FNF Tricky Mod

FNF Tricky Mod

  • Updated
  • Version0.2.7.2
  • RequirementsAndroid 4.4
  • GenreMusic

FNF Tricky Mod is a modified version of the fascinating music game FNF, which fans of this genre are well aware of. In this modification, the participants will face the creepy clown Tricky. Battles last 7 weeks and include 6 different mods. Defeating the main enemy and other monsters will require attentiveness, good reflexes and a sense of rhythm. The game FNF Tricky Mod for android has a fun and dynamic gameplay, beautiful bright graphics and simple controls.

The backstory tells how the main character walked with his girlfriend. Suddenly, from somewhere, a terrible and evil creature crawled out. A creepy, toothy monster can easily devour guys. To prevent this from happening, the guy will have to enter the ring and take part in several musical fights. If he wins, the monsters will leave them alone. The player must help his hero. But first you need to choose the appropriate difficulty of the passage.

In FNF Tricky Mod, the participant will have an exciting adventure in the world of musical rhythms. He will have to go through a series of competitions. To win, you need to click on the corresponding arrows after the enemy. When a player hits the right notes, points are awarded to him. There is a scale at the top of the display. It is important to monitor the results so as not to be overplayed by your opponents. If the hero successfully completes all the mods, the monsters will retreat, and he and the girl will safely return home.

Features of the game FNF Tricky Mod

  • 7 weeks of exciting battles, including 6 different mods.
  • Challenges with creepy monsters and the evil Tricky clown.
  • Possibility to choose the appropriate level of difficulty.
  • Dynamic and addicting gameplay.
  • Lots of music tracks.

You can download the game FNF Tricky Mod for android using the active link below.

FNF Tricky Mod
Download FNF Tricky Mod for android free
Similar games
All games
0 comments

FNF Tricky Mod

FNF Tricky Mod

  • Обновлено
  • Версия0.2.7.2
  • ТребованияAndroid 4.4
  • КатегорияМузыкальные

FNF Tricky Mod – измененная версия увлекательной музыкальной игры FNF, которую отлично знают любители данного жанра. В этой модификации участникам предстоит столкнуться с жутковатым клоуном Tricky. Баттлы продолжаются 7 недель и включают 6 различных модов. Чтобы победить главного противника и других чудовищ, потребуется внимательность, хорошая реакция и чувство ритма. Игра FNF Tricky Mod на андроид имеет веселый и динамичный геймплей, красивую яркую графику и простое управление.

Предыстория рассказывает, как главный герой гулял со своей девушкой. Неожиданно откуда-то вылезло страшное и злобное существо. Жуткий зубастый монстр запросто может сожрать ребят. Чтобы этого не случилось, парню придется выйти на ринг и принять участие в нескольких музыкальных поединках. Если он победит, чудовища оставят их в покое. Игрок должен помочь своему герою. Но сначала надо выбрать подходящую сложность прохождения.

В FNF Tricky Mod участника ждут захватывающие приключения в мире музыкальных ритмов. Ему предстоит пройти серию соревнований. Чтобы победить, необходимо вслед за противником нажимать на соответствующие стрелочки. Когда игрок попадает в нужные ноты, ему начисляются очки. В верхней части дисплея находится шкала. Важно следить за результатами, чтобы не дать соперникам себя переиграть. Если герой успешно пройдет все моды, монстры отступят, и они с девушкой благополучно вернутся домой.

Особенности игры FNF Tricky Mod

  • 7 недель захватывающих баттлов, включающих 6 разных модов.
  • Состязания с жуткими монстрами и злым клоуном Tricky.
  • Возможность выбрать подходящий уровень сложности.
  • Динамичный и увлекательный игровой процесс.
  • Множество музыкальных треков.

Скачать игру FNF Tricky Mod на андроид вы можете, воспользовавшись размещенной ниже активной ссылкой.

FNF Tricky Mod
Скачать FNF Tricky Mod на андроид бесплатно
Похожие игры
Все игры
Комментариев нет