Mi AI

Mi AI

  • Updated
  • Version5.109.3-202109222039-29
  • RequirementsAndroid 5.0
  • GenreTools

Mi AI is a convenient and functional application developed by Xiaomi for Android devices. It is a voice assistant capable of performing various commands. The utility allows you to control your smartphone, make and receive calls and messages, find out the weather and exchange rates, set alarms, play music tracks and much more. It will become an indispensable solution in situations where the user, for some reason, cannot perform an operation manually.

First you need to sync Mi AI to Android with wireless headphones and give her access to the microphone. The next step is to set up basic voice commands. Artificial intelligence memorizes the style of speech and then accurately responds to requests. Having uttered the necessary phrase, the user can change the internal settings of the mobile device, update the software and much more.

The Mi AI app is lightweight and highly optimized, taking up minimal space. Easy installation allows you to quickly get started using the utility. It works on all devices running Android 5.0 and higher. The user himself chooses the parameters for turning on the voice assistant. This is done by command or by a specific keyboard shortcut. The utility is superior in many respects to other similar solutions.

Features of Mi AI app

  • Low system requirements.
  • Ample opportunities for management.
  • Easy and quick installation of the program.
  • Compatible with different models of headphones.

You can download Mi AI for Android using the active link below.

Similar apps
All apps
0 comments

Mi AI

Mi AI

  • Обновлено
  • Версия5.109.3-202109222039-29
  • ТребованияAndroid 5.0
  • КатегорияИнструменты

Mi AI – удобное и функциональное приложение, разработанное Xiaomi для Android устройств. Это голосовой помощник, способный выполнять разные команды. Утилита позволяет управлять смартфоном, делать и принимать звонки и сообщения, узнавать погоду и курсы валют, устанавливать будильники, проигрывать музыкальные треки и многое другое. Она станет незаменимым решением в ситуациях, когда пользователь по какой-то причине не может выполнить операцию вручную.

Сначала нужно синхронизировать Mi AI на андроид с беспроводными наушниками и открыть ей доступ к микрофону. Следующий этап – настройка базовых голосовых команд. Искусственный интеллект запоминает стиль речи и потом точно реагирует на запросы. Произнеся нужную фразу, пользователь может менять внутренние настройки мобильного устройства, обновлять программное обеспечение и многое другое.

Приложение Mi AI легкое и отлично оптимизировано, оно занимает минимум места. Простая установка позволяет быстро приступить к использованию утилиты. Она работает на всех устройствах под управлением Android версии 5.0 и выше. Пользователь сам выбирает параметры включения голосового ассистента. Это делается по команде или по определенному сочетанию клавиш. Утилита по многим параметрам превосходит другие аналогичные решения.

Особенности приложения Mi AI

  • Невысокие системные требования.
  • Широкие возможности для управления.
  • Простая и быстрая установка программы.
  • Совместимость с разными моделями наушников.

Скачать Mi AI на андроид вы можете, воспользовавшись размещенной ниже активной ссылкой.

Mi AI
Скачать Mi AI на андроид бесплатно
Похожие программы
Все программы
Комментариев нет