Clash of Clans

Clash of Clans

  • Updated
  • Version14.555.11
  • RequirementsAndroid 4.4
  • GenreStrategy
  • Google PlayOpen

Clash of Clans is an exciting multiplayer strategy game with arcade and simulation elements. The game features a non-trivial plot, an unusual combination of genres and great graphics. Creating a village, strengthening the base, training and arming warriors is the main task of the player. The process is complicated by the fact that as you upgrade, you will have to pay more for everything. Serious clans always lack gold, so they are forced to attack their neighbors and extract the necessary resources.

The first stage in the Clash of Clans game for android is the construction and improvement of the village where the clan members will live. Creating individual buildings and structures, we must try to have everything necessary for people’s lives in peacetime. But, if the settlement is too convenient and rich, enemies will definitely try to occupy it. Therefore, it is necessary to establish a sufficient number of effective defensive fortifications. The construction is carried out by specialists who will have to pay.

There are different currencies in the Clash of Clans game. It can be earned or bought with real money. During the construction phase, gold is mainly used, mined in special mines or in successful battles. They can pay for the construction of buildings, walls, protective structures. Elixirs and crystals are a higher level currency. It can be obtained by capturing someone else’s base or defeating a hostile clan. These treasures allow you to improve barracks, camps, laboratories, warriors and characters, create spells or acquire magic items.

The second part of the game is dedicated to the war of clans. Hundreds of thousands of players from all over the world take part in it in real time. To win, one must be brave, fearless and a skilled strategist. But it is even more important to hire and train your own army. There are 10 types of military units in Clash of Clans. They can be pumped throughout the gameplay, but this will have to spend a lot of gold, elixirs and crystals. With good warriors, you can replenish the budget by conquering enemy bases, completing difficult missions and winning battles.

There are several options for the development of the plot of Clash of Clans. You can live peacefully, slowly engage in the arrangement of the village and not fight with anyone. You still have to maintain and train the army, since a prosperous settlement will most likely be invaded and will have to be defended. You can also make small trips to the nearest bases, which seem to be the least protected. The capture and plunder of foreign settlements is the main source of game currency. Finally, the player can cooperate with other participants. This will allow you to strengthen your own clan, increase the power of the base, and in difficult situations, request reinforcements.

To successfully fight, you need to study the features and capabilities of various characters. In the game Clash of Clans there are experienced warriors, the meaning of their life is to fight and win. Powerful magicians in mysterious laboratories come up with complex spells and create magical items that help in the fight. Ancient reptiles easily drag weights, carry weapons and supplies. Goblins are eternal enemies, it is their fortresses that must be captured, destroyed and robbed. But these creatures have innate charisma and cause sympathy. During the game, other characters will appear with whom you will have to be friends or fight.

Features of the game Clash of Clans

  • Creation and arrangement of your settlement.
  • Recruitment, training and armament of the army.
  • Opportunity to cooperate with other clans.
  • Many useful and harmful characters.
  • Challenging and interesting missions.
  • Several clans, many locations.
  • Choosing the optimal game mode.

You can download the Clash of Clans game for Android using the active link below.

Similar games for androidSimilar games
All games
0 comments

Clash of Clans

Clash of Clans

Clash of Clans – захватывающая многопользовательская стратегия с элементами аркады и симулятора. Игра отличается нетривиальным сюжетом, необычным сочетанием жанров и великолепной графикой, адаптированной для экранов смартфонов. Приложение легкое, не замедляет работу системы и не конфликтует с другими программами. Создание деревни, укрепление базы, обучение и вооружение воинов – основная задача игрока. Процесс осложняется тем, что по мере модернизации за все придется платить дороже. Серьезным кланам всегда не хватает золота, поэтому они вынуждены нападать на соседей и добывать необходимые ресурсы.

