ReBrawl

ReBrawl

  • Updated
  • Version155
  • RequirementsAndroid 4.3
  • GenreAction

ReBrawl is a popular private server for the famous mobile game Brawl Stars. The original version is constantly evolving, updated with new interesting characters, modes and exciting content. However, absolutely free and full access to all features and resources (coins, gems, etc.) can only be obtained using a third-party mod.

During the first launch of ReBrawl for Android, when downloading the game, you can choose one of the three versions provided to choose from, each of which has its own unique features:

  • Classic – the classic version with some additions. For example, all materials, skins, resources in unlimited quantities, chests with random equipment and the like are available.
  • Mods – a mod in which all characters are unlocked. It is also supplemented with new unique cards and endless monetary resources. This is a separate version of the game that works without an official client.
  • Legacy is a special version for those users whose game does not start due to an outdated version of the OS. There are also built-in modifications here.

Your task is to advance along the game path, compete in battles with other players or opponents controlled by AI. Initially, only one character will be available, other options are unlocked as you progress through the game by opening chests, winning special missions, or buying from the virtual market. Each fighter has its own characteristics, differs in attack, strength, XP level and speed. You need to choose your own special tactics when managing different fighters to achieve the best results.

For victories in battles, the player receives tokens, for defeat – a small consolation prize. Special events are also launched weekly, which makes it possible to earn additional tokens. ReBrawl updates containing new maps, skins, skins and more are released approximately every one and a half months.

ReBrawl private server features

  • free access to all features of the official Brawl Stars game;
  • support for older versions of Android;
  • low system requirements;
  • availability of multiplayer modes.

You can download the ReBrawl private server for Android using the active link below.

Similar games for androidSimilar games
All games
0 comments

ReBrawl

ReBrawl

  • Обновлено
  • Версия127
  • ТребованияAndroid 4.3
  • КатегорияЭкшены

ReBrawl – популярный приватный сервер для известной мобильной игры Brawl Stars. Оригинальная версия постоянно развивается, дополняется обновлениями и пополняется новыми интересными персонажами, режимами и увлекательным содержимым. Однако абсолютно бесплатный и полный доступ ко всем возможностям и ресурсам (монеты, драгоценные камни и др.) можно получить только при использовании стороннего сервиса.

Во время первого запуска ReBrawl на андроид при загрузке игры можно выбрать одну из трех предоставляемых на выбор версий, каждая из которых обладает своими уникальными особенностями:

  • Classic – классическая версия с некоторыми дополнениями. Например, доступны все материалы, скины, ресурсы в неограниченном количестве, сундуки со случайным снаряжением и тому подобное.
  • Mods – версия, в которой разблокированы все персонажи. Так же дополнена новыми уникальными картами и бесконечными денежными ресурсами. Отдельная версия игры, работающая без официального клиента.
  • Legacy — особая версия для тех пользователей, у которых игра не запускается из-за устаревшей версии ОС. Здесь также имеются встроенные модификации.

Ваша задача — продвигаться по игровому пути, соперничать в битвах с остальными игроками или противниками, управляемыми ИИ. Изначально будет доступен лишь один персонаж, другие варианты разблокируются по мере прохождения игры путем открытия сундуков, победы в специальных миссиях или покупки в виртуальном маркете. Каждый боец имеет свои характеристики, отличается атакой, силой, уровнем XP и скоростью. Вам необходимо подобрать свою особенную тактику при управлении различными бойцами для достижения наилучших результатов.

За победы в боях игрок получает жетоны, за поражение – небольшой утешительный приз. Также еженедельно запускаются особые события, что дает возможность дополнительного заработка жетонов. Обновления ReBrawl, содержащие новые карты, скины, оформление и прочее, выпускаются примерно каждые полтора месяца.

Особенности ReBrawl

  • бесплатный доступ ко всем возможностям официальной игры Brawl Stars;
  • поддержка устаревших версий ОС Андроид;
  • полная русификация клиента;
  • низкие требования к системе;
  • наличие многопользовательских режимов.

Скачать ReBrawl на андроид вы можете, воспользовавшись размещенной ниже активной ссылкой.

Похожие игры
Все игры
Комментариев нет