TouchRetouch

TouchRetouch

  • Updated
  • Version4.4.16
  • RequirementsAndroid 5.0
  • GenrePhotography
  • Google PlayOpen

TouchRetouch is a convenient and functional application with which you can edit any photo by removing an extra object from the frame. It often happens that you get a good shot, from which everyone is delighted. But there are details on it that I would like to edit or remove. With the TouchRetouch app for Android, you can easily get rid of unwanted objects in your photo.

If there are strangers or objects in the picture that need to be retouched, use the Brush or Lasso tool and press the Start button. In situations where wires, poles or stripes interfere with the frame, use the Delete line button. For this purpose, you can mark a part of the line, the application itself will find and select all its remaining elements. Also, the application has a stain removal function that allows you to remove small fragments.

TouchRetouch photo editor has a user-friendly interface, so learning its features will take a little time. In case of difficulties, you can familiarize yourself with the training video tutorials built into the program. Upload your finished work to social networks or save it to your device in various formats. By installing this editor, you get the opportunity to instantly improve and send amazing pictures to your friends.

Features of the TouchRetouch App

  • A large set of tools that allows you to work with objects of various shapes.
  • Accessible and understandable interface.
  • The ability to quickly share the results on social networks.
  • Built-in video tutorials.

You can download the TouchRetouch program for Android using the active link below.

TouchRetouch
Download TouchRetouch for android free
Similar apps for androidSimilar apps
All apps
0 comments

TouchRetouch

TouchRetouch

TouchRetouch – это удобное приложение на андроид, с помощью которого можно отредактировать любую фотографию, убрав из кадра лишний объект. Часто бывает так, что у вас получился удачный кадр, от которого все в восторге. Вот только на нем присутствуют детали, которые хотелось бы отредактировать или убрать. При помощи программы TouchRetouch на андроид, у вас всегда есть возможность избавиться от таких нежелательных объектов на фото.

Если на снимке случайно оказались посторонние люди или предметы, которые нужно отретушировать, воспользуйтесь Кистью или Лассо, и нажмите на кнопку Старт. В ситуациях, когда в кадре мешают провода, столбы или полосы, используйте кнопку Удалить линию. Для этой цели можно обозначить часть линии, приложение само найдет и выделит все ее оставшиеся элементы. Также, приложение обладает функцией устранения пятен, которая позволяет удалять небольшие фрагменты.

Фоторедактор TouchRetouch имеет удобный интерфейс, поэтому изучение его возможностей займет немного времени. В случае возникновения трудностей, вы можете ознакомиться со встроенными в программу обучающими видеоуроками. Загружайте готовую работу в социальные сети или сохраняйте на свое устройство в различных форматах. Устанавливая данную программу, вы получаете возможность мгновенно улучшать и отсылать друзьям восхитительные снимки.

Особенности приложения TouchRetouch

  • широкий набор инструментов, позволяющий работать с объектами различных форм;
  • доступный и понятный интерфейс;
  • удобно делиться результатами в социальных сетях;
  • имеются обучающие видеоуроки.

Скачать программу TouchRetouch на андроид вы можете, воспользовавшись размещенной ниже активной ссылкой.

TouchRetouch
Скачать TouchRetouch на андроид бесплатно
Похожие программы на андроидПохожие программы
Все программы
Комментариев нет