Игра Clash of Clans на андроид состоит из двух частей и заинтересует самых разных пользователей. Первый этап – строительство и благоустройство деревни, где будут обитать члены клана. Создавая отдельные здания и сооружения, надо постараться, чтобы там было все необходимое для жизни людей в мирное время. Но, если поселение будет слишком удобным и богатым, его обязательно попытаются занять враги. Поэтому нужно установить достаточное число эффективных защитных укреплений. Постройкой занимаются специалисты, которым придется платить.

В игре Clash of Clans есть разная валюта. Ее можно заработать или купить за реальные деньги. На этапе строительства в основном используется золото, добываемое в специальных шахтах или в удачных сражениях. Им можно расплатиться за возведение зданий, стен, защитных сооружений. Эликсиры и кристаллы – валюта более высокого уровня. Ее можно получить, захватив чужую базу или победив враждебный клан. Эти сокровища позволяют улучшить казармы, лагеря, лаборатории, воинов и персонажей, создать заклинания или обзавестись магическими предметами.

Вторая часть посвящена войне кланов. В ней в реальном времени принимают участие сотни тысяч игроков со всего мира. Чтобы одержать победу, надо быть храбрым, бесстрашным и умелым стратегом. Но еще важнее нанять и обучить собственную армию. В Clash of Clans есть 10 видов войсковых подразделений. Их можно прокачивать на протяжении всего игрового процесса, но на это придется истратить много золота, эликсиров и кристаллов. С хорошими воинами можно пополнить бюджет, завоевывая базы противников, выполняя сложные миссии и побеждая в битвах.

Есть несколько вариантов игры Clash of Clans. Можно жить мирно, потихоньку заниматься обустройством деревни и ни с кем не воевать. Содержать и обучать армию все равно придется, так как благополучное поселение наверняка подвергнется вторжению, и его придется защищать. Также можно делать небольшие вылазки к ближайшим базам, которые кажутся наименее защищенными. Захват и разграбление чужих поселений – основной источник игровой валюты. Наконец, игрок может скооперироваться с другими участниками. Это позволит усилить собственный клан, увеличить мощность базы, а в сложных ситуациях запросить подкрепление.

Чтобы успешно воевать, надо изучить особенности и возможности различных персонажей. В игре Clash of Clans есть опытные воины, смысл их жизни – сражаться и побеждать. Могущественные маги в таинственных лабораториях придумывают сложные заклинания и создают волшебные предметы, которые помогают в борьбе. Древние рептилии с легкостью перетаскивают тяжести, переносят оружие и припасы. Гоблины – извечные враги, это их крепости надо захватывать, разрушать и грабить. Но эти твари обладают врожденной харизмой и вызывают симпатию. В процессе игры будут появляться и другие персонажи, с которыми придется дружить или воевать.

Хороший стратег и опытный воин быстро приведет свой клан к победе и захватит все ближайшие поселения. Чтобы раздобыть больше золота, эликсиров, кристаллов и магических предметов, ему придется идти в поход на новые земли. Впрочем, все важные решения принимает глава клана. Никто не принуждает его продолжать борьбу. Каждый игрок свободен в своих действиях. Отсутствие жестких ограничений – одна из главных причин, почему «Столкновение кланов» пользуется такой популярностью. В Clash of Clans имеется свой магазин, где можно приобрести усовершенствованную броню, оружие, снадобья, магические предметы и дополнительные локации.

Особенности игры Clash of Clans

  • создание и обустройство своего поселения;
  • комплектование, обучение и вооружение армии;
  • возможность скооперироваться с другими кланами;
  • множество полезных и вредных персонажей;
  • сложные и интересные миссии;
  • несколько кланов, множество локаций;
  • выбор оптимального игрового режима.

Clash of Clans – яркая, красивая стратегия с захватывающим сюжетом, отличной графикой и плавной анимацией. Если раньше визуальная составляющая проекта была «средненькой» и особо не выделялась на общем фоне, то мобильная версия превзошла все ожидания. Скачать игру Clash of Clans на андроид вы можете, воспользовавшись размещенной ниже активной ссылкой.

Похожие игры
Все игры
Комментариев нет