GTA: Chinatown Wars

GTA: Chinatown Wars

  • Updated
  • Version1.04
  • RequirementsAndroid 7.0
  • GenreAction
  • Google PlayOpen

GTA: Chinatown Wars – the game is a spin-off of the popular GTA action series from the famous American company Rockstar. The Grand Theft Auto series is widely known around the world and is incredibly loved by fans of the genre, thanks to which the application with the classic gameplay has not gone unnoticed. The main distinguishing feature of the action is the classic gameplay with a top-down view of what is happening on the ground. Players will have to go through a difficult path from the very bottom to the rulers of the entire city.

In the game GTA: Chinatown Wars for android, according to the plot, everything begins with the tragedy of an influential family, which completely changes their position in the criminal world. As a result of the assassination attempt, the boss of an influential clan dies, and his son Juan has a serious task – to deliver the family heirloom to Liberty City. The ceremonial sword will allow Uncle Juan to continue the family’s work and hold on to power over the triads. The young man takes all security measures, but on the way he encounters armed criminals and loses the relic. Now he has to go through many tests to restore the honor of his own clan and retain power in the city. The most dangerous, criminal and mired in vices city in the world obeys extremely strong and charismatic personalities, so the hero will have to change his thinking and acquire many new skills.

GTA: Chinatown Wars includes a variety of missions and many new characters, but you won’t be able to enjoy the back of the chosen hero and the city streets. in comparison with the previous parts, all actions take place from a top view, which may at first somewhat upset the players. Outwardly, there is not much variety, but the gameplay does not suffer from this circumstance. The storyline is structured in such a way that it grabs attention from the first minutes. The hand-drawn graphics are at a high level, the specialists have worked out the smallest details.

In GTA: Chinatown Wars, the player starts from the bottom, but has the opportunity to achieve significant heights. Each completed task brings experience points, authority and money, allowing you to acquire material values ​​and even influential friends. The excitement on the completed mission does not end – with each task the complexity of the gameplay increases significantly. Users will find a dynamic, colorful and extraordinary game from well-known developers.

Features of the game GTA: Chinatown Wars

  • Exciting storyline with numerous main tasks and side missions;
  • Support for Android TV and some gamepads;
  • Wide resolution format;
  • High level of graphics;
  • Interface in 6 languages.

You can download the game GTA: Chinatown Wars for android using the active link below.

Similar games
All games
0 comments

GTA: Chinatown Wars

GTA: Chinatown Wars

  • Обновлено
  • Версия1.04
  • ТребованияAndroid 7.0
  • КатегорияЭкшены
  • Google PlayОткрыть

GTA: Chinatown Wars – игра является спин-оффом популярной серии экшенов GTA от известной американской компании Rockstar. Серия игр Grand Theft Auto широко известна во всем мире и пользуется невероятной любовью поклонников жанра, благодаря чему приложение с классическим геймплеем не осталось без внимания. Главной отличительной чертой экшена является классический геймплей с видом сверху на происходящее на земле. Игрокам предстоит пройти непростой путь от самых низов до властителей всего города.

В игре GTA: Chinatown Wars на андроид согласно сюжету всё начинается с трагедии влиятельной семьи, которая полностью меняет их положение в криминальном мире. В результате покушения погибает босс влиятельного клана, а на плечи его сына Хуана ложится серьезная задача — доставить семейную реликвию в Либерти-Сити. Церемониальный меч позволит дяде Хуана продолжить дело семьи и удержать власть над триадами. Молодой человек предпринимает все меры безопасности, но по пути сталкивается с вооруженными преступниками и теряет реликвию. Теперь ему предстоит пройти немало испытаний, чтобы восстановить честь собственного клана и удержать власть в городе. Самый опасный, криминальный и погрязший в пороках город мира покоряется исключительно сильным и харизматичным личностям, так что герою предстоит изменить свое мышление и обзавестись множеством новых навыков.

Игра GTA: Chinatown Wars включает разнообразные миссии и множество новых персонажей, но наслаждаться спиной выбранного героя и городскими улицами не получится. по сравнению с предыдущими частями, все действия происходят с видом сверху, что может на первых порах несколько огорчить игроков. Внешне нет большого разнообразия, но игровой процесс от этого обстоятельства не страдает. Сюжетная линия построена таким образом, что захватывает внимание с первых минут. Рисованная графика находится на высоком уровне, специалисты проработали мельчайшие детали.

В GTA: Chinatown Wars игрок начинает путь с низов, но имеет возможность добиться существенных высот. Каждое выполненное задание приносит очки опыта, авторитет и деньги, позволяющие приобретать материальные ценности и даже влиятельных друзей. Азарт на выполненной миссии не заканчивается — с каждым заданием сложность игрового процесса значительно повышается. Пользователей ждет динамичная, красочная и неординарная игра от известных разработчиков.

Особенности игры GTA: Chinatown Wars

  • Увлекательная сюжетная линия с многочисленными основными заданиями и дополнительными миссиями;
  • Поддержка Android TV и некоторых геймпадов;
  • Широкий формат разрешения;
  • Высокий уровень графики;
  • Интерфейс на 6 языках.

Скачать игру GTA: Chinatown Wars на андроид вы можете, воспользовавшись размещенной ниже активной ссылкой.

GTA: Chinatown Wars
Скачать GTA: Chinatown Wars на андроид бесплатно
Скачать КЭШ GTA: Chinatown Wars v1.04
507,11 Mb
Как установить КЭШ GTA: Chinatown Wars
  1. Установить APK
  2. Распаковать папку кэша в /Android/obb/
  3. Должно получиться так /Android/obb/папка_кэша/файл *obb
  4. Запустить приложение
Похожие игры
Все игры
Комментариев нет