Miami Crime Police

Miami Crime Police

  • Updated
  • Version2.8.8
  • RequirementsAndroid 4.4
  • GenreSimulation
  • Google PlayOpen

Miami Crime Police is a dynamic action-packed simulator that immerses the user in a variety of exciting events. In the game, he will try himself in the role of a police officer in the city of Miami. He is waiting for well-designed fights with criminal leaders and henchmen of various gangs. The project is able to captivate for a long time and will appeal to all lovers of this genre.

The game Miami Crime Police for android looks like a dynamic shooter in which the player controls his character from a third person. The simulator provides an extensive selection of weapons and empowers the participant with fairly broad powers. The main character plays the role of a policeman who fights crime in his city. The gamer will have to help the character do everything possible to get the coveted victory over crime.

The main character will find himself in the unfair world of a big city, and his main goal is a thirst for justice, which he will achieve through his iron will and professional skills. For a policeman there will be many difficult tasks, which erudition and ingenuity will help to cope with. It is worth remembering that the fight against crime is associated with courage and maximum caution, do not forget about the excellent possession of weapons and dedication.

Features of the game Miami Crime Police

  • Dynamic plot, intriguing tasks.
  • Action-packed atmosphere, opposition to crime.
  • Large map of the city, a wide arsenal of weapons.
  • High-quality 3D graphics.
  • Simple and clear control.

You can download the game Miami Crime Police for Android using the active link below.

Similar games for androidSimilar games
All games
0 comments

Miami Crime Police

Miami Crime Police

Miami Crime PoliceMiami Crime Police – остросюжетная и драйвовая игра, насыщенная разнообразными и увлекательными событиями. Проект способен отвлечь от серых будней и стать хорошим источником адреналина для любого пользователя. Это идеальный выбор для тех, кто хочет выпустить пар, снять лишнюю агрессию и стресс: у вас появится возможность принять участие в хорошо проработанных схватках, рассчитанных на людей со стальной волей и железными нервами.

Игроки получают уникальный шанс отправиться в приключение, в ходе которого необходимо будет сделать всё возможное для получения заветной победы, но для этого придется постараться, ведь целью миссии является очистка поселения от бандитов. Игра Miami Crime Police на андроид имеет вид динамичного шутера, в котором игрок управляет своим персонажем от третьего лица. Проект предоставляет обширный выбор оружия и наделяет участников достаточно широкими полномочиями. Главный герой выступает в роли полицейского, который борется с преступностью в своём городе.

Если реальная жизнь по той или иной причине не насыщенна яркими событиями, то игра Miami Crime Police способна с лихвой компенсировать их. В шутере от третьего лица игрок становится персонажем в трёхмерном мире, а его главная цель в жизни станет жажда справедливости, достигать которую он будет посредством своей железной воли и навыками профессионала. Для полицейского будет существовать множество сложных задач, справиться с которыми поможет эрудиция и смекалка игрока. Стоит помнить, что борьба с преступностью сопряжена со смелостью и максимальной осторожностью, не стоит забывать и про отличное владение оружием и самоотдачу.

Miami Crime PoliceMiami Crime PoliceMiami Crime PoliceMiami Crime PoliceMiami Crime PoliceMiami Crime PoliceMiami Crime PoliceMiami Crime Police

Особенности игры Miami Crime Police

  • шутер в третьем лице;
  • источник адреналина;
  • качественная 3D графика;
  • простое и понятное управление;
  • остросюжетная атмосфера;
  • динамический сюжет;
  • интригующие задания;
  • большая карта города;
  • возможность тренировать меткость;
  • противостояние преступности;
  • широкий арсенал оружия.

Скачать Miami Crime Police на андроид вы можете, воспользовавшись размещенной ниже активной ссылкой.

Miami Crime Police
Скачать Miami Crime Police на андроид бесплатно
Похожие игры
Все игры
Комментариев нет