of the game Tippy Toe

  • Fun gameplay.
  • Different tracks with a unique design.
  • Lots of items to destroy.
  • You can change the appearance of your ward.
  • Bright and original visual design.

You can download the game Tippy Toe for android using the active link below.

Tippy Toe
Download Tippy Toe for android free
Similar games
All games
0 comments

Tippy Toe

Tippy Toe

  • Обновлено
  • Версия0.8.13
  • ТребованияAndroid 4.4
  • КатегорияАркады
  • Google PlayОткрыть

Tippy Toe – забавная и оригинальная аркада, разработанная TapNation. Участникам понравится простой и веселый геймплей, красочная графика и удобное управление. В игре нужно проходить разные трассы, стараясь избегать препятствий. Главная особенность проекта – нестандартные размеры персонажей. Они настольно огромные, что с трудом умещаются на беговой дорожке. В результате все, что попадается на пути, будет раздавлено! В этом и заключается цель игры. Tippy Toe на андроид – классический образец таймкиллера, позволяющий развлечься и скоротать время.

Управление настолько простое, что к нему не нужно привыкать. Чтобы помочь герою дойти до финиша, достаточно нажимать на дисплей. Правда, есть одна особенность, которая сначала немного мешает. Когда геймер удерживает палец на экране, персонаж начинает делать все более широкие шаги и пропускает объекты. А ведь их необходимо уничтожить, раздавить и растоптать! Чтобы его остановить, надо просто убрать руку.

В Tippy Toe геймер будет встречать на дорожке самые разные предметы: еду и кондитерские изделия, здания и автомобили, игрушки и аксессуары. На них обязательно нужно наступать! Процесс поломки показан во всех подробностях и сопровождается соответствующими звуками. Разрушения позволяют заработать бонусы. Но нужно быть осторожным! На дорожках разбросаны бомбы и банановая кожура, вырыты ямы и канавы. Если персонаж сойдет с дистанции, уровень придется проходить заново.

Особенности игры Tippy Toe

  • Веселый игровой процесс.
  • Разные трассы с уникальным дизайном.
  • Множество предметов для уничтожения.
  • Можно менять внешность своего подопечного.
  • Яркое и оригинальное визуальное оформление.

Скачать игру Tippy Toe на андроид вы можете, воспользовавшись размещенной ниже активной ссылкой.

Tippy Toe
Скачать Tippy Toe на андроид бесплатно
Похожие игры
Все игры
Комментариев нет