Retro Brawl

Retro Brawl

  • Updated
  • Version23.10.2022
  • RequirementsAndroid 4.1
  • GenreAction

Retro Brawl (Magic Brawl) is a new private server that is based on the style of the old Brawl Stars from the original first version. Brawl Stars is constantly evolving, updates are often released, so most new players do not know how the game looked originally.

The very first developments were used by the creators of the server Retro Brawl for android, both when choosing a style and aesthetics, and when creating an interface. It matches older versions and offers maximum comfort and functionality. An additional advantage of the application is the ability to play characters from old versions with original characteristics.

The mod provides many opportunities for free-style gameplay. Before starting the game, it is advisable to register through a social network to save progress and personal achievements. The project will give players new experiences and allow them to plunge into a familiar world where everyone can feel like a real hero.

Features of the game Retro Brawl

  • Original style.
  • Incredible atmosphere.
  • Free access.
  • Regular updates with bug fixes.

You can download the game Retro Brawl for Android using the active link below.

Similar games for androidSimilar games
All games
4 comments
  1. Freddy
    November 29, 2021 at 00:54

    Bueno

  2. IQmarvel Giannis Nickolas
    February 5, 2022 at 12:21

    Ειναι τέλειο

  3. Marvel
    March 9, 2022 at 18:59

    Ich möchte 2019 version spielen

    • StefkeeeX
      April 11, 2022 at 08:04 Marvel

      I want 2019 version with carl too

Retro Brawl

Retro Brawl

  • Обновлено
  • Версия12.207
  • ТребованияAndroid 4.1
  • КатегорияЭкшены

Retro Brawl представляет собой новый приватный сервер, который создан на основе стилистики старого Бравл Старс с оригинальной первой версии. Brawl Stars постоянно развивается, часто выходят обновления, поэтому большинство новых игроков не знает как игра выглядела первоначально.

Самые первые разработки использовались создателями сервера Retro Brawl на андроид как при выборе стиля и эстетики, так и при создании интерфейса. Он соответствует старым версиям и отличается максимальным комфортом и функциональностью. Дополнительным достоинством приложения является возможность играть персонажами из старых версий с оригинальными характеристиками.

Мод предоставляет множество возможностей для ведения игрового процесса в свободном стиле. Перед началом игры желательно зарегистрироваться через социальную сеть Вконтакте для сохранения прогресса и личных достижений. Проект подарит игрокам новые впечатления и позволит окунуться в знакомый мир, где каждый может почувствовать себя настоящим героем.

Особенности игры Retro Brawl

  • Оригинальный стиль.
  • Невероятная атмосфера.
  • Бесплатный доступ.
  • Создание аккаунта через Вконтакте.
  • Регулярные обновления с исправлениями ошибок.

Скачать игру Retro Brawl на андроид вы можете, воспользовавшись размещенной ниже активной ссылкой.

Retro Brawl
Скачать Retro Brawl на андроид бесплатно
Похожие игры
Все игры
1 комментарий
  1. Валентина Миневич
    11 сентября 2021 в 14:15

    Хорошо