War Troops

War Troops

  • Updated
  • Version1.5
  • RequirementsAndroid 5.1
  • GenreStrategy
  • Google PlayOpen

War Troops is an exciting military strategy game with pixel art. In the game, the user will have to prove himself as a commander, taking part in addictive military battles. The player is given the rank of captain and several combat units in submission, with which you will need to perform various combat missions. At first, you will have to fight against inexperienced and young fighters. And then, as you advance and increase the level, the enemy’s combat skills will be more perfect.

The goal of the game War Troops is to capture all the defenses of the enemy, passing through his entire territory. The user will carry out the simultaneous command of different branches of the armed forces. In his submission will be infantry, and landing, and military equipment. The gamer will have to choose the optimal location on the battlefield for each unit and control their interaction. Timely launch reserves and replenish squads with ammunition. This will allow you to get a certain advantage over the enemy.

In the strategy, each victory won in battle will bring a reward in the form of additional cash. With their help, the player will be able to purchase weapons, hire new units and train inexperienced fighters. During the battle, it is advisable to use military equipment. An artillery battery will help you quickly and effectively destroy the enemy and win with minimal losses.

The participant will need to make a lot of efforts to advance through enemy territory and ensure effective defense. Carrying out numerous attacks, do not forget about protecting your trenches. The right tactics and the right decisions will help you succeed.

Similar games for androidSimilar games
All games
0 comments

War Troops

War Troops

War Troops – захватывающая военная стратегия с пиксельной графикой. Вам предстоит проявить себя в качестве командира, принимая участие в затягивающих военных баталиях. Игроку дается звание капитана и несколько боевых отрядов в подчинение, с которыми нужно будет выполнять различные боевые задачи. Вначале придется сражаться против неопытных и юных бойцов. А далее, по мере продвижения и повышения уровня, боевые навыки врага будут более совершенными.

Цель игры War Troops на андроид — захватить все защитные сооружения противника, пройдя через всю его территорию. Вы будете осуществлять одновременное командование разными родами войск. В вашем подчинении будут и пехота, и десант, и военная техника. Вам предстоит подобрать оптимальное расположения на поле боя для каждого подразделения и контролировать их взаимодействие. Своевременно пускайте в ход резервы и пополняйте отряды боеприпасами. Это позволит заполучить определенное преимущество перед противником. Правильно подобранная тактика и навыки в короткий срок принимать верные решения помогут добиться успеха в операции.

В War Troops каждая победа, одержанная в бою, будет приносить вам награду в виде дополнительных денежных средств. С их помощью вы сможете приобрести оружие, нанять новых юнитов и обучить неопытных бойцов. Во время боя целесообразно использовать военную технику. Быстро и эффективно уничтожить врага и одержать победу с минимальными потерями поможет артиллерийская батарея.

В игре War Troops вам потребуется приложить немало усилий, чтобы совершать продвижение по вражеской территории и обеспечивать себе результативную оборону. Осуществляя многочисленные атаки, не стоит забывать и о защите своих окопов. Для быстрейшего получения стратегического преимущества над врагом можно воспользоваться модом на много денег. Это даст возможность приобрести большее количество военных отрядов и техники и одержать разгромную победу. Скачать игру War Troops на андроид вы можете, воспользовавшись размещенной ниже активной ссылкой.

War Troops
Скачать War Troops на андроид бесплатно
Похожие игры на андроидПохожие игры
Все игры
Комментариев нет