Multi Brawl

Multi Brawl

  • Updated
  • Version41
  • RequirementsAndroid 4.0
  • GenreAction

Multi Brawl is an original mod for an amazing MOBA from the Supercell studio, which has gained immense popularity. The alternative version does not have many of the shortcomings that the Brawl Stars multiplayer action has. Here is a unique private server that will impress fans of the legendary game. The project opens up a number of additional features for users for a more comfortable passage.

The developers of the private server Multi Brawl for Android offer original gameplay while maintaining all the familiar mechanics. The visual design of the game space has not changed either. By starting the game, the user finds himself in a familiar environment and can take part in spectacular team battles that take place on different maps in a 3v3 format.

At the disposal of the gamer will be all the classic modes, missions to collect resources, holiday events and so on. A private server provides instant free access to all the benefits that you previously had to pay for. This mod has many advantages that attract new players.

Features of the game Multi Brawl

  • The ability to immediately select any game mode.
  • Unlimited money and valuable resources.
  • Huge selection of interesting skins for all characters.
  • Participation in tournaments, opening cases with random prizes.
  • Any cards, fighters and weapons samples from the original version.
  • Free use of all paid features.
  • Regular automatic updates.
  • The presence of built-in mods and cheats.
  • Low device requirements.

You can download the game Multi Brawl for Android using the active link below.

Multi Brawl
Download Multi Brawl for android free
Similar games for androidSimilar games
All games
0 comments

Multi Brawl

Multi Brawl

  • Обновлено
  • Версия42
  • ТребованияAndroid 4.0
  • КатегорияЭкшены

Multi Brawl – оригинальный мод на потрясающую MOBA от студии Supercell, которая завоевала огромную популярность. В альтернативной версии нет многих недостатков, которые есть в многопользовательском экшене Brawl Stars. Здесь представлен уникальный приватный сервер, который не оставит равнодушными поклонников легендарной игры. Проект открывает перед пользователями ряд дополнительных возможностей для более комфортного прохождения.

Разработчики приватного сервера Multi Brawl на андроид предлагают оригинальный геймплей с сохранением всех знакомых механик. Визуальное оформление игрового пространства тоже не изменилось. Запустив игру, юзер попадает в привычную обстановку и может принять участие в зрелищных командных сражениях, которые проходят на разных картах в формате 3 на 3.

В распоряжении геймера будут все классические режимы, миссии по сбору ресурсов, праздничные события и так далее. Приватный сервер открывает моментальный бесплатный доступ ко всем «фишкам», которые раньше приходилось оплачивать. Данный мод имеет немало достоинств, которые привлекают все новых игроков.

Особенности игры Multi Brawl

  • Возможность сразу выбрать любой игровой режим.
  • Неограниченное количество денег и ценных ресурсов.
  • Огромный выбор интересных скинов для всех персонажей.
  • Участие в турнирах, открытие кейсов со случайными призами.
  • Любые карты, бойцы и образцы оружия из оригинальной версии.
  • Бесплатное использование всех платных возможностей.
  • Регулярные обновления в автоматическом режиме.
  • Качественный перевод на русский язык.
  • Наличие встроенных модов и читов.
  • Низкие требования к устройству.

Скачать игру Multi Brawl на андроид вы можете, воспользовавшись размещенной ниже активной ссылкой.

Multi Brawl
Скачать Multi Brawl на андроид бесплатно
Похожие игры на андроидПохожие игры
Все игры
1 комментарий
  1. Тихон Пятихатка
    13 августа 2022 в 11:15

    Спасибо большое